1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    River, рукалицо? И что тебя так побудило к негодованию, о мой эмоциональный друг?
     
  2. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    Ну мне кажется, что не стоит слишком критиковать игру, которая изначально позиционировалась как любительская. Там уже одно то, что они ее доделали, - достижение. Куча всяких любительских проектов - будь то переводы, игры или еще что-то - в итоге дохнет под грузом авторских амбиций и не доводится до конца. Достаточно посмотреть на некоторые проекты в нашем Бюро переводов. И у авторов нет ресурса, как я поняла, на оплату услуг профессионального композитора, консультанта и так далее, и они сами не профессиональные художники, дизайнеры и сценаристы. Я много в этот "Сломанный щит" не играла, но по факту уровень этой игры мало чем отличается от уровня другого любительского бесплатного инди наподобие помянутого мной diverdown'а, какого-нибудь last scenario или квеста dark secrets и прочего похожего добра, сделанного for fun непрофессионалами.
     
    Dimouse, SAS, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    River, хехе, да разве же я слишком критиковал? Я даже не начал. Я просто порекомендовал перейти на готовые движки, и пожелал дальнейших успехов. Если ты потрудишься прочесть дальше, то обнаружишь коментарий, котороые кое что должен был бы пояснить -
    Я надеюсь, мне не придется приводить конкретные примеры подобного?

    На счет того, как отличается уровень этого проекта от уровней каких либо других любительских проектов, я предпочту не говорить.

    Я могу привести в пример сотни модификаций к играм, которые будут, так скажем, не до сравнения. И примерно столько же инди игр, если потребуется. Но речь не о том. Я не ставил своей целью критиковать проект. Так как для этого мне пришлось бы сперва пройти игру, для того что бы не упустить ни одной мелочи, а затем, со всем присущем мне красноречием (или, что еще хуже - без него) изложил бы свое мнение по пунктам, ничего не обходя вниманием. И тогда пост мой выглядел бы совсем иначе, и объем имел бы совсем другой. Тут же я просто обратил внимание на очевидные недостатки разработки игры с нуля, и указал путь каким образом от них можно уйти.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вообще-то это незаконно. А если ты предлагаешь делать моды, для запуска которых нужно будет обладать определёнными коммерческими играми, то извини, но такое понравится не всем.

    На создание Dark Salvation ушло минимум лет шесть. Это при том, что игра практически бессюжетна. И её не раздавали бесплатно, когда она вышла. Про то, что модели в ней далеки от идеала, даже не заикаюсь. Игра The Dark Conjunction (язык не поворачивается назвать её модом) вообще загнулась. Правда, по благородной причине: её авторов позвали в большой геймдев.

    Я это к тому, что ты уж больно эпичные вещи предлагаешь. Не все потянут проекты такого уровня в свободное время за чашечкой чая.
     
    River нравится это.
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Werecat13, порой бывает незаконно улицу перейти, но это беседа не для этой темы наверное.
    Я предлагаю делать тотальные конверсии, для которых ничего не потребуется. Код RTCW открыт, код Doom 3 открыт. Про более старшие вещи я тем более молчу. На основе этого кода, можно сделать относительно качественный ARPG, при трудозатратах примерно сравнимых. Тут проект тоже делался не один день наверняка, и не за чашечкой чая. Я готов подискутировать с любым, кто захочет доказать мне что при решении масштабной, но типовой задачи сделать все с нуля проще, чем взять готовый шаблон. При чем, кстати, созданный профессиональнымы программистами, насколько я помню.

    Про Dark Salvation и The Dark Conjunction я не слышал. Есть немало проектов которые загнулись, я думаю это даже не нужно отдельно оговаривать. Но есть и очень немало проектов которые не загнулись, и представляют собой вполне качественный продукт с разной степенью самостоятельности от родного движка.

    Да, эпичные. Но правильно работая со скинами и текстурами, можно снизить затраты ресурсов до минимума. Особенно если добавить какой либо концептуальный графический стиль, вроде почти полной сепии. Одна и та же модель собаки может быть и волком, и собакой, и гиеной, и скульптурой, и золотой статуэткой благодаря смене скинов. Точно так же как одна модель человека может быть много кем, а с добавлением не слишком существенных правок в геометрию - количество вариантов еще больше возрастает. С текстурами подобно же. В Quake II не так уж много текстур, но их грамотное использование позволило создать все то разнообразие, что вы видите.

    Однако, при создании тотальной конверсии, есть хотя-бы кое какие гарантии играбельности, скажем так. В отличии от создания проекта с нуля.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
    Кишмиш нравится это.
  6. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    А, ну да.
    У меня, впрочем, некоторое удивление вызвали не исключительно твои комментарии, а общий, так сказать, фон. Сравнения эти с Гульмэном.

    Даа, он, конечно, согласится. И стопудов допилит до конца. Практика свидетельствует, что народ в любительские проекты привлечь очень сложно. Я имею в виду именно любительские проекты, которые делают для собственного удовольствия, бесплатно и параллельно с другими видами деятельности типа нормальной работы. Точнее приходит там много кто, но быстро сдувается и исчезает в неизвестном направлении. Для перевода Альбиона вон год не могли найти тестера/редактора. Получив тексты, люди моментально исчезали. А тут композитор.

    Ну и насколько уровень этой игры отличается от уровня, скажем, квеста от 1-го лица Dark Secrets или "Лестницы"?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    River, Всё, что ты говоришь - верно. Но есть одно маленькое НО, которое и сподвигает на критику по поводу всех огрехов:
    Вот. Вместе с вложенной в игру книгой, художественные достоинства которой обсуждать не очень хочется, это выглядит не очень достойным. Скорее даже рекламой книг данного автора или саморекламой. И всё бы ничего, если бы не "галопом по европам" - стремление в сжатые сроки выпустить некий проект без бета-тестирования, собственно попытка поиграть в него и превращается в таковое, а также отказ от исправления недоработок и приведения игры в "играбельный" вид, сообразный пожеланиям ЦА, заставляют думать про автора не совсем хорошо и весьма критично относиться к его обещаниям сделать ещё более новые игры с ещё более новым сюжетом...

    Всё же удивительна позиция человека по отношению к собственному детищу - "проходной" проект, кушайте, что дают...
     
    Лорд Лотар, INHELLER, daemolisher и ещё 1-му нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Вы шутите? Признавайтесь, шутите :)

    [​IMG]
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сделать ARPG на движке от id Software - это не типовая задача.

    Ты сейчас показательно решаешь проблемы, которые сам же и выдумываешь. А на практике проблемы будут настоящими.
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    River, про Гульмена говорил не я. Такие высказывания у меня у самого вызывают резкое отторжение.

    Nobody's Nail Machine в одни руки сделал 20 треков для Fallout Nevada, насколько я помню, бесплатно. Этот саундтрек кстати, среди прочего является тем ради чего стоит играть. Исключение? Может быть.
    В Quake II Failed Mission сейчас три композитора, и 10 треков написанных специально для проекта. Тоже бесплатно. Так, наш проект известен 20 с половиной людям. Группа SLOT написала саундтрек к моду Paranoia, платно или нет доподлинно не знаю, но почти уверен что бесплатно. Marc A. Pullen написал саундтреки (немаленькие, к слову) к играм Cube и Cube 2 Sauerbraten, и еще массу треков, к которым открыл бесплатный доступ для использования в некоммерческих проектах.
    У меня есть несколько композиторов которые наверняка могли бы согласится написать что-то для хорошего проекта. Так это, считай, просто по случайному стечению обстоятельств. А если занятся этим плотно, то достойных персонажей можно найти, я полагаю. Другое дело насколько это приоритетно.

    Под профессиональными композиторами я не понимаю Ханса Зиммера, или еще кого, в этом роде, а исключительно лишь молодых талантливых композиторов и исполнителей, которые учились своему делу в соответсвующих местах (или просто достаточно долго этим занимаются).

    Я полагаю что лучше тратить время на создание чего-то такого, во что игроки действительно смогли бы играть из-за игровой ценности, а не из-за любопытства к диковинной поделке. Если уделять больше внимания тому, что бы игра была играбельной для среднестатистического, так сказать, игрока, то, полагаю результат будет совсем иной.

    Кстати, использование движков еще и решает проблему с системными требованиями...

    Werecat13, безусловно, но у меня сейчас нет под рукой конкретной "настоящей" проблемы для ее решения. Возможно я местами несколько утрирую, но в целом суть своей идеи нахожу все же верной.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  11. River

    River

    Хелпер

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    668
    A.P.$lasH, а вы в него играли? Впечатления от красивой графики, к сожалению, перебиваются лагами, кучей багов, крайне неудобным управлением и сценарием, написанном на английском людьми, для который английский не является родным.
    С подобными любительскими проектами, к сожалению, совсем гладко редко когда бывает. В этом "Сломанном щите" плохая графика и средний сюжет, в Dark Secrets хорошая графика, но плохое управление, баги и тексты диалогов, которые иногда очень сложно понять. Но все это не отменяет объемов проделанной непрофессионалами работы. Только за это данному конкретному проекту можно кое-что простить.

    Я в курсе ) Поэтому я и сказала, что меня удивили не исключительно твои комментарии, а общая критика, которая показалась мне чересчур резкой.
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2012
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    River, если хочешь непаритетных сравнений, я могу предложить ознакомится с такими проектами как Harmony для Doom или Солдат Империи на id tech 2 (Q2), созданный, кстати, в одиночку Генри Шеппардом.
     
  13. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Ну конечно. Я, признаться, сперва не поверил, когда постер увидел. Красиво же. Пришлось скачать и запустить. У меня просто машина хорошая, игрушка плавно бегает.

    Просто Лотар увидел в проекте потенциал, вот и распереживался.

    Я вот играл в Derrek Quest 1 от Manif и тоже впечатлился. А ведь и он сырой и мог быть гораздо лучше. Обратите внимание, графика там вообще невероятная :), но не в ней дело, всё равно играть хотелось.

    Автор, на самом деле, талантливый, просто до сих пор в поиске, видимо :) Сколько было проектов, столько и жанров использовано.

    А игра, мне кажется, на движке Дюка смотрелась бы лучше. Про системные требования вообще говорить не будем. Ну и самое главное - автор разобрался бы в форматах графики. Программисту хорошо бы самому править глюки, а не жаловаться на недостаток знаний.
     
    INHELLER, Bato-San, DaBro и ещё 1-му нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Более уместным примером будет Serpent: Resurrection, потому что это как раз попытка создать ARPG, а не перекрашенный Doom. Обратите внимание на тормоза и глюки.
     
  15. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    River, где ты такие крылатики берёшь? ) Можно прямую ссылку в ЛС ? )
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Werecat13, я бы сказал что более уместным примером будет Hexen 2, но он к сожалению создавался профессиональной студией.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А эта игра не так уж и сильно выходит за рамки возможностей Кваги. Она такая же тесная, а система прокачки в ней нужна только для того, чтобы написать о ней на коробке. И это игра профессиональной студии, в которой сидели профессиональные программисты.

    Тогда уж Deus Ex. Движок, правда, не от id.
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Черт, давно я не принимал участие в столь длительной беседе.
    Хорошо, Werecat13, в Сломаном Щите графика, диалоги, скриптовые сцены, система прокачки и боевая система гораздо круче и проработаннее чем Hexen 2, Anachronox, John Romero's Daikatana и Strife вместе взятых, не смотря на то, что это игры от профессиональных студий... А сравнивать систему прокачки с UFO: Alien Invasion вообще нельзя, ведь ее делали любители.

    Но если внимаетльно посмотреть на другие движки, то я думаю что все же можно найти кое что подходящее, позволящее создать играбельный (прошу обратить внимание на это, очень важное слово) проект.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  19. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    все таки проект вызвал интерес)это хорошо) то,что он "сырой" ясно как белый день.вся проблема во времени.думаю,когда вернется Manif, я смогу уговорить его "отшлифовать" игру)спасибо всем за критику)
     
    A.P.$lasH и Bato-San нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Всякие гейм мейкеры как раз для того и существуют, чтобы обеспечить необходимую базу для проекта. Это уже не с нуля. Всё дело в подборе инструментария, адекватного задумке. А работы по обеспечению играбельности в любом случае будет полно.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление