1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Смута (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 16 фев 2024.

  1. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    GreenEyesMan нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Прикольно. Я, ради стеба и прикола, под некоторыми "обзорами" Смуты набрасываю что игра - такое себе.
    Обязательно прибегает какое-то субъект и начинает затирать, что смута дескать - игра хорошая, а я ничего не понимаю в играх.
    Но стоит мне спросить, сколько платит Газпром Медиа за хорошие обзоры - и субъект сливается. :)

    А с учетом того, что эту смутную игру сейчас отбеливают гос СМИ, то пусть мне теперь не говорят, что нет попила бюджетов, ага? ;)
     
  3. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    Ты давай прямо там пиши, сколько хочешь получить лично с этого дела, хватит уже людям мешать денежку зарабатывать, просись в долю ))
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.838
    Ему уже платят, чтобы он Смуту дискредитировал! Так мы и поверили, что ради стеба он весь интернет обошел, чтобы игру поругать. Ага, конечно.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не берут. :(
    Я спрашиваю - сколько платят, предлагаю свою посевную помощь... но не берут. :(

    Гайда... :(
     
  6. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    447
    Может это просто нейросеть? Потому что слишком часто сейчас стали попадаться откровенно машинные отзывы, вообще на всё. Или перевод перевода через гугл, или просто чатбот строчит, а ругаешься ты с оператором этой сетки, может и в погонах.

    А проблема с айтишниками просто в том, что у многих корона прибита к голове, двухсоткой. И интеллект, чье наличие не подтверждено по умолчанию, здесь роли не играет. Мышеклик, расставлявший в редакторе мобов, программистом его называть грех большой, программисты сейчас дрова пишут и прошивки для железа, тут не о них, может встать к станку. Теоретически. Но не хочет, у него диплом и стаж, он типа умный и хочет командовать. И на Васю-слесаря таких командиров с десяток наберётся. Без опыта работы, без умения работать с людьми, без понимания происходящего на производстве, но с гонором до небес, который только голодом и лечится.
     
    ITF7, ZoRg и GreenEyesMan нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @requiemMM, А может быть вообще весь мир - иллюзия. А Смута - просто очередной сбой в утопической матрице. :)
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Они нарушают правила, Следствие 23: Сначала научись что-то делать и только потом учись это программировать.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Ви таки будете смеяться, но правильно расставлять мобов в редакторе тоже надо уметь. Точнее, знать, что "сущность" карты - это по большому счёту объект, который жрёт память, ну и тому подобный скучный погромистский "матан", типа отличия картинки в bmp от картинки же в jpg. Поиск путей, опять же, невидимые блоки там, куда юзверь шастать теоретически может, но не должен...

    Помнится, когда проклюнулся NWN-2, то одной из главных претензий к выходящим "картам" было то, что чисто технически сам редактор позволял НАФИГАЧИТЬ 100500 объектов на какой-то крошечный кусочек поверхности. Но есть в NWN-1 с этим было ещё "ниичаво" (ну кто не составлял ящики друг на друга или не ставил дымок поверх де-активированной дыры в полу, типа, канализация как в американских фильмах?), то вот во второй с увеличением общего числа полигонов это стало больно аукаться.

    Нет, можно, конечно, такими вещами и не заморачиваться особо...
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2024
    Eraser и GreenEyesMan нравится это.
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Локации вообще сложно создавать. Нужно же так продумать уровень, что бы он казался естественным, но при этом держал игрока в определенном направлении, но был интересен для прохождения.
    Все эти игры с "открытым миром" по сути доказательства лени левелдизайнеров. Типа на тебе лужайка - "бегай по ней как хочешь, ничем себя не ограничивай." Ага, спасибо, уже бегу.

    Идешь по такому миру, а он пустой и неинтересный. А все интересное происходит в мелких точках "помеченных знаками вопроса". Как та улица, на которой ничего не происходит.

    Хотя этот пустой открытый мир в очень редких случаях работает на атмосферу. Например, Безумный Макс (кстати, графоний там не хуже смутавского, а сис требования такие, что нормально запускается на моем железе).

    Или Бордерлендс, где разрабы в разные уголки карты поместили какие-нибудь необязательные для нахождения нычки. Изредка охраняемые.
     
    ITF7 нравится это.
  11. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    145
    я думал волна хайпа уже прошла. но нет. в рекомендациях вылезло:
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @Al_G, ну очевидно что у людей "что-то личное" кроме "просто хайпа".

    "Просто хайп" такую реакцию не вызывает.

    Тут рискну предположить две вещи.
    1. Неудачный опыт преподавания истории. У меня было пять (5!) преподавателей истории - я учился в двух школах + ещё один был на первом курсе. Из них только один был преподавателем "от Бога". Ещё один старался и скорее получалось, чем нет, но чего-то не хватало. Ещё двое "не хотели, не старались", а ещё одна тётя была просто счастливым обладателем ээ... "антипсайкерского поля".

    То есть учебник читаешь - вроде и интересно, и понятно. Тётя начинает простите "объяснять", прочитанное тут же расплывается в аморфную кашу, которая ещё и вызывает резкую аллергию.

    Это как русская литература, которую после чудовищного заколачивания оной в череп школьнику кувалдой двоек и бесконечного СПГС приходится переоткрывать заново. Как я шутил ранее, если бы в школах преподавали бы "Гарри Поттера" и ставили бы двойку за неумение сходу назвать поименно братьев Уизли, это нанесло бы рядам поттероманов ущерб, кратно (по экспоненте) больший, чем все неудачные переводы Спивак, "Злодеусы Злеи", порнофанфики и прочее. Тут даже сравнивать несерьёзно - всё равно что сравнить термоядерный удар с дружеской оплеухой.

    2. Ну и да, ЛИЧНОЕ. В смысле ОЧЕНЬ личное. Личное до степени "родился в местечке, обзывали мамзером".

    Был у нас 2013 год. И сидел я тогда на сайте про ролевые. И проклюнулся там какой-то малтщык, которого буквально от всего русского внезапно начало воротить. Прямо чисто физиологически, примерно как как Борю Моисеева после посещения женской бани меня от 1С:Предприятия после опыта работы с "тыжбуххалтерами".

    То он посмотрел фильм "Географ глобус пропил" и буквально рыдал от умиления - "11 из 10, как в точку попали, энциклопедия жизни в России!". То искал у участников под кроватью имперско-шовинистические комплексы, то доказывал, что богатыри IRL были облико морале крайне низкого, прямо до стадии "быдло с падлом на пловидле". На фоне которых и последний гопник светоч разумного-доброго-вечного.

    Пикантности ситуации добавляло что малтщык в России бывал... если бывал - как бы это помягче сказать, редко и набегами. Ибо в основное время учился в национальном педагогическом имени Драгоманова, и если родной Киев и покидал, то в сторону Запада, а не Востока.

    Народ, понятное дело, откровенно не понимал что человеку надо и только пальцем у виска крутил. Зато через год поняли все, всё и сразу. Особенно когда сам виновник торжества внезапно исчез. С концами. Весной-летом 2014 года; и не появился до сих пор, кстати.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2024
    Deflektor и Eraser нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну... конспирология началась. А ничего, что разрабы обещали (да, обещали) приличную игру. А на выходе получился колпак. Обшитый золотом, но в дырах весь.
    Претензия в том, что взяли очень интересный, действительно сероморальный "сеттинг", но не смогли его использовать. Поменяй декорации на китайские пагоды или арабские минареты - и ничего не изменится.
    В этом проблема.

    И нет, джва года и поллярда на нормальную игру - это не мало. Раньше люди умудрялись и ха более короткие сроки и меньшие деньги делать весьма отличные игры, которым прощаешь многочисленные технические косяки. Потому что видишь, что над игрой старались.

    А Смуту делали какие-то смутаки чисто для попила госбюджета. Увы, тутова частенько так делают. Либерализм Федерацию изватил. Жралина на них нет. Ну и все такое. :)
     
    Deflektor нравится это.
  14. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    @GreenEyesMan, да какая уж конспирология; одна сплошная психология.

    Не они первые, не они последние.

    Скажите на любом форуме "русская ОС". Тотчас же начнётся гыгыканье про антивирус Бабушкина, "нескучные обои", может даже такого фрика как Горлов вспомнят (хотя насколько я понимаю, главная "вина" человека только в том что он что-то хотел сделать и даже пытался - в указанном направлении), ГЫ ГЫ ГЫ. То, что есть вполне себе ряд адекватных русских сборок (Роса, например), просто пройдёт мимо. И главное по отдельности каждый участник будет вполне себе адекватен, если в личке, а вот все хором - как-то так.

    Очевидно что тут что-то явно искажает восприятие. Это как черные дыры "детектят" - по характерным искажениям. Ну или наличие в системе "майнера" - по резко просевшей производительности. Или трояна - по ВНЕЗАПНО переставшим открываться сайтам популярных антивирусников.

    Так вот психология - в идеале - позволяет ответить на такие простые вопросы, вида, "а что я к людям прицепился вообще?". Ответы, если правильно задать вопрос, могут весьма и весьма удивить. Я так курить бросил в своё время, хорошо подумав на тему "что хотел сказать ЭТИМ аффтар". Курением то бишь.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2024
  15. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    447
    А хочет ли аффтар слышать ответ? Ответ то будет не из приятных и, что самое позорное, не будет иметь никакого смысла. Его наличие никак не влияет на положение дел. В таких ситуациях остаётся только стоять до конца, выбрать линию и её придерживаться, независимо от того, насколько это логично и правильно.
    Одни взяли деньги и похабно выполнили свою работу, то есть, по сути, их украли. Другим не досталось и они пытаются монетизировать хайп. Лично у меня горит от того, что за две бутылки хорошей водки турьма сидеть, а за миллиард кроме трёпа в интернете ничего и не будет. В итоге горит в разной степени у многих, а кто-то на этом греет руки.
     
  16. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    1.148
    Кстати, в продолжение. "Искажения вокруг восприятия учебника истории".

    История - то "это ничаво" © Хармс. Давняя, в смысле.
    Я вот не так давно лез к людям, самым разным, на тему "а как вы представляете альтернативно-исторический киберпанковский СССР, как в CP2077, только более вменяемый, без клюквы"?
    Вот там да, вот там такой ФРЕЙД полез, что ни одна даже самая жареная историческая тема столько не соберёт.
    А всё потому что "альт-история" - она не про историю. Она про "Фрейда", ага. Про попытки как-то переиграть болезненное, про построение лучшего мира, про политические манифесты.

    Что самое смешное, я за это людей ругать не могу, поскольку все попытки написать на тему самому приводили к тому же. "Фрейд полез".
    "Все мы немножечко лошади", как говорил Маяковский.

    Почему я "оффтоп" не ставлю?
    А потому что на мой скромный взгляд это ни разу не оффтоп. Это, скорее, объяснение - в какой области лежит вот это "личное". Точнее, где стоило бы его поискать.

    В конце концов хайп, долгострой и прочее - это ведь и со Сталкером было. И то что обещали одно, а выпустили какое-то убожество (по сравнению с обещаным), через 10 лет и вообще не то. Но там тема изначально неисторическая, поэтому как говорится, "две большие разницы".
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2024
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А вы не заметили, что, как таковая, история никого не интересует? Историю поминают только как некий опыт, подтверждающий некоторую теорию. Истмата, этногенеза, сверхдлинных циклов, скрепоносности... А в этой "игре", как я понял, никакой теории не заложено. Даже той, что была в исходном романе.
     
  18. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    447
    История интересна с точки зрения "что и как именно люди делали", тогда как в системе образования принято рассматривать её как унылый список дат, который по факту не даёт вообще ничего. Применительно к игре, могло бы быть интересно пострелять от первого лица из пистолетов с колесцовым замком, с правильными анимациями и физикой, или порулить достоверно смоделированным стругом, покрутить прялку, отковать в кузнице мегасаблю, расписав её под хохлому, сходить с рогатиной на цифрового медведя и всё такое, а разработчик родил симулятор багованной ходьбы между невидимыми стенами.
    Предки не были тупыми. У всего был чисто практический смысл и именно это стоило бы показывать в играх, потому что сейчас, когда кто-то делает "историческую" игру, она выглядит как "ха-ха, глянь на дебилов, медведь-пердеть, да я в сравнении с ними просто бог, му-ха-ха". Офисный "просто бог" при этом второй год в прихожке полку прибить не может, а прошлый раз себе ладонь дрелью просверлил, но это мелочи.
     
    Jet Ranger нравится это.
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Потому и не может, что
     
  20. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    Примеры приведи пожалуйста! Примеры с конкретными суммами!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление