1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Слишком жестокие/нечестные головоломки/загадки

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 19 июл 2024.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.336
    Какой шкатулки, музыкальной?
     
  2. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    930
    Она там одна музыкальная, далее идет с часами, затем последняя в канализации: задача найти образец.
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    3.924
    Robbo нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.336
    Тогда непонятно, зачем менять переводчика и вообще в чём сложность, там нужно тупо на слух подобрать мелодию.
     
  5. Редрум2

    Редрум2

    Регистрация:
    12 янв 2018
    Сообщения:
    930
    Я на слух ее никогда не понимал, поэтому посмотрел прохождение и поэтому решил поменять переводчика. На пк все проще.
     
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    345
    Ну, с квестами то всё ясно, в них изначально кроме загадок ловить нечего, но когда головоломками и стелсом нашпиговывают типичную порноигру на юнити, это уже вызывает вопросы. Есть такая довольно качественная, для своего жанра, поделка - Third Crisis. Много артов и анимации неплохого качества, сюжет, даже озвучка и несколько концовок разной степени извращённости...и тонна головоломок, от примитивно-тупых, "рычаг тайной двери на дне унитаза", до какого-то совсем уж страного трэша, где непонятно, откуда и начинать. На стене висит картинка-лабиринт с цифрами, есть стрелка, откуда начинать - мысленно проходя лабиринт, получаешь код в 4 цифры - а терминалов, куда его надо вводить, три и ни один не подходит. Другой вариант, что вспоминают после вертолётика из ГТА? Танцы на машинах - и тут это тоже есть, аж пять уровней, в обязательной сюжетной миссии, надо отплясывать в кабаке. Стелс ну вообще огонь, надо бегать по складу и прятаться в коробках - охрана может подойти и навсегда встать над коробкой. Тоже обязательная сюжетная миссия. Несколько длинных сегментов с детектором движения, как в Чужих, надо или кнопки им искать, или от врагов прятаться в полной темноте.
    В качестве вишенки на торте - постоянно отваливающийся интерфейс, это ж юнити в руках любителя. Нужный объект может просто не подсвечиваться, а ты будешь круги нарезать по локации, не врубаясь в чём дело. Впрочем, в игре есть режим пропуска всего этого креатива, спасибо и на этом.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.228
    Я вообще обленился и многие загадки для меня сложные. Старый стал наверное.)) Мне бы что-нибудь пострелять/порубить. А вообще всегда сложным и бесящим казались поиски всяких предметов в старых Резидентах. Бегаешь, ищешь. Нашёл. Сидишь вспоминаешь где нужная дверь с этим предметом или ещё что-нибудь. Определенный кайф в этом есть но всё же.
    --- добавлено 10 авг 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 авг 2024 ---
    Но вершиной странного для меня всегда были загадки на последовательность. Типа переключить какие-то рычаги или подобное. Оно неинтересно ни разу а просто скучно. Всегда шёл в интернет за решением.
     
  8. Archanon

    Archanon

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    207
    Kyrandia - подбор "камней рождения". Мало того что тебе намекают на последовательность которой на самом деле нет, так ещё и самый первый камень запрятан в ручье - вот откуда можно было узнать что он там?
     
    unreal doom нравится это.
  9. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    542
    Там не слово было, там была целая фраза. Причем в английской загадке единственными гласными были Y, что ограничивало сильно варианты, но без серьезного знания английского пройти было нереально. В русском я эту загадку честно скипнул, ибо реальный бред перебирать что-то около 20! вариантов.
     
    Tigoro нравится это.
  10. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.763
    А мне вспоминается вторая часть "Дело о серийном маньяке", где в пред-предпоследнем уровне приходилось прыгать по разноцветным коровкам. И нужно не задерживаться, ибо коровки переплывают, а игрок может упасть в воду. И придется начать все сначала. Как же меня этот уровень бесил.
     
  11. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.063
    Rpg "Волшебный мир" (которая первая) я проходил в режиме турист-тестировщик. С одной стороны было интересно посмотреть всё, с другой нужно было помочь с исправлениями ошибок. Поскольку игра сложная в прокачке (партия на полуголодном пайке приключенствует, поскольку все дорого и ресурсы надо планировать, нафармится на какой то точке спауна не выйдет), то читерил, чтобы скорость продвижения по игре была приемлемой. Какие то загадки и задания были простые, какие то требовали навыков или уровня партийцев. Что то так и осталось не выясненным, поскольку разработчики отвечали только на правильные вопросы, не подсказывая излишне сюжет. Самым сложным было понять, если застрял в каком-то месте, это я что то не сделал или не так сделал, или это очередной тикет для отработки в разрабатываемой ещё игре. Поскольку почти все локации опасные (хорошо респаун не очень быстрый, возможно если по вечерам по часику играть, то в следующий заход все живые будут на локациях при очередном посещении), я старался особо свободно не перемещаться ночью (не все противники хорошо видны издали, чтобы обойти). По этой причине в одну крупную локацию я никак не мог попасть, поскольку требовалась помощь npc, которого найти можно было только ночью :-) без подсказки не знаю как скоро бы додумался сам, кто мне нужен и когда прийти. Хотя в часть магазинов-заведений можно только в дневное время попасть, мог бы сам догадаться об обратном.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление