1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сломанный Щит: Гвардеец Барона

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Manif, 12 сен 2012.

?

Каким основным видом оружия Вы пользовались при прохождении игры?

  1. 1. Оружие ближнего боя

    1 голосов
    10,0%
  2. 2. Луки

    1 голосов
    10,0%
  3. 3. Пороховое оружие

    7 голосов
    70,0%
  4. 4. Магическое оружие

    1 голосов
    10,0%
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Werecat13, так, я и не говорил что взял движок, и все готово. Понятное дело, придется работать. В случае создания подобной "RPG", я предположил что можно будет обойтись и чем-то из id tech линейки, но если даже и нет, можно не цепляясь к словам глянуть в суть моего предложения.
    Я на скринах тоже ничего ужасного не увидел, поэтому и скачал, но вот геймплей и "анимация" (или, как это назвать...) требует доработки не напильником, а всем набором ручных и электрических слесарных и токарских инструментов.
    А id tech я предложил по тому, что с небольшим "ущербом" для RPG системы при помощи простых и понятных инструментов можно сделать более менее хороший Action со скриптовыми сценами и при желании, даже добавить туда возможность прокачки оружия.
    Сама по себе задача создания RPG на подобии Меча и Магии - весьма и весьма непростая. Среди прочего, особенно весело будет с созданием вменяемой анимации для хотя бы нескольких типов противников, потому как 2 кадра в одном направлении, это как-то даже... В этом плане проще взять полноценное 3D, но с его реализацией тоже не так просто, поэтому мое предложение и остановилось на уже готовой базе трехмерного Action'a, к которому постольку-поскольку добавляются те или иные RPG элементы.

    DaBro, кстати, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, как представителя группы разработчиков.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    DaBro нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, нет принципиальной разницы, какой движок взять ! Совсем нет. Данная игра могла быть вообще в стиле HACK (по сути она идеально двумерна и настолько же линейна, как учебник - пока не прочтёшь начало не поймёшь, что в конце, но и прочитав весь, не выкидывая середину, можешь так и не понять ничего:blush:). Суть в том, что гейммейкер запихает в этот движок своего собственного - графику, модели, ценные идеи ! НО ! Даже они ещё не делают игру. Игру делают продуманные алгоритмы, состоящие из "бездушных" математических формул, создающие ту самую "атмосферность" и душу игры, которые в последнее время принято маскировать эвфемизмом "геймплей". Именно этого в данной игре, как бы чрезвычайно недостаточно. Можно изменить графику, но если не изменить карты, условия прохождения, схемы движения и боёв - игра так и останется "картонной" ! И дело тут не в том, что картинки плоские - тут уже приводились примеры вполне успешных игр такого типа. Графика - графикой, движок - движком, а программисту всё же придётся писать свой код для СВОЕЙ игры ! И никуда от этого не деться:yes:

    DaBro, Думаю, что многие будут благодарны, если Вы и Manif приложите ещё толику усилий и доведёте данный продукт до играбельного состояния, учтя ранее указанные в этой теме баги игры и пожелания форумчан !:yes:
     
    daemolisher, DaBro и Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Bato-San, несоглашусь.
    Тотальная конверсия к Doom'y или Quake'у будет более чем "атмосферна", одной только заменой графики и карт, хоть и едва ли сможет называтся отдельной игрой.
    Под атмосферой я понимаю то, что создается сочетанием звука, графики и текста - тут даже есть некоторая атмосферность, хоть и весьма своеобразная, но вот играть я в это вообще не могу, при всей моей любви к Мечу и Магии.
    В то время как если бы они сделали экшн с двумя текстурами и двумя моделями (условно) на нормальном движке, и обошлись бы даже без РПГ системы, только с подачей сюжета и нахождением/покупкой оружия/заклинаний было бы что-то, во что можно играть хотя бы теоретически, за счет того, что эта так называемая кодовая "душа" игры сама по себе нормальна уже в движке.
    От писания кода своей игры, да, никуда не деться (впрочем, да да, это еще смотря что считать своей игрой...), но все дело в том, в каком объеме будет это писание.)

    Кстати забавно, я, как дизайнер считаю душой игры графику, текст и музыку, а ты, как программист - код и формулы.)
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    Bato-San нравится это.
  4. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Лорд Лотар

    что тут можно сказать...программист у нас Manif, а я просто занимался спрайтами и текстурами)согласен,не очень хорошо.но сами посудите,заниматься этим нужно плотно(что бы вышло что-то более менее путное),а много времени уделять этому нет возможности.на счет анимации-первый блин всегда комом:)вообще впервые этим занимаюсь и взялся за это чисто ради интереса.

    Bato-San

    как я уже писал выше я не против доработать проект.просто,к сожалению, от меня мало что зависит.со своей стороны сделаю все возможное:)
     
    Bato-San нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.567
    DaBro, но это начинание похвально. Продолжайте в том же духе! Верю, у вас всё получится, и уж никак не хуже.
     
    DaBro нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А суть я и не трогал, только предложенные тобой примеры. Про суть было сказано только что: движок с чистого листа никто и не писал.

    Вот это важно. На самом деле, если ты возьмёшь шутерный движок, у тебя действительно всё будет готово сразу. Только не то, что тебе нужно. А если польститься на изначально предложенный тобой уровень "от Квейктри и выше", который сожрёт большую часть времени на соответствующую визуализацию, то и к концу разработки ничего не изменится.
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DaBro, позвольте попросить вас как, с позволения сказать, дизайнер дизайнера - в следующей версии, или вашей совместной игре, не делайте пожалуйста в книгах строки переходящие с одной страницы, на другую! Для этого существуют свитки, листки бумаги, кожи, папируса, бересты, каменные дощечки, стальные плиты, что угодно! Книги же, для того, что бы строка заканчивалась на одной странице разворота, а на другой начиналась новая.
    :)

    Кроме того, хотелось бы пожелать поменьше использовать красный Arial 16 кегля...

    На счет id tech 3 и выше я не говорил. Просто привычка, так скажем.) Тут я согласен на все сто процентов.
    Хотя с другой стороны, скажу что создание покадровой анимации тоже занятие не слишком приятное, а в id tech 3 все же другая система уже, насколько я помню. Именно поэтому первым я его и назвал.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
    DaBro нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Лорд Лотар, Ну, "атмосферность" для игрока, в конечном счёте, всё это даёт только грамотно связанное вместе - и делает это, всё же, код, если нет иных вариантов. В ИДовских движках их особо и нет, если брать движок, как его выдали сами ИД. Достаточно вспомнить "конверсии" Дума, коих немало, где просто заменили спрайты персонажей на что угодно, включая цыплят - модель поведения от этого не менялась, да и при изменении сам процесс игры варьировался незначительно. Требовались глобальные "хирургические" действия над нужными участками кода движка. А геймдизайнеры на это не особо способны, даже с современными "конструкторами" и скриптами... Логика у людей искусства другая. Совсем другая. Обычно они просто не понимают, почему нарисованную в фотошопе картинку нельзя сразу превратить в модель или заставить двигаться, избежав кучи работы по рисованию анимации. Поэтому многие талантливые молодые художники бегут от гейммейкинга или клепают плоские (во всех смыслах) браузерные "ерпги", что печально. Хотя, признаю, что доля графики, моделей и музыки в современных играх намного превосходят, на первый взгляд, труд программистов, код которых, оживляющий всё это гигаметровое великолепие умещается в 10 мегабайт максимум... Но это для несведущих же.:blush::yes: На самом деле важно всё. Говорю, как оно есть. О чём тут спорить ?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    ахах)спасибо за совет,но это работа Manif'а))на счет шрифта-как мне объяснил Manif, шрифт встроенный и изменить его нельзя))попытка поменять шрифт ни к чему не привела
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    DaBro, шрифт поменять можно, как и всё, что душе заблагорассудится, просто программист должен не лениться, а планомерно оттачивать своё мастерство во владении хотя бы одним инструментом, не забывая, что дебагер и дизассемблер никто не отменял, как и прямые руки. Про "светлую" голову - сказано в моём посте выше. И всё получится.:yes:
     
    Лорд Лотар и DaBro нравится это.
  11. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    я лишь озвучил как мне сказали)):spiteful:
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Тогда, отвечу словами из одной старой рекламы m&ms'a "меняй туроператора"...
     
    Bato-San нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я бы вообще 3D не трогал для проектов уровня "Щита". Спрайты там вполне органично смотрятся, да и нарисованы приятно. Лишь бы не восьмибитная графика, она всё усложняет.
     
  14. DaBro

    DaBro

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    20
    да,и кстати о графике.спрайты рисовались в разрешении 1000х1000.в игру вставлялись в 128х128...
    для сравнения
    [​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Butz, hobot, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Вотыменно! Конверсии были почти так же играбельны как и сам оригинал - в этом вся прелесть и преимущество. :spiteful:
    Чем больше изменений, тем больший скальпель нужен.
    Про труд программистов я не говорил ни словом, и понятное дело что игру вообще лучше всего рассматривать как единое целое игровой механики, графической составляющей, музыки и истории. А 10 мегобайт "текста", это километры кода, который еще нужно обдумать и связать в одно целое - я это понимаю, хоть и человек искусства, в некотором роде. :)
    В целом же, я ни с кем не спорю, так как мы все говорим одно и тоже, хоть это еще и не до конца выяснилось.)

    Werecat13, словосочетания приятная двухкадровая анимация, к сожалению, режет мне слух как рев бензопилы с двумя зубцами.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2012
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В смысле 256 цветов ? А чего она может усложнить то ? За этот предел мало кто выбирается в играх этого типа. А если речь о прямой записи в видеобуфер... Так не под всякой виндой сейчас сей фокус возможен.:cry:

    DaBro, эххх... лучше бы так и оставили, как в оригинале.
     
    DaBro нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Лорд Лотар, просто тебя Брутал Дум развратил до неприличия. [​IMG]

    Палитра ограничивает художника. Работается гораздо веселей, когда у тебя с текстурами полный RGB.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    :crazy:
    Должен согласится, процесс развращения был приятнее геймплея Сломанного shit'a Щита..
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Mode 13h - полный RGB. Совсем полный. При тех самых восьми битах на пиксель. Впрочем он и на спектруме RGB... Так что не очень понял смысл утверждения... или речь всё же о том, что художники будут перебирать палитру оттенков размером в 16 миллионов ? Хотя, интересно было бы посмотреть на эту игру в исполнении для MDA )))))
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    256 цветов на кадр.

    Речь о том, что 256 цветов на всю графику - это не очень удобно, если ты хочешь рисовать быстро и красиво.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление