1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Сложившиеся у зарубежных игроков шаблоны, которые вас бесят?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 7 янв 2020.

  1. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Совершенно верно, о том и речь. А у меня, как у типичного в то время россиянина, абсолютно другое отношение к ПК, и я с ними несогласен. При этом, вопрос любимых игрушек для меня очень важен, и именно поэтому так бесит эта разница.

    Ну есть же целое море различий между ПКшными играми и аркадными/приставочными. Выражающиеся как в управлении, так и в мелочах и прочей идеологии и отношении к игроку. Ultima Underworld и Legend of Zelda: Ocarina of Time, например - это две настолько разные игры, что я диву даюсь, как этой разницы можно не видеть. Или вот Fallout и Final Fantasy 7 - тебя правда нисколечко не смущает, что их обе классифицируют, как "видеоигра в жанре RPG"? И неужели не было раньше терминов "компьютерная игра", "computer game", "CRPG"?

    Вот конкретно сейчас, когда мультиплатформа стёрла всё ПКшное из игр, и осталась о них только память, бесконечные римейки и из жанров разве что экономические стратегии (ну и редкое годное инди) - вот уж действительно стало больше нечего различать...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    Sylvester и ITF7 нравится это.
  2. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    393
    Тут про это уже писали и я на 100% солидарен. Zelda - для меня так и остаётся загадкой. Если любовь людей к CS 1.6, Diablo 2, DotA ещё как-то можно объяснить, то фанатизм от этого куска г...а, которое зовётся "Zelda" я никак не могу понять. В Штатах весь ретрогейм сошёлся на этом недоумении.
     
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.448
    Всё просто: коллективное бессознательное. То же явление как покемоны, павер рейнджеры и пепси-кола.
    Очень сильно разрекламированный проект. Да и в целом вся консольная культура - искусственная. Посмотри на эти толпы ретро-геймеров, взявшихся из ниоткуда. А всё потому что делать геймплейные ролики по ретро-играм было безопасно, и наивные школьники ведутся на олдскул и настальгию поданную краснобаем.
    Общался я с подобным российским краснобаем консольного ретро-гейминга. Жалкое зрелище, лишь на камеру производит впечатление умного человека. Он кстати в основном сейчас по лего делает видео. У нас консоли как были так и остались локальным увлечением.

    Переводя явление Зельдомании на русский язык: братишка, я тебе сладкого хлебушка покушать принес.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2020
    ITF7 нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Зельдофобию не разделяю :D но регулярно видеть в "топ-50" или "топ-100" игр сразу все зельды или как минимум дюжину :censored: явно раздражает.
     
    Alex Ghoust нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Как будто все наши разбираются в пк играх так же, как kreol.
    Нет этого. Если дать им составлять топ, то там будет мега-массовое. Никаких уникальных и мало-известных проектов, скорее всего, не будет.

    В общем, все зависит от желания и возможности знать, а не от чего-то еще.
     
    OLD-NEW Player, Xenus_666, Warmaster и 3 другим нравится это.
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну Шляпу во времени вспомнил, да. И она как бы тоже ведь инди. Ну а так вот из того, что мне попадалось и привлекло внимание.
    Pumpkin Jack by NicolasMey
    Macbat 64 by Siactro

    Опять же, Psychonauts 2 скоро выходит. Но жанр в целом не мой, так что я целенаправленно не искал. Но думаю, что раз оно мне просто так попадается, когда я по тому же итчу пробегаюсь, то целенаправленный поиск выявит десятки проектов за последние лет пять. По крайней мере, ушедшие дальше прототипов. Можно хоть в стиме по соответствующему тегу порыться.
    Browsing 3D-платформер
     
  7. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Вот были такие мысли, крутилось в подсознании, а выразить не мог. Теперь могу.

    В консолях сильно раздраждает именно эта "искусственность". Ощущение того, что перед нами франкенштейн, бодренько и с предсказуемыми перехлёстами дёргающийся только потому что у него из-под плаща торчит ядреный силовой кабель. А так рубильник поверни - и вся эта машинерия дезинтегрируется до состояния "а что, так правда было? Я думал, это фантасты придумали". Потому что живёт целиком по сценарию и силами дяденек, который этот дурносипед с квадратными колёсами бодро тянут в гору ради ожидаемых сверхприбылей.

    Единственное исключение - это Dendy. Не NES, а именно фамиклоны - вот там уж попёрло так попёрло. Вот это я понимаю - люди нашли свою нишу. При том как раз вопреки официальной политики компании. Но всё остальное...

    Данное чувство - неестественности, фальшивости, того что вся эта ИНДУСтрия живёт перпендикулярно реальности я испытал ещё в детстве. Когда вся страна успешно пиратила то, что было на PC, а в модном тогда журнале про компьютерные игры огромная часть страниц была посвящена консольной японщине, которую в глубинке тупо было достать негде.
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    Кстати, если уж и продолжать мысль, то моё имхо, именно это "коллективный Запад" и подводит; именно это же и порождает многочисленные кризисы. То, что условный "капитализьм" там толкают не бодренькие дельцы вроде китайских пиратов, мгновенно осознавших рыночные ниши и принявшиеся их заполнять, а закостеневшие неповоротливые корпорации, которые всю мелюзгу давно уже задавили и выжрали, после чего уселись в ту же ниши сами.

    То есть мало того что "капитализьм", так ещё и неетсественный, нарезанный перпендикулярно реальности, исходя не из полевых наблюдений, а из кабинетных умствований. Где вместо того чтобы удовлетворить потребности потребителя, его убеждают, что ему хочется, грубо говоря, не сосисок в тесте, а соевый батончик (потому что батончики дешевле и проще в производстве и дистрибьюции).

    Отсюда дебильная борьба корпораций с самим же потребителем, где вместо того чтобы принять потребителя такого какой он есть (как это делают пираты) и нарубить на нём бабла, корпорации принимаются его перевоспитывать, переучивать, переформатировать под свои вкусы. Ну и получают в итоге раз за разом как заказывали - очки менеджера по работе с публикой, висящие на ближайшем дереве.
     
    Eraser нравится это.
  8. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Я тут страшное скажу - всякая культура искусственная. И да же сельскохозяйственная, так как является результатом селекции, к которой приложили руки не одно поколение ботаников и прочих заинтересованных ученых.

    Можно подумать, не было тонны журналов посвященных сугубо компьютерным игрушкам, которые состояли либо из хреново написанной джинсы, либо из не менее хреновых графоманских потуг на публицистику. Не было рекламы магазинов железа, едва ли не в каждой захудалой сельской газетке, на тв или радио. Прошу заметить - еще до массового распространения интернетов.

    «Побольше цинизма, Киса, людям это нравится.» Цинизма или на худой конец дешевого пафоса, да. Играть в компьютерные или приставочные игрушки - это не потребность. То что китайский делец всучил "нам" в свое время условную "денди", а после наводнил рынок тайваньским "железячным" барахлом, и есть то самое, как вы выразились, "искусственное" и "перпендикулярное реальности" создание "потребности у потребителя", только в масштабе отдельно взятой страны.
     
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Культура как раз вещь естественная, проистекающая из самого бытия человека. Человек смертен = погребальные ритуалы будут. И не быть их не может. Ибо спрос на таковые огромный.

    И наоборот, те "навороты", которые человеческой природе перпендикулярны, от культуры быстро отваливаются, как к ним не приучай.

    В Тибете, например, одно время пытались приучить публику мочу пить. Не абы какую, а далай-ламы. "Не фортануло". Потому что человек - это человек, аммиачные отходы для него - именно отходы. Не лезет и всё тут.

    Я могу писать строго и по делу, инфостилем. Просто это читать будет невозможно. Я как-то (ради хохмы) кидал публике ссылку на себя "раннего" - на свою научную статью, опубликованную в аспирантской молодости. Так мне самому читать это тяжело было.

    Я всё понимаю, но обвинять собеседника в том, что он ПРЕКРАСНО ОСОЗНАЁТ "культюрный асобеннасть" своего собственного стиля письма, а от того хочет как-то разбавить поток официоза шуточками-прибауточкам для большей читаемости... ГМ.

    Потребность у человека простая - заключается она в необходимости периодической смены своего собственного психологического состояния. Картинки перед глазами. Компьютерные игры - это наиболее простой и социально приемлемый способ это сделать. И уж всяко лучше водки и наркотиков.

    Что делает добрая корпорация в лице своих маркетологов? Пытается усложнить и удорожить данный процесс, НЕ ПРЕДЛАГАЯ НИЧЕГО ВЗАМЕН. То есть те же яйца, но за 2300. Мне им почётную грамоту за это выписать?
     
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    449
    Встретил однажды шофера, у которого были реальные проблемы с алкоголем и он играл в MMORPG вместо того, чтобы бухать. Заменил привычку другой. Человеку было за 40, были дети.
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    В 90-х люди были голодны до впечатлений. Неудивительно, что все сработало. А насчет тайваньского железячного барахла (если речь о ПК-железе в том числе), то кто-то конкретные проблемы с его помощью мог решать. Ну и играли тоже конечно.
     
  11. Solid_Santa

    Solid_Santa

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    782
    Ключевое - человека. Созданное человеком для человека. Причины возникновения естественны, но результат выражающийся в культуре нет. У человека в силу естественных причин была, есть и будет потребность в безопасном "избавлении" от тел ушедших соплеменников. Непосредственно же ритуал - результат мифического мышления, искусственная подпорка человеческого разума вне оного не существующая. Которая кстати отлично так монетизируется)

    То же работает, миль пардон, с тибетской мочой - в силу естественных причин разум приходит к искусственному ограничению того что можно вливать в свой организм.

    Это не претензия к стилю автора или самому автору. Это иллюстрация подхода условной "корпорации" к своей кормовой базе. Будет ли это условный "монополист" или же мелкий "китайский", суть от этого не поменяется.

    Досуг безусловно потребностью является, но потребность в досуге ни разу не делает компьютерные игры потребностью.

    Последние лет десять тенденция ровно противоположная - дать игру бесплатно, а после навариваться на покупках в игре. Сегодняшний рынок компьютерных забав безкомпромиссно сожран фритуплеем. Классические пкшные и консольные игры - жалкие проценты от доходов какой-нибудь успешной "гриндилки с донатом".

    Достаточно не строить иллюзий по поводу "естественных и не" капитализмов и поддерживать тех, кого считаешь достойными.
     
    Birm нравится это.
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    ITF7, я тебе страшную вещь скажу. Покупали. Японщину. Для консоли.
    Сам лично, вот этими глазами, видел с чеками коробки.

    А уж пиратку то на PS как жрали, как "люди жрали". В середине, ближе к концу, 90-тых. Камазами. Она и с пк-штамповкой по распостраненности поспорить может.
    Вот журналы и писали. Страна Игр та же. Да они сами пристввками и торговали в своих магазинах, наряду с пк играми/софтом/комплектующими.

    С оригиналами немного сложнее, но и они вполне были. Можно было и на N64, и на Saturn в принципе все купить. Или выписать, на худой конец.

    Из курьезного вспомнилось: "В мае-июне сего года она уже должна появиться в России". Речь шла про Voodoo 2. А еще через ~месяц-полтора должен был появиться дефолт.
    Но журнал про это забыл сообщить.
     
    kurtkurt222 и Кишмиш нравится это.
  13. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Solid_Santa, про "естественность" можно сказать проще.

    Чтобы прорекламировать хороший трактор (машину, приставку, жилищный комплекс), нужно затратить условный миллион у.е. То есть чтобы сделать рекламу и купить эфирное время или полосы в газете.

    Чтобы добиться такого же уровня продаж плохого трактора (машины, приставки etc), нужно затратить грубо говоря уже пять миллионов у.е. Один - на рекламу и пять на всякие маркетинговые акции и "агентов влияния".

    Очевидно, что в первом случае дела идут "естественнее", именно в том плане что "ближе к народу".

    А это уже другая крайность. Есть вещи, которые вызывают привыкание - спирт, табак. Чисто физиологически. Поэтому рынок подобных вещей жестко контролируется государством - включая не только максимальную, но и МИНИМАЛЬНУЮ цену отпуска (чтобы не случилось массового подсаживания), а равно строгие правила отпуска и рекламы.

    В случае с играми сама аналогичная мысль пока только зародилась (судебные иски европейцев против лутбоксов), но далеко не пошла, поскольку игры, в отличие от алкоголя и табака, для людей и общества пока в новинку.

    @Hekk, у моего школьного товарища была Нинтендо 64. Из Германии привезли.

    То есть "какой-то" рынок был. Ровно настолько, чтобы наскрести на "proof of concept". Но занимать под то, что было, столько места - это, на мой взгляд, примерно как сейчас отвести в автомобильном журнале целую колонку под электромобили вообще и Nissan Leaf в частности. Я не спорю, штука эта хорошая, экологичная, и вообще. Но вряд ли в России найдётся СТОЛЬКО владельцев электромобилей.
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Так и у пк или аркад "какой-то рынок был", но не более. Т.е фактически равнозначные вещи ты определяешь как "искусственные" или "натуральные", именно что искусственно разделяя их.
    Проще тогда сказать - "наши люди в игры не играют".

    В обшем, если одно наносное и искусственное, то и другое тогда тоже. В конце-концов, не мы придумали использовать пк или консоль в качестве игровых устройств. А только переняли опыт.

    Хуже нас только корейцы, лол. У них была возможность все иметь(у нас ее не было), а подписали их тогда на Близзардовские бублики.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Solid_Santa нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Может, не стоит эту тему скатывать в попытку очередного оправдания и нарциссического самолюбования той ущербной ситуации, которая у нас была?

    Только абсолютный невежа, по своему мировоззрению не отличающийся от Полиграфа Полиграфовича Шарикова, будет пыжиться, кичиться и гордиться тем, что " у нас не было - а нам и не надо! денди наше все". Будь то снес, н64, синтезаторы-педальки (а с ними и вообще инструментами наше "импортозамещение" уступало иностранным аналогам ничуть не меньше, чем в случае с играми, те же синты приходилось делать или самопально-подпольно, или скрытно на заводах, за что потом огребали или годами пытаясь получить одобрение на хоть какой-то тираж, и ничего хорошего в этой убогости нет, несмотря на редкие случаи "ну надо же что наши смотри все же сделать как ни у кого в мире нету") и прочее. Я уж молчу про "контрабанду" книг и пластинок, которые были в целом "не достать". Нечего из этого романтику делать.
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    И да, про журналы. Как насчет расширять кругозор, а? Вместо того, чтобы плакаться "у меня нет, у друзей моих тоже, зачем они такие коварные пишут о всем этом".
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
    Xenus_666 нравится это.
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Hekk, речь не только про наших. Просто ПК как платформа - это тот самый "комбайн" из примера выше, который охотнее купят в силу чисто конструкционных причин - возможности дальнейшего апгрейда, модульности, широкого выбора комплектующих, отвязанности от конкретного производителя и ценовой политки, параллельного решения на оном целой кучи других вещей.

    Эту платформу не надо стимулировать "эксклюзивами" и дешевыми распродажами - будучи запущенной в серию, она живёт сама, а не "по указке свыше". "По указке" тоже пытались сделать - знаменитый IBM PS/2, подаривший нам одноименный разъём мыши. "Хстате, где он?". Именно там, куда и должен был по логике вещей отправиться после честной конкуренции с IBM PC.

    Затем, что место в журнале не безгранично. Каждые двадцать страниц, посвященные аниме-экзотики это 20 страниц, которые можно было бы посвятить чему-то другому. Старым играм, например. Или интересным фактам об индустрии. Да, я ещё в 2006 "убивался" по поводу досовских игр, ага.

    А насчёт "плакаться" - это явно не ко мне. "Москва слезам не верит". Галёнкиным - тоже. Если товар меня устраивает, я плачу за него деньги. Если не устраивает - то так и остаётся лежать на полке.

    Задача издателя, если не ошибаюсь - максимизация прибыли, не? Именно поэтому в "плейбое" публикуют не только голых баб, но и аналитические статьи из мира финансов и другие вещи, которые к голым бабам имеют отношение самое опосредованное, но при этом вписываются в круг интересов читателя.

    В страну игр же и письма писали вида "зойчем вы публикуете это вот, когда есть множество других интересных тем?", которые редакторы с удовольствием высмеивали. НО. Если человеку, фактически, "не надо денег", то он сам себя наказал. На полном серьёзе воевать с кормчим коммерческого предприятия, которому "не надо денег" - примерно так же высокоморально, как избивать инвалида-колясочника: человеку и так в жизни не повезло, а тут ещё и это.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ITF7, если бы СИ в начале нулевых освещал только игры для ps2 как для самой ходовой приставки и игнорил бы релизы бокса-кубика-гба, то... за такое дегенератство остается только закопать.
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    Опять таки, призываешь к примитивности, отупению, деградации. Вырежешь ты статьи про фильмы/аниме или там книги или настолки, и.... это же лоботомия, путь к ограниченности. Все равно что из ЛКИ убирать рубрики, которые не являются обзорами или прохождением игр.

    Журналы как раз и были прекрасны в том числе своей разносторонностью. А не сухая выжимка для "быдлогеймеров".
    --- добавлено 13 июн 2020 ---
    А где они были, со времен doom3/hl2/crysis? Где за последние ~15 лет проекты, которые делаются в первую, вторую, третью и пятисотую очередь для именно пк, без оглядки на консоли/мобилки, и при этом не "копеечное инди", а реально проект, в центре внимания у всех не меньше, чем нынешний ааа мейнстрим? Ведь не стало такого больше, абсолютно или "по пальцам пересчитать".
     
    Текстоплёт и Gamerun нравится это.
  18. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Кишмиш, я бы согласился, НО представление о ps/2 как о вотчине "быдлогейминга" стало формироваться сильно позднее. Можно даже сказать, к своему закату. Во времена моего детства платформа как раз радовала весьма нестандартными вещами вроде Parasite Eve, которые заточенные на платформеры и контру "пасанчики" просто ниасиливали. Нууу, там же читать-разбираться надо.

    Плюс в те времена не существовала высосанного из пальца холивара "консоли vs. pc - выбери одно", а сами консоли прекрасно эмулировались на pc, что существенно повышало интеллектуальную температуру и тех и других.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    И подобные рубрики тоже были. Все вместе уживалось. Но нет, тебя конкретно бесит что-то из всего, что есть в журнале, и считаешь, что "говоришь за всех". Egoism much?
    --- добавлено 13 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 13 июн 2020 ---
    Не "пс слишком попсовая", а предложение (или то, что оно прозвучало именно так) оставлять только самый популярный, самый востребованный, самый "безопасный" контент, а остальное чик-чирик! Вот это - узколобость, трусость, продажность.
    --- добавлено 13 июн 2020 ---
    В принципе, современный игрожур так и поступает, к слову. Поэтому какие-то сайты люто игнорируют целые игровые серии и жанры, освещая обзорами только лишь то, на что стабильно кликают или набегают холиварить посетители.

    Бизнес бизнесом, но чести это им не делает, и в принципе показывает, на каком они дне.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2020
  20. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Кишмиш, в том-то и дело, что "старых" рубрик я в оном не находил. Чего не скажешь об экзотике. Отсюда и раздражение. Ты ждёшь когда тебе в автомобильном журнале статью про доработку родного Москвич/УАЗика/"Лады-Чернобыль" дадут, а там тебе втюхивают про то, какой автомобиль выбрать, если ты Дубайский принц.

    Второе весьма познавательно, но вот когда родная "Лада Чернобыль" пылится при этом в гараже - как-то раздражает.

    Насчёт обзоров я никогда не был против, а был только "за" - до тех пор пока обзоры остаются именно обзорами. Грубо говоря, я с удовольствием читал в "Мире Фантастике" про вещи, на которые вряд ли бы обратил внимание. Но если условный МИРФ отслюнявил 20 страниц на вселенную Звёздных Войн (или даже Вавилона-5) в КАЖДОМ выпуске, я бы, мягко говоря, этого не понял. При всём моём уважении.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление