1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Смута (2024)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем ZoRg, 16 фев 2024.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Можно привязать бумажку к веревочке и кинуть котенку. Сумма 0. И это заведомо интереснее этих ваших "хреновых симуляторов жизни с элементами Марвел".
     
  2. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    67
    Все обзоры на "Смуту", которые я видел на данный момент, вполне укладываются в формулу "разочарование сырым посредственным проектом после хайпа".
     
    DJKrolik нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @compart, Ну например JAgged Alliance 2. Свой собственный движок, созданная с нуля изометрическая графика, спрайтовая анимация с использованием системы захваты движения, запись звуков, диалогов с помощью профессиональных актеров и еще по мелочи.
    Да, разработка игры - около трех лет и бюджет наверняка побольше смутовского (точную сумму не знаю).

    Скажете, что нельзя сравнивать старую игру с новой? Да, нельзя. Тогда все с нуля делали, ужимаясь в сроки и бюджеты, отрезая порой интересные куски игрового процесса. А сейчас что? Все готовенькое: универсальные весьма мощные движки, куча доступных дешевых качественных ассетов, программное обеспечение с офонарительной юзабельностью, стандартизация по форматам и коду. И спецов столько, что они за еду готовы работать.

    Не надо ссать людям в душу, что игры дорожают. Игры не дорожают, просто кто-то в конец зажрался и пытается низкое качество игрового процесса спрятать за красивой, но весьма дешевой, картинкой. И \то не только Смуты касается, а всего современного игростроя. Опопсел он и скатился в ту же яму, куда скатились фильмы и сериалы.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А они дорожают. Современные игры пишутся не чтобы играть, а чтобы втюхать продюссеру. Но и тот не собирается играть, но перепродать дальше - "целевой аудитории". Т.о. собственно игра исключена из отношения работник-хозяин и все их отношения строятся только на деньгах: мол, ты платишь больше, я лучше работаю. Иначе не получится оборота.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595


    40 часовой гейплей за 30 минут. Что бы не платить 2015 рублей за это красивое недоразумение и подбирать боярскую конфигурацию компа. :)
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    Бесит псевдо старорусский говор.
     
  7. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    61
    Ждём польский ответ Смуте 4. :crazy:
     
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Под LINUX-GAMING.RU прекрасно идёт вместе с лаунчером. Единственное, какой умный человек придумал использовать кириллицу для имен каталогов.... Касается многих проектов. Хорошо исправить название каталога легко.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - "истинно боярская игра" да что бы с каталогами на латинском?! Непозволительно! ;)

    Под Линукс гейминг идет практически все. Так что не удивительно. Тем более, что движок у игры не самописный.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Интересный пример инфо-истерии на ровном месте.
    Про ботов неинтересная теория, про людей более занимательная.
    Итак, игра наша = уже значительная часть будет ржать и пинать, небезосновательно.
    А тут ещё такая пиар кампания зачётная, ну ладно там гоблин в игры игравший последний раз в 97 году, так ведь вылезло куча народу вообще никогда про игры не говорящего, а тут все как один решили поддержать отечественный шедевр = градус отвращения естественно повышается.
    Пренебрежительное в адрес русско исконной православной рождает ненависть в ответ. При этом и те и другие могут вообще игру не смотреть, это вторично, главное свою позицию пояснить, и собеседника хорошенько говнецом обдать.
    В общем примерно такая история. Хайп и хейт рождают сами себя, у всех причастных просто нет выбора, приходится холиварить.

    Лично я испугался смуту смотреть, создатели ее позиционировали как нашего ведьмака, хуже нельзя было придумать.
     
    Eraser нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @DJKrolik, Так рассчет и был на пиар, в том числе и черный. Нужно было за баблосы отчитаться. А для этого нужно было показать сколько людей заинтересовалось проектом. А позитивные отзывы никого уже не волнуют.

    Это нормально, вон даже Сони втянулась. Создала фигню, получила толику хайпа, фигню закрыли, бабки попилили.

    Другой вопрос: почему раньше так не делали все?
     
    DJKrolik нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @GreenEyesMan, и раньше так делали, т.к. игры это бизнес, у нас и 20 лет назад проекты освещались раз в 10 больше чем они того заслуживали, только потому что они наши.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @DJKrolik, Ну не совсем. Шлака было всегда много, это так. Но вместе со шлаком выходили и приличные продукты. Даже у нас в Федерации.

    Сейчас же приличного выходить меньше. При больших объемах продукции. А у нас в Федерации не выходит вообще ничего массивного - тупо потому что ссанкции. На это и выехал Атомик Хард. Смута тоже пыталась выехать.
    С другой стороны проектов от мелких команд стало много, но они всегда были.

    И да, бизнес, просто люди делают деньги так, как их научили (а учителя-то кто?) Есть игры чисто на любительском энтузиазме созданные. Качество соответствующее. Мне норм, но основная масса считает такие продукты недостойные своего внимания.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @GreenEyesMan, сейчас приличного больше, ты все путаешь. Тупо за счёт количества. Мы же все игры считаем?
    Игр вообще везде стало больше, но рекламных бюджетов не у всех есть.
    Жаль, игровые СМИ сдохли как явление: игр много, а материалов мало, потому что порталы и каналы ссут пролететь мимо кассы и занимаются откровенным обслуживанием.
    Только отдельные блогеры и спасают ситуацию.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @DJKrolik, Так блохеры либо ностальгию эксплуатируют, либо скандалы обсуждают.

    Была идея создать такой канал, но максимум на что хватает сил - записывать демонстрационные ролики.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @GreenEyesMan, я про нишевых, которые инди и/или всякую дичь обозревают.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @DJKrolik, Инди и всякая дичь мало кому интересна.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @GreenEyesMan, какая разница, я смотрю кого хочу. Пока блогер доставляет, смотрю с удовольствием, а потом отписка. Это не только и не столько игр касается даже. Возникает некий парадокс: чел делает годный контент, но не хочется ему успехов желать, потому что как только начинается серьезная реклама - всё потеряно, годноты меньше, начинается мать его профессионализм. Почти всех каналов это касается из раскрутившихся.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @DJKrolik, Попробуйте, ради интереса, самостоятельно создать и смонтировать пару обзоров. Хороших, а не тяп-ляп, как у некоторых (которые каждый день на себя в зеркало смотрит). ;)

    Это труд, требующий много времени. Монтаж, нормальный, а не как обычно, ролика на 12 минут может занять больше двух дней. А может и не занять, если все материалы будут заранее подготовлены.

    Большинство этих самых блохеров - это не про хобби (что бы они там не твердили), а что бы "получать деньги за то, что занимаются любимым делом".

    Се ля ви. :)
     
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    @GreenEyesMan, мне все равно, это не моя проблема. Большинство годных проектов просто закрываются, и это хорошо, хотя бы не скатываются в откровенные помойки конвейерные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление