1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Почему? :)
     
  2. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Manif, вот предположим, я сохранился и вышел из игры, потом выключил компьютер.

    предположим, теперь включил компьютер - что нужно сделать, что бы продолжить игру с сохранённого места?

    просто опиши последовательность действий
     
    Bato-San нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Кошмаррр... волки умирают сами, если двигаться в их сторону спиной, а потом резко развернуться ! йййес ! стрельба с дальней дистанции бесполезна - ни враг не прибегает ни он же не помирает. Стрельба очередями - вообще никакого эффекта не оказывает. Бесконечный боеприпас намекает, что ещё и бесконечное здоровье было бы неплохо. :facepalm: Стрейфы неохотно работают при движении вперёд-назад. Сохранений и загрузок в меню нет. Перегородки из пеньков выглядят нелогично, учитывая, что места между ними достаточно, что бы пройти, на первый взгляд. Зато в наличии есть полный текст книги ! Что радует - игра всем своим видом намекает: "иди ка ты почитай !"
    Совет правильный, учитывая, что все картинки и так можно посмотреть.:blush:
     
    Лорд Лотар и DaBro нравится это.
  4. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    В начале игры же описывается - нажать f6, либо Esc и выбрать в меню - загрузить.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:01 ----------

    По клавише esc - сохранение/загрузка
     
  5. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    это не так.

    при запуске игры открывается меню, в котором есть только Новая игра

    и приходится снова кликать, что бы скипнуть миллион экранов

    снова нажимать F1, F2, и т.д. - для того, что бы создать своего персонажа, который не нужен, так как планируется загрузить сохранение



    в итоге, что бы загрузить сейв, нужно с десяток раз кликнуть мышкой и неск. раз нажимать функциональные клавиши

    Manif, не обижайся, но это никуда не годится - надо исправлять.
     
    Bato-San нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    А как прикольно слышать орущий хор, когда сразу несколько вражин атакуют... :rolleyes:

    Кста, несмотря на уверения хелпа, что можно рубать/стрелять из-за пенечка/камушка - нифига...
     
    Bato-San нравится это.
  7. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Дальности на это хватает только у лука и пистолета.
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    пистолетом же.

    Оказалось да, можно. Но сперва надо подманить врага впритык к камушку/пеньку, что весьма сложно, т.к. враги за пеньком меня уже не видят и тупо останавливаются

    Едит: Доходим до пещеры. Ух, какие жуткие звуки... Не проблема! Сохраняемся, выходим, стартуем новую игру, загружаемся, наслаждаемся птичьими голосами и в пещерах :)

    Где там этот хренов ключ, кста?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Bato-San нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    В груде черепов в конце уровня.
     
  10. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Manif, Такого извращения, я ещё не видел как сей геймпродукт.
    Возьми UNITY 3D потрать месяц на изучение, свободного контента для любой игры нароеш море. Делай что хочеш, как говорят евреи в любом гешефте. И насчёт книги, найди редактора, который хотябы в стилистике русского языка всё исправит. А то, я по первым двум страницам так и не понял кто, кого каким стулом бьёт и зачем они реслингом при помощи глаз занимаются. А в остальном фантазия у тебя классная, только логика напрочь отсутствует.
     
  11. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.434
    Кстати говоря, на окне загрузки написано, мол, "загружается 3D-двиг", хотя на самом деле это трындёж. Это ГМовское окно загрузки, а это значит, что в то время, пока оно на экране, исполняемый файл игры распаковывается во временную директорию и инициализируется интерпретатор. Все DLL инициализируются после.
     
  12. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ultimate3D создал Christoph Peters

    вообще авторов как-то не принято упоминать - не знаю почему - обычно ограничиваются названием стороннего софта
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Все настолько плохо?
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Очень сложно описать ощущения...
    Но я все же попробую:

    Первое что бросилось в глаза - красивая скрипичная музыка - свежо вспомнился Арканум.
    Далее, моему взору предстали красивые картинки, выполненные в спецефической технике, но все равно неплохо, и хоть излишне красночно, все же довольно атмосферно. Картинки эти были подписанны добротным текстом, хоть и коротким, но приемлимо интригующим. Текст этот был начёртан красными буквами, гротескным шрифтом. Ариалом, стало быть. Сглотнув слезы, я выслушал историю, создал персонажа, улицизрел таблицу характеристик, с тем же шрифтом и цветом на монотонном фоне цвета "ЭЛЕКТРОШОК!". Затем, предо мною предстал лес, изкореженный катастрофой дирижабля. Повсюду были пни сломанных деревьев, песок, щебетали птички, голубое небо заливало взор. Расплывчато в руках замаячил револьвер - видимо катастрофа сказалась на зрении. Я неспешно прогуливался, силясь осознать сложившуюся ситуацию. На песке лежала книга в зеленом переплете. Раскрыв ее, я обнаружил что текст на развороте книги напечатан очень странным образом - строка начиналась на одной странице, и заканчивалась на другой. В местных типографиях явно царила "своя атмосфера"... И вдруг, я услышал это! Душераздирающий крик, от которого волосы в жилах стынут. Я испуганно оглянулся, и увидел огромного, до самого неба, волка, с налитыми кровью глазами. Видимо катастрофа сказалась не только на зрении, но и на психике. И тогда я понял что кричу именно я. Пятясь, спотыкаясь о пни, я стрелял из револьвера, но барабан не крутился. В туманное привидение я выпускал десяток патронов за десятком, даже не перезаряжаясь, но вот, спина моя уперлась в стену из деревьев, и я понял что проиграл...

    От слов, к делу:
    Игра выполненна с огромным энтузиазмом, старанием, усердием и любовью. Только бессердечный это мог бы отрицать. Но к сожалению, выполненна с недостаточным умением, и только слепой этого не скажет.
    С одной стороны, мне очень приятно видеть, что кто то готов столько своей души вкладывать в создание игры, но с другой - жаль, что эти старания едва ли будут оцененны широкой аудиторией.
    Поэтому, господа... я предлагаю вам... нет, я прошу вас - забудьте о том, что бы создавать свой игровой движок, и вспомните что есть множество очень мощных движков открытых для любого желающего. Например, id tech - прекрасно подходящий как для шутеров от первого лица и слешеров (heavy metal FAKK2), так и для эпических сюжетных саг с очень серьезными скриптовыми вставками (CoD 1-8). Немного чтения литературы, и в вашем распоряжении будет мощнейший инструмент для реализации едва ли не любого замысла.
    А ведь потенциал у проекта довольно большой. Сюжет есть полностью готовый, что немаловажно. А тут еще и стимпанк.
    Моделей бесплатных тоже есть масса, взять хотя бы те что уже есть в играх на движках id tech. Некоторые может считают использование "чужих" ресурсов невесть каким грехом, но лично я не соглашусь. В некоммерческом проекте я считаю это вполне допустимым. И если он основывается на движке например RTCW, то я нахожу вполне уместным перенос некоторых ресурсов из него в конечную игру. С небольшим редактированием. Или даже и без него.

    А если так уж все принципиально, то 20-30 часовой курс по моделированию, который можно осилить меньше чем за неделю при желании, дает достаточные представлении о программе, для решения конкретной задачи создания анимации тела или оружия. Точно так же обстоят дела и с текстурами. Музыки тоже немало, в том числе и открытой (хотя опять же, я уверен что некоммерческие проекты могут позволить себе и иные пути, так скажем). Это, опять же, не говоря о том, что можно заказать музыку у профессионального композитора. Для хорошего проекта люди согласились бы делать и бесплатно.
    Главное иметь представление о том, как должна выглядеть хорошая игра жанра на выходе, и что в ней должно быть. Но даже если этого представления и нет, можно пригласить в проект консультанта, который все подробно и хорошо изложит.

    С программированием будет сложнее, но разобратся в готовом движке на уровне создания "тотальной конверсии" гораздо проще и полезнее, чем делать целую игру с нуля.


    Всевозможные недочеты и недоработки данной игры я мог бы перечислять едва ли не бесконечно, но вместо я этого скажу еще раз - возьмите же наконец нормальный движок, и создавайте уже настояющую легенду - с вашим энтузиазмом и желанием вкладывать душу и время в проект, у вас это бесспорно получится.

    В целом, я очень рад что есть люди, готовые безвозмездно вкладывать столько труда во что-то, и я надеюсь что в будущем у вас все будет получатся лучше и лучше. Особенно с помощью дедушки Кармака.
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2012
    Mlegion, DaBro и tris нравится это.
  15. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Лорд Лотар, Сер Вы раздолбаный, раздлбай. Извините.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Cheburator900, "сэр" пишется через "э", раздолбай с буквой "о", молодой человек, как "молоко". А теперь пояснитесь.
     
  17. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Как по мне, результат очень похож на Isle of the Dead, но даже ему проигрывает по качеству исполнения (и количеству возможностей, хотя это уже дело десятое).

    Let's Play Isle of the Dead Part #001 Naming! - YouTube

    Большая часть файлов из дистрибутива не используется - вшита в EXE. Копии, видать, по недосмотру остались. Даже звуки, которые хочется заменить в первую очередь, не подхватываются из каталога игры.

    Очень жаль, что все игры "Manif Games" выпускаются единожды и автор к ним больше никогда не возвращается.
     
  18. Cheburator900

    Cheburator900

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    220
    Пришлось перегрузится. Был у меня друг о котором, я ничего не знал и зовут его сэр
    Лорд Лотар,

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------

    Я Archangel по всему интернету. Забыл свои привычки с фигнёй, но Вы то козлы помните.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:03 ----------

    kreol, В чём твой кайф, если любой тебя может по сути поиметь?
    Пока что это сделали с тобой. И сделаем ещё неоднократно, я так полагаю. - kreol
     
  19. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Боже ж мой, игра-то любительская и бесплатная докучи. И она так и позиционируется. Вполне себе уровень всяких diverdown, Wanderlust: Rebirth и прочего hand-crafted indie добра. "Заказать музыку у профессионального композитора". Рукалицо.
     
    Lissandr нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Manif's art by DaBro" - очень интригующая надпись.

    Что касается самого арта, то не вижу на скриншотах ничего особенно ужасного. Разве что лук так не сможет держать никто и никогда. И спрайты человечков очень вытянуты по вертикали - за пропорциями надо следить. К звёздному небу это тоже относится.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление