1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Слишком долгая установка игр из Репаков на Pentium 4

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем -Igrok-, 29 ноя 2020.

  1. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.403
    При перелопачивании м перезаписи больших объемов данных тормозом запросто может быть даже не четветьпень с гигом оперативы, а дисковая подсистема. Оно ведь зачастую распаковывается на тот же диск, с которого читается.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вы смеётесь, что ли? С таким подходом винда на таком компе вообще неделю должна ставиться.
    Ну это не говоря уже о том, что на NTFS за редким исключением размер кластера всегда 4 Кб.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2020
  3. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Так было бы раз в 5 или 10 дольше и разговора бы не было, а то дольше на порядки.
    на 4 ядерном Интел распаковалось за 3 (пусть 4 минуты с учётом обсчёта начального), а тут всё шло к 5 часам а прогнозировалось иногда и вообще 7 часов. При этом на 4-х ядернике было загружено 1.5, максимум 2 ядра и памяти занято столько же.
    там около гига ОЗУ ещё пустой было (всего 2ГБ)
    изначально я скопировал на диск(темболее что диск быстрый SATA) потом пробовал и с флэшки, но дело явно не в дисковой подсистеме, так как обращения к диску были редкие.
     
  4. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.403
    Диск может и быстрый (при линейном чтении/записи), но при одновременном чтении/записи на один и тот же диск тормоза по любому будут.
    при распаковке с флешки тормоза, вернее даже ТОРМОЗА будут обеспечены.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я же говорю, некоторые репаки и на i7 по 4 часа распаковываются.
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Это распаковка, а не копирование. Оно даже на современном ПК в скорость диска не упрётся.
    Аналогично, см. выше.
     
    -Igrok- нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Не скажи.

    Если игра весит несколько гигабайт, то да, смысла заморачиваться нет, конечно. А вот современные релизы, которые в распакованном виде занимают 50-100 Гб, от пожатия в репак выигрывают очень существенно - до 10 гигов на одном только сжатии.

    (К тому же репакеры часто режут "чужие" локализации, оставляя от 15 разных озвучек только английскую и свою родную, что тоже существенно экономит место, но это уже не про архивацию).
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Это актуально для FAT, у него явно NTFS.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Представьте себе, да. SSE4 как вариант.
     
  10. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    937
    Мне было неочевидно. ХР же. Вполне мог при установке ЖД в FAT32 форматнуть.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    XP не даст большой диск в FAT32 отформатировать.
    В любом случае, влияние там крайне незначительное, на проценты, а не на порядки.
     
  12. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    603
    Именно этот диск в NTFS так как там только XP, другой диск с Win98 и Win XP на FAT32

    С одной стороны вроде как возможно такое, с другой стороны если в играх требуется AVX - как например было с Кредо Ассасина: Одисея, а процессор не поддерживает, то игра попросту не запускается.

    На сколько возможна ситуация, что установочный процесс на столько забивает процессорное время что жёсткий диск не может работать со своей нормальной скоростью и выдаёт производительность в 20 раз меньше? (диск SATA с NTFS)
     
  13. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.439
    Маловероятно. Там контроллер должен обеспечивать DMA, процессор не должен быть значимо загружен. Вот если он свалился в PIO - совсем другое дело.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Тут скорее всего как с виртуализацией и шифрованием. Работать будет, но вот с такой вот скоростью.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как во всех видеокодеках. Нет поддержки инструкций — используется другая, более медленная ветка кода.

    Вообще, может быть, уважаемый автор поделится ссылкой? Аж самому интересно стало.
     
  16. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.403
    Зачастую, нет ножек - нет и мультиков.
    Для старых процев без инструкций SSE2/SSE3 приходится методом перебора искать старые версии плееров, поскольку современные не устанавливаются или не запускаются.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @radical1010, всё зависит от программеров.
    Типа
    Код:
    if SSE4
    …
    elseif SSE3
    …
    В кодеках, как правило, так, они делаются для людей, а не для геймеров (где потом со скандалом исправляют).
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @radical1010, можно не перебирать самому, а спросить на форуме у знающих людей.
     
  19. radical1010

    radical1010

    Регистрация:
    3 сен 2018
    Сообщения:
    3.403
    Ну вот я реально искал старые версии PotPlayer для процев типа АХР/P3 и Pentium M (отдельно без обязательных SSE2 и отдельно без SSE3), потому как современные версии на них не пашут.
     
  20. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.262
    @radical1010, портативные пашут на Northwood (нет SSE3).
    А вот зачем нужен прожорливый PotPlayer на третьепень - это вопрос.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление