1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Socket-775 -> Socket-478 adapter

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем LANRUS, 4 июл 2015.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Про вуду2-сли знаю, запускал. И что значит «даже» сли? К tnl это никакого отношения не имеет.
    Я запускал в своё время на Атлоне с картами Riva TNT и FX5200. Разницы в скорости не было.
    Прогоню ещё раз на XP, уговорили. Посмотрю.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    на нестабильной то системе ? Я не уговаривал, если что.

    TnL и в 98 - TnL. А вот 5200 - это тааааакой тормоз. У меня она есть. Чудно тормозит что угодно.
     
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Кстати, на voodoo2 sli начинает очень сильно тормозить. Но это сомнительный показатель, я не доверяю оптимизации первых-вторых вуд под direct3d.
    --- добавлено 27 авг 2015, предыдущее сообщение размещено: 27 авг 2015 ---
    Ну почему на нестабильной? На совершенно другом стабильном компе, видюха 240gt pci-e.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    причём тут комп ? Ты же сам сказал. что в XP вылетает. Я не исключаю, что это глюк конкретно XP. Хотя, будет прикольно, если и там вылечится. :)

    А вообще, как сказал @Goblinit - нужен проц с одним ядром. Хотя бы младшие P4 Celeron и видяху помощнее.

    Мне не думается, что разрабы писали и тестировали игру мучаясь тормозами. А в игре упомянуты процы только до PIII. Стало быть должна быть конфигурация где она не тормозит и не вылетает.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2015
    Goblinit нравится это.
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну движок первого релиза - это 2000 год. Аддон - 2001 год. Не тормозит и не вылетает она в Win98, Athlon XP 2600+, конкретно у меня сейчас. Не знаю, что за конфиг был у разрабов в 2000 году, на котором она не тормозила в разрешении 1024 и FPS 25.
    Чем помешает двуядерный ЦПУ? Игра просто нагрузит одно ядро. Или с двуядерным что-то не так? Видео я предложил уже PCI-E 240GT, куда ей мощнее?
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    На одном ядре должна сидеть вся система и игра.
    Под 98 - можно сказать, что ничем.
     
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну это больше с точки зрения тормозов. Сейчас пишу из XP. Погонял 10 минут, вылет. Вылетела на этапе загрузки трассы. Даже сам не ожидал, что так быстро на**нётся. Правда, режим совместимости пока не ставил. Сейчас попробую в режиме совместимости с 98/ME.
     
    Bato-San нравится это.
  8. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    В режиме 98/ME на компьютере Athlon X2 не было проблем в течение 40 минут.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @LANRUS, прости, я так и не понял, ты пробовал сейчас на каком конфиге?
     
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    nForce 520 (или 560), Athlon X2 4800+, DDR2-800x2, PCI-E GeForce 240GT.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, видимо она оптимизирована под AMD...
     
  12. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Прекрасно, и вот мы выяснили, что на XP она действительно вылетает, а на ME - нет. Теперь бы ещё выяснить, поможет ли видеокарта с TCL-блоком на пентиуме 3 или нет. Есть у кого возможность проверить?
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    На ME и не должна. Это же 9X.
    Не поможет никакая карта.
    Верно. Но отсутствие ощутимой разницы с TNT - это слишком. Поэтому я и утверждаю, что никакая карта здесь не поможет. Максимально комфортно в этой игре можно себя чувствовать на максимально мощном проце. GP3 по моему опыту зависит от видеокарты примерно в пределах Voodoo1/Rage128 - Voodoo3/TNT2. Дальнейшее наращивание видео ничего не даёт, требования к нему крайне низкие.
    Не знаю, под AMD или под Intel она оптимизирована, знаю только, что, будучи тогда горячим поклонником "формулы", на Пентиуме-2 я умывался горючими слезами от тормозов, и наивно думал, что вот ещё лишние 500-600 Мгц - и всё будет нормуль. Но нормуль стало только тогда, когда частоты ЦПУ подошли к 2 ГГц. До этого приходилось ставить 800х600 и снижать FPS до 16 (как все знают по старому немому кино, именно на 16 FPS пропадает грубое ощущение слайд-шоу; следующий комфортный барьер - 24cinema/25tv, используемый и поныне; на ПК-играх из-за необходимости синхронизации с монитором переменного игрового FPS рывки снова появляются, и наращивание идёт далее, приемлемым барьером считается уже 60 FPS. Как бы там ни было, в старой доброй GP3 максимум - 25 FPS), но даже и при 16 FPS тормоза были. "Вздохнул свободно" я более-менее только с Athlon XP 2000+, но по-настоящему хорошо стало лишь на 2500+.

    Если у кого-то есть возможность и желание прогнать GP3 на P3+TCL, пожалуйста. Но ИМХО нет смысла.
     
  14. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну, вообще-то есть, так как игра в курсе enumtnl и винда тут никак не мешает: всё, что нужно, чтобы это работало - DX7
     
    Bato-San нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Ну так вот. WinME, AGP2x, DX9c. Ускорение звука off, все сеттинги графики на экране (результаты теста видны в графе мин. fps)

    Kyro2

    kyro2.jpg kyro2_cpuload.jpg

    FX5200

    fx5200.jpg fx5200_cpuload.jpg
    Как говорится, почувствуйте разницу! Отличный пример того, зачем нужен и насколько универсален HW TCL-блок. @LANRUS, и того, всё, что вам было нужно, чтобы наслаждаться плавной игрой в GP3 Season 2000 - это поставить в комп с п3 видеокарту с блоком GPU. Никаких пентиумов 4)))



    Ппц, чувствую себя просто разрушителем легенд. За последние полтора месяца очень много подобных случаев случилось))) И как всегда в 3-4 часа ночи, ибо вечно постишь что-то большое, а оно тебе по закону подлости препятствует... Надеюсь, никто не против, если я наконец навсегда убегу из лампового миллениума? Держаться больше нету сил
     
    Xxek и Bato-San нравится это.
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Странно, что такой разрыв. У меня сколько нибудь ощутимой разницы между TNT и FX5200 не было. Но Kyro - вообще странный чип, в одних тестах держится на уровне GF2GTS, в других сливает GF2MX.

    Погоди, рано убегать. Какие условия я упоминал? У тебя скрины сделаны после нажатия кнопки Test. Это никуда не годится. Можете счесть меня сварливым стариканом, но я упоминал следующие условия:
    1) Трасса Монако
    2) Установки погоды Monsoon
    3) Включить 3D-звук, ускорение EAX по максимуму
    4) На старте гонки стоять последним
    И поехали. Вот это будет настоящий скрин!
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @LANRUS, на вуду5 будет в данном случае аналогичный результат теста, я уверен. Я могу сделать скрин как ты просишь (даже с osd), но без еакса и уже только из XP. Устроит?
    --- добавлено 7 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2015 ---
    Пардон, уточню. Хотел сказать, что
    , что и на TNT/2 или вуду5. Так как все они без gpu.
     
  18. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну попробуй, если охота.

    Я уже сам ещё раз просмотрел. Граббер экрана у меня на этом компе не стоит, надеюсь, все поверят на слово.
    Итак, конфа:
    Athlon FSB133x10.5=1396=1,4GHz
    DDR266
    GeForce 4200 - никому не надо объяснять, что она потенциально уделает 5200 везде, где не используется DirectX9
    Игра:
    1024х768, 25FPS, все объекты графики на полную катушку.
    Аппаратное ускорение звука отключено полностью, выбрано "Use original GP3 sound".
    Т.е. всё, как на твоих скринах.
    Далее, test: Processor Occupancy 40-70%, в среднем 60%. Абсолютно, как у тебя. И я продолжаю утверждать, что это лажа полная.

    Оставляю те же самые настройки, ставлю вероятность дождя 100%, место на стартовой решётке 22, загружаю Monaco Quickrace: Processor Occupancy 60-120%, а в плотном трафике, когда перед тобой два-три-четыре болида рядом, кратковременно до 140%. А это уже рывки, они портят реакцию игрока, другими словами, процесс геймплея и весь кайф.

    Но мы же не станем утверждать, что надо оставить полное отсутствие аппаратного ускорения звука в игре? Это фигня полная. Оставляю настройки графики те же, включаю 2D и 3D звук. Загружаю Монако с дождём, 22 место на старте: Processor Occupancy 80-160%, а когда догоняю впереди идущих и они попадают крупно в поле зрения, то занятость стабильно держится 180-210%. (EAX не включал.)

    Так что прости, но разрушения данной "легенды" не получается. Так называемый "Test" в игре - усреднённая хрень. И даже не усреднённая для её геймплея, а очень даже облегчённая объектами в кадре.
     
    Goblinit нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Goblinit, он так и будет накручивать до полного абсурда. А мне вот интересно, причём тут уже EAX ? Наверное это из-за звуковухи игра падает. Не иначе. Так можно доболтаться и до конкретного положения облачков на небе и рук болельщиков в момент снятия скрина. Или потребовать сделать его на лицензионной версии игры, что тоже неплохо.

    @LANRUS, а теперь расскажи, каким фигом Kyro умудряется проиграть 5200 на одной и той же машине, которая слабее того на чём у тебя всё тормозит.

    Ну, хотя, признаю, что попытка выкрутиться была красивая.

    а, да - очень смешно.
     
  20. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да нет, на самом деле, я верю. Возможен такой вариант, что нужна видяха помощнее, чем даже 4200? Но вообще я, конечно, попробую сделать как @LANRUS описал. Одно по крайней мере мы уже точно знаем: gpu здесь сильно выручает. А это уже продвижение)
    --- добавлено 7 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2015 ---
    Ах да, про звук. Давайте исходить из того, что без звука никто не играет. Но еакс трогать не стоит. Хоть он и должен полностью считаться аппаратно на звуковой плате, а вот не всегда и точно узнать, кто именно считает SFX-эффекты EAX - cpu или звуковая, увы не получится. Давайте его оставим за кадром. Как и use original GP3 sound - потому что это как раз опция "ухудшения". Пусть будет Просто звук без аппаратного ускорения, никаких плюшек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление