1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    мыловар, ну как? Полоски умений же определяют вероятность попадания. :rolleyes:
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Manif, а есть возможность их как-то скрыть и выводить только по надобности (например, когда повысится навык или игрок сам их вызовет)?
     
    Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Harris, ну возможность то конечно есть. Но вот стоит ли их убирать, даже не знаю. Но спасибо за совет.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Manif, да думаю, что стоит: во-первых, они загромаждают экран, а во-вторых, ну зачем они всё время перед глазами?
     
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Harris, надо будет обязательно посоветоваться по этому вопросу со своим художником.
     
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Offtop
    Закрыть глаза, закрыть глаза! Но нет, я не подамся соблзану, так-как зреть мир очами Древнего -- великий дар. А может и проклятье, ведь разве может смертный постичь непостижимое? Невероятно манящее и в то-же омерзительное и искаженное.
    Навеянно парой скриншотов.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    Manif нравится это.
  7. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    Мне графика напомнила M&M 6, но может это я один такой <_<
     
    Manif нравится это.
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Hekk, это самодельная игра. Я очень ценю такие вещи. Особенно, если за них ничего не просят.
     
    Lissandr, Manif и Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    Вот именно. Для самоделки у неё достаточно высокий уровень. Уважаю.
     
    Manif нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Высокий уровень -- Gunlord например. Нет, пусть ребята делают конечно, но что так надо и это нормально... мне не докажешь, хоть убей. Можно ведь еще поработать потихоньку над тем, над другим. Сроки то не жмут, по причине их отсутствия.
     
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Я сам любитель m&m6, может поэтому игра внешне получилась похожа на нее...
     
    hobot нравится это.
  12. Xatriks

    Xatriks

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    254
    По-моему, не так уж и плохо. С большим удовольствием скачаю и попробую разобраться, тем более что в октябре у меня день рождения ^_^ Сколько человек игру разрабатывают?
     
    Manif нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Игра возможно будет закончена уже к концу сентября, но максимальный срок мы установили для себя - начало октября.

    Разрабатываем игру вдвоем. DaBro - художник, который нарисовал весь арт для игры, текстуры и 95% спрайтов (5%, каюсь, своровал с интернета, когда надо было быстро доделать уровень). Я программирую и написал сценарий (собственно по своей же одноименной книге). Используем движочек Марка Овермарса Game Maker 8.1Pro + Ultimate 3D. Это одна из первых игр жанра, так что всех возможностей 3D не раскрыли. Следующей игрой будет Derrek Quest 4, но уже в полном 3D, с использованием динамического освещения, разноуровневых локаций, лифтов, лестниц, 3D моделей персонажей.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Сколько у нас графодрочеров, оказывается! <insert trollface here>

    Прикольно же, чо.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Гы. Спрайты, вырезанные из Daggerfall, умилили )
     
    Bato-San нравится это.
  16. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Да, есть парочка. Но к концу работы они конечно же будут вырезаны и заменены на оригинальные )
     
  17. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    что конкретно не так с альфа-каналом?
     
  18. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Подозреваю, что речь о траве и её "сияющих" границах.

    [​IMG]
     
  19. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    даа,есть такая проблема))многое пробовали что бы исправить,но так и не вышло(вот бы кто умный подсказал как от этого избавиться))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

    есть подозрение что это особенность движка
     
  20. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Вы думаете, он так искусно распознаёт траву? Ведь только в ней он не использует альфу, а просто вычитает прозрачный цвет.

    Я понимаю, что предложение запоздалое, но очень жаль, что для разработки не был выбран, к примеру, Build от Duke Nukem.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление