1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    нет,не только в ней, а почти во всех спрайтах) на счет Duke - тоже сожалею:)
     
  2. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Действительно, так и есть :( К сожалению, качество трейлера не сразу позволяет это заметить.
    [​IMG]

    Судя по голосу, главный герой - женщина. Или там от скила тональность меняется?
     
  3. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    вообще есть возможность выбора пола главного героя.в трейлере -да,девушка
     
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Наверное, пока придется смириться с этой мелкой недоработкой и учесть это при выборе движка на следующую игру.
     
    hobot нравится это.
  5. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Альфа-канал
     
    Manif нравится это.
  6. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    это конечно очень интересно и познавательно, но это не отвечает на вопрос. может попробуете не кидаться ссылками, а ответить на вопрос "как исправить?")
     
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Теория то это хорошо, :rolleyes: но в случае с обработкой движком png файлов - все происходит иначе. Даже без использоания альфа-канала (т.е. без его определения) в "ровных" картинках, нарисованных даже в paint, происходит такая беда. Возможно, конечно, это мы что-то недоглядываем...
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    A.P.$lasH
    ZDoom, GZDoom и другие движки - порты Doom-a. Они же дико хороши и удобны.

    Manif
    В .png, он изначально вшит. Если там это Альфа-канал.
     
  9. zaryanius

    zaryanius

    Регистрация:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Привет! Это сайт посвящённый играм, ставшим классикой? Глядите! Я наскоро слабал некое подобие Волфштейна с ужасными графическими дефектами и сумасшедшим месивом спрайтов, криво выдранных из Даггерфола. Работает только на 1.2 GHz, 2GB RAM. Как исправить мой код, который я вам не покажу?
     
    Manif нравится это.
  10. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    zaryanius, спасибо за критику. Но вы немного ошиблись в системных требованиях :yes:
    А мы тем временем продолжаем работу над игрой :good:
     
  11. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    хорошо хоть не ссылка)))расслабься.не нравится-проходи мимо.все равно что то путное от тебя мы вряд ли услышим)
     
    BoaKaa нравится это.
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    это можно исправить

    решение довольно легко гуглится:

    http://pmg.org.ru/nehe/nehe32.htm
    http://pmg.org.ru/nehe/nehe08.htm

    - первые попавшиеся ссылки по теме

    вот цитата:

    кстати, такой же баг можно видеть в играх GTA III и GTA VC

    странно почему не исправлено

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

    на этом "движке" есть игры, в которых данная проблема не наблюдается

    Edge of Infinity
    http://www.edgeofinfinity.se/index.php?p=php/screenshots

    The Warriors Path
    The Warriors Path. - YouTube

    - значит они либо сами сортируют, либо движок умеет сортировать, но вы не знаете как эту фичу задействовать


    пока писал пост - пришла идея посмотреть на форуме разработчиков Ultimate3D

    вот что нашел:

    http://s9.zetaboards.com/Ultimate3D_community/topic/7105637/1/
    http://s9.zetaboards.com/Ultimate3D_community/topic/7230950/1/

    цитаты:

    хм...
    английского не знаю, так может это и не то

    Manif, в общем пробуйте SwitchAlphaBlending(Disable)

    не знаю правда, что из этого получится :facepalm:
     
    Butz, Bato-San, DaBro и 2 другим нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Эх, идея хорошая, но тогда наверняка все остальные спрайты будут передвигаться с белыми квадратами "вокруг" (прошу прощение за каламбур) себя. :rolleyes:

    К сожалению, движок конкретно этой игры не использует подключаемый модуль Ultimate 3D, а только лишь некоторые "вырезанные" из его dll минимальные возможности. Если полностью использовать кит U3D, то конечно таких проблем не будет. Да и спрайтов там в принципе не будет ))

    А функция SwitchAlphaBlending вообще воспринимается как неизвестная, опять же, потому что не подцеплен ultimate3d.dll
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    daemolisher нравится это.
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Manif, в некоторых играх края листиков и травы очень чёткие - без размытия,
    но при этом нет ступенек - тексели скругляются, но интерполируются только в непрозрачной части,
    при этом к ним не применяется MSAA - на краях текселей образуется алиасинг пикселями.

    для примера - решетки в HL2 при рендере на DX9 (на DX8 края размыты)

    не знаю, что за способ такой, и как это делается - не сказал бы, что это хорошо

    встречается практически во всех современных играх (может быть, шейдером как-то фильтруют?)

    то есть?
    там нет ф-ций для билбордов? а как тогда сделаны огонь и вообще частицы?
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вы просто не правильно меня поняли. Конечно там есть билборды и функции для них. Имеется ввиду, что я не собираюсь больше использовать спрайты как объекты или врагов. Эти вещи в следующих программах будут только моделями. А насчет огня и частиц, то это конечно же спрайты, но проблемы с альфа-каналом у них решена по умолчанию. Т.е. можно использовать и не париться. По крайней мере в моей версии U3D 2.1 К сожалению, когда я начал делать данную игру, я еще не открыл для себя Ultimate 3D и его возможности, поэтому доделываю игру на "старом" движке со скудными возможностями стандартного GM8.
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Manif, а как сделан взрыв бочек - у него нет этой проблемы?

    взрыв выглядит полупрозрачным
    скриншот
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Взрыв сделан как и обычный полупрозрачный png спрайт. А проблема возникает только если ЗА полупрозрачным/прозрачным спрайтом находится еще полупрозрачный/прозрачный спрайт или текстура. На скриншоте за взрывающейся бочкой находится полностью закрашенная текстура стены, поэтому, она отрисовывается нормально. Но если бы это был, например, забор (т.е. наполовину прозрачный) или спрайт, например, врага и npc, то его бы исказило не по детски :spiteful: Вот такие вот недоработки старого 3d движка Марка Овермарса. Конечно, наверняка, после долгосрочного копания в скриптах и решением проблемы "через попу" (извините), можно было бы это исправить. Но за это браться уже наверное не буду. Кроме того, на мой взгляд, картинку проблемка не сильно портит.

    Списываю это на мой совершенно малый опыт в программировании игр. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  18. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    за взрывом стоят бочки - и их не закрашивает цветом стены

    возможно, они случайно пошли на рендер в правильном порядке ...
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Наверняка, так и произошло. Хорошо, что так происходит в большинстве случаев.
     
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Manif, у меня возникло подозрение, что в текстуре взрыва используется 4 канала, а в текстурах врагов - только 3 канала

    то есть, для взрывов - текстура RGBA
    а для врагов - текстура RGB, но с оттенком помеченным как прозрачный

    это не так?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление