1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Slave Zero

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем kreol, 13 мар 2008.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Киеве бузина, а в огороде дядька. Битность Z-буфера с битностью цвета связана чуть менее, чем никак. Апроксимация 16-битного цвета же уже давно по качеству мало отличается от 32 битов (конечно же, есть исключения, но в целом нет причин для беспокойства).
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Нету никакой аппроксимации, вот и всё. На Voodoo была, жить было можно, с рив - 16bit говно.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну по сравнению с Intel 81x...
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты не путай экскременты вместо текстур+вместо LOD железного на 810-965 с дизерингом и его отсутствием на нормальных картах vs мегадизеринг в 24битах internal в случае voodoo.
     
  5. kasyamba

    kasyamba

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    2
    Kreol, здравствуйте! Выполняю все действия по установке, но все время выскакивает сообщение, что память не может быть "read". Кроме того, нет никакого приложенного архива (как я понял, с кряком). Указанный "фикс" ничего не меняет. И еще: какие пути надо менять в файле SzOptions.ini.
    Помогите, пожалуйста, очень хочется поиграть.
    P.S. У меня XP.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.323
    kasyamba, инструкция написана для rip-версии игры, в архиве с которой этот fix уже установлен.
    Слово Fix писать в кавычках не нужно, он полноценный. Более того - он подходит даже для русской полной версии игры и никак не влияет на русификацию (проверял лично: нужно просто его поставить и не забыть про совместимость с 98/Me).

    Без указания полной конфигурации компьютера и сведений о версии игры разговора нет, кстати говоря. Fix правит только несовместимость с XP как таковую, но не даёт гарантии запуска где угодно. Можно, учитывая характер ошибки, попробовать отключить DEP.

    Какие пути менять - я думаю, достаточно просто открыть этот файл, переименовать его и посмотреть его содержимое, должно стать понятно.)
     
  7. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Предлагаю потестировать немного исправленый мною фикс, win7 x64 - работает как часы. Так же вложил правленый SzOptions.ini, больше пути менять не нужно.
    http://webfile.ru/5053550
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.323
    Cleric[V], кстати говоря, тот вариант, что ты мне присылал когда-то, был нами детально проверен, и выяснилось, что он не очень-то сильно отличается от оригинала с того же 3dsl (кроме мусора, оставшегося от защиты).
    В любом случае - сейчас на сайте, по-моему, вообще выложен Innosetup от iunnamed'а, то есть проблем не должно быть по умолчанию. И, кстати, эта игра на 64-битной системе (правда, не на 7, а на Vista) проверялась - и она там работает.
     
  9. kasyamba

    kasyamba

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    2
    И снова обращаюсь к вам за помощью. Я далеко не спец по компьютерам, поэтому и задаю такие вопросы, которые могут показаться наивными.
    1. Про пути в файле SzOptions.ini. так и не понял: какие написаны, такие и в папках - что на что менять? Причем, что интересно, после исправления названия и последующей попытки запуска игры добавляется файл с исходным названием.
    2. Что такое DEP?
    Конфигурация такова: Celeron D330J 2.67 GHz/AsRock 775V800/1.0 Gb/ATI Radeon 9550 128 Mb/250 Gb/AC97 Audio Device/Windows XP sp 3 от ZverDVD v2010/
    Помогите, пожалуйста!
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.323
    Никакой помощи. Причина - см. п.3 "Важной информации" и поставь сначала нормальную ОС, а не это убожество.

    Пути - если совпадают, то менять не нужно, DEP - предотвращение выполнения данных, набери эту аббревиатуру в Google, по первой же ссылке выйдет информация. В теме по игре Sanity я в своё время подробнейшим образом всё про неё рассказывал.
     
  11. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    А я архив вверху для кого выложил?

    2 kreol, я ни на что не претендую, но это единственный из виденых мною ЕХЕ файлов который сочетает в себе всевозможные фиксы, а после небольшого подправления начинает работать без совместимости.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.323
    Cleric[V], выложенный сейчас тобой вариант отличается от того, что ты присылал мне ранее? Если да - то мы его обязательно изучим и при необходимости выложим на сайт.
     
  13. Cleric[V]

    Cleric[V]

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    137
    Ответил в лс. Всем же остальным, у кого возникнут проблемы с игрой, предлагаю скачать выложенный мною архив, половина проблем пропадет сразу.
     
  14. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Вроде бы вопрос задавался на предыдущей странице, но я все же спрошу вновь: имеется ли возможность таки запустить в 32-битной палитре? Насколько я понял, в самой игре она предусмотрена, однако же при любых попытках переключиться в желанный режим игра откатывается на high color, даже если предварительно форсировать 32-битный з-буфер в конфигурационном ini файле.
    Покаместь тестирую релизную версию 1.00 через известное "лекарство" от the sin net, так как комплектное от class напрочь отказывается заводиться. В наличии имеется общедоступный патч 1.1 с соотв. "пилюлей от жадности" от все тех же the sin net, который, разумеется, тоже буду тестить.
    Кстати, по поводу этого самого патча: кому-нибудь известен патчлог, в смысле перечень изменений и/или улучшений?

    З.Ы. глайдовый режим пока не пробовал, в ближайшее время буду гонять.

    З.З.Ы. вот кабы тут появился камрад @Gamecollector, он бы наверняка прояснил ситуацию насчет глайд режима в сабже. Особенно любопытно поведение игры на железных "вудах": доступно ли XGA разрешение, работает ли в 32-битной палитре, радикально ли отличается от д3д?
     
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    "Кто произнёс glide + Gamcollector?" :)
    Поставил, проверил.
    На Voodoo2 SLI разрешения 512x384, 640x480, 800x600, 960x720, 1024x768. 32-битный цвет, 32-битные текстуры и bump-mapping включить не даёт.
    В d3d при попытке включить 32-битный цвет - сбрасывает на 16 бит, причём выглядит при этом как говно (аппаратного дизеринга у Radeon HD3850 нет).
    Это всё в версии 1.00.

    В readme к патчу пишут только про поддержку многопользовательского режима и устройств управления с обратной связью. И да, 32-битный режим в d3d после патча по прежнему нихрена не включается.
     
    Gerhalt нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А у кого-нибудь EAX работает (хотя бы на реальном железе?). Через Alchemy (+win10) ни фига не получается, а звук становится только хуже (постоянно прерывается).
    PS - а d3d с бампом и 32-битным цветом уже пофиксили :)
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Прекрасно же.
    Узнать бы, как и каким способом.
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @MisterGrim, peixoto patcher и d3d патч, всё тут Slave Zero | PCGamingWiki

    Насчёт eax, может из-за этого не работает..
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  19. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Лично у меня и д3д, и бамп работают и так. Хотя и глайдный тоже работает, если что. Какой выбирать - пущай каждый определяет сам, разве что бамп работает только в д3д режиме по очевидным причинам. Впрочем, мне всё равно не по нраву как он реализован: такое ощущение, словно его прикрутили чуть ли не в последнюю очередь по принципу "лишь бы было и пофиг как выглядит". Сабж явно создавался без учёта бампа, поэтому и моделька "раба" смотрится норм без него. Самая толковая реализация бампа, на мой взгляд, сделана в Speed Busters: American Highways (1998, Windows). Разумеется, в релизной версии 1.00 его нет, но если накатить аддончик - 3 новых драндулета + толковый бамп + перспектива водилы + улучшены текстурки дорог на всех 7 трассах. Так сказать, на правах оффтопа про бамп.

    З.Ы. @Дарк Шнайдер, а скриншотик занести в студию? Будьте так любезны.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Gerhalt, скриншотик чего именно? Ну вот бамп-небамп для сравнения (в самой игре выглядит не так темно, конечно)

    Снимок экрана (114).png
    Снимок экрана (115).png
     
    gotten и Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление