1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Я не могу ответить вам на этот вопрос, т.к. я только преобразовываю присланные художником файлы png в спрайты (в ресурсы), а спрайты, соответственно, в объекты. Объект отрисовывается стандартными методами (т.е. так, как рекомендовал когда-то Овермарс). Какова структура присланного спрайта, я не знаю. Этот вопрос лучше обратить к нашему художнику. Но он точно присылает уже с настроенной прозрачностью. Т.е. редактор спрайтов GM автоматически накладывает прозрачность. Надеюсь, я понятно выразился. :rolleyes:
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    угу :yes:
    заканчиваю допытывать - а то тема на допрос становится похожей ^_^
     
    Manif нравится это.
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    daemolisher, так или иначе, мы кажется выяснили причину такого безобразия. Оказывается, фотошоп при обработке картинки (или как это у художников называется?) "мусорит" края изображения. Смысл в том, что если даже в пресловутом паинте аккуратненько стерочкой пройтись по краям - ошибка с прозрачностью исчезает.
     
  4. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Даже не знаю, с чего начать :) Он не мусорит. Это плавный переход от основного цвета к прозрачному. На то и альфа-канал, чтобы это учитывать. Вам хорошую ссылку дали, почитайте.

    Не нужно в "паинте стерочкой". Вы лишь уберёте плавные переходы и будет у вас вычитаться единственно определённый прозрачный цвет.

    Ещё не поздно засесть за книжки и перестать гробить себя игроконструкторами, правда.
     
    Лорд Лотар, Bato-San и Manif нравится это.
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    A.P.$lasH, от игроконструктора почти ничего уже не осталось, почти голый код :rolleyes:

    А ведь в игре еще есть сюжет и 16 уровней. Думаю теперь мне надо обратить внимание на это. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    Хм. Война и я никогда не меняемся, поэтому я всё-таки спрошу: есть ли возможность запустить игру на Windows 98SE? Если нет - то можно ли её добавить? Если нет и нельзя добавить просто так - то возможно ли её добавить не за просто спасибо (прошу прощения за такую откровенность)? Просто дело в том, что в такую игру я хочу играть именно на нормальной ОС, которая предназначена для игр.
     
    Лорд Лотар и Genesis нравится это.
  7. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    kreol, нельзя, это не от них зависит. GameMaker 8.1 не работает на системах, ниже Win2000, насколько я помню.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
  9. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    И там всё же ХР минимум, даже не 2000.
     
    Чёрный Думер, Bato-San и INHELLER нравится это.
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    kreol, теоретически -

    во-первых можно немного доработать саму Windows 98 (пример)

    во-вторых Manif может попробовать (если захочет)) перекомпилировать игру под старую версию Game Maker и переделать, если необходимо, свою .dll под Win98

    Но на практике - не факт, что GM 7 поддерживает Win98, а более ранний GM 6, возможно, не умеет загружать .png с альфа-каналом, что нужно для спрайтов; так же GM 6 иначе подключает DLL (хотя Ultimate3D работает с GM 5 и выше)


    kreol, если не секрет, можешь сказать почему Win98 удостоилась такого титула - "предназначена для игр"?
    По моему мнению, нормальная ОС для игр - это та, что используется в PlayStation.

     
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Вряд ли я буду этим заниматься. Мы на днях заканчиваем СЩ на "старом" движке Овермарса. Я параллельно уже "настроил" все нужные мне возможности полноценного Ultimate 3D для новой игры DQ. Возможности движочка меня просто поразили, а его гибкость и тем больше. Так что направлю свои силы на новую игру, и, что еще труднее, на новый сюжет.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.218
    daemolisher, ты меня даже чуточку обижаешь. Я знаю про всё это, но, к сожалению, практической пользы от этого для именно игрока немного. Разве что Prey запускать можно, для которого нет отдельного fix'а (так как для Doom III и Quake IV они есть).
    Почему лучшая ОС для игр - потому что там работает наибольшее число игр из тех, которые мне нравятся. Целый ряд DOS-игр идут без проблем со скоростью или графикой, но при этом и без DOSBox'а (а те, что не идут, можно запускать в DOSBox'е, так как он работает в данной ОС), нет проблем с Windows 3.x-играми (обычно), абсолютно любая игра под Windows 1996-2002 годов там идёт, куча игр 2003-2004 и даже кое-что из 2005-2006 годов тоже работает (хотя кое-что уже тормозит, для чего-то нужна шейдерная видеокарта, но тем не менее). Для меня это самая лучшая ОС для игр на все времена. Только, по-моему, я уже десять тысяч раз тут про это писал.
     
    Лорд Лотар, unreal doom, Lissandr и 2 другим нравится это.
  13. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Есть очень интересная НФ-завязка, интересно? Пиши в ЛС )
     
  14. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    kreol, к сожалению, я даже не знаю с чего начать разработку совместимости. Наверное, надо просто смириться с тем, что игра идет лишь на современных ОС. Мне самому немножко обидно за это, как олдгеймеру со стажем.... Кстати, пока делали игру, перед глазами всегда были игры от моей любимой New World Computing...

    Сюжет уже написан, сложность заключается в том, чтобы адаптировать сценарий под возможности графического движка, передать сюжет не простыми диалогами, но кое чем по интереснее.
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Manif, "разработку" совместимости начинают с установки win98:yes: Потом пытаются в ней запустить свою программу. И смотрят на ошибки и причины падений. После чего исправляют, надлежащим образом. Всё максимально просто.:blush: К тому же, утверждение, что "GM8.1 работает только под XP и выше" не означает, что так и есть или что игры сделанные в нём не будут работать в 98. Надо просто тестировать данные варианты. Вы же не NET Framework 4 с PhysX используете !:hmmm:
     
    Manif нравится это.
  16. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    У них указаны отдельные требования для среды и для игр:

    P.S. http://wiki.yoyogames.com/index.php/Old_Game_Maker_Versions

     
    Bato-San нравится это.
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Провожу последнее тестирование игры и завтра выпускаю ее на волю.
     
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Наконец, игра доделана и выпускается на волю! Милости просим, качайте, играйте, получайте удовольствие!

    Главный герой оказывается в самом центре событий. Гражданская война разрывает город-королевство Сломанный Щит. Целый мир, где соперничают магия и технология, в руках героя. Сможет ли он остановить войну, и воцарится ли в королевстве мир?

    Особенности игры:
    - adventure от первого лица с ролевыми элементами
    - 8 видов оружия (от ножей и луков до магических посохов и мушкетов)
    - 16 больших локаций
    - 3 класса персонажа
    - 4 различных навыка
    - сюжет, основанный на одноименной книге

    Скачать игру (89 Мб):
    http://narod.ru/disk/61100286001.9812dabda1a157a2b59eea640b5725e2/BSrelease.ZIP.html
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Почти Гульмэн.
     
    Guyver нравится это.
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Выбрал мага - подстава :cry:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление