1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard Socket-775 -> Socket-478 adapter

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем LANRUS, 4 июл 2015.

  1. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Не передёргивай. Я буду накручивать до реального геймплея в самых тяжёлых местах. Если для тебя это абсурд, то я привык к твоим бесконечным колкостям. Часто пустым. Попытка выкрутиться была не попыткой. И сейчас я это продолжу.
    Что смешного? Я взял Бартон и приблизил его к PIIIS-1400.

    Вот я только что не поленился и вынул GeForce4. Основная конфигурация осталась прежней - Athlon 1,4GHz.
    Настройки: 1024х768, 25фпс, графика на максимум, звук сделал как выше, для test original gp3, для монако с дождём 2D+3D (ещё не прочитал предложение @Goblinit, когда тестировал).
    И попробовал разные видео:
    GeForce 2MX
    - test 60%
    - monaco 160-210%
    Riva TNT2 M64
    - test 100%
    - monaco 160-210%
    Как видим, GF2MX вообще не отличается от GF4Ti. Крива ТНТ2 - ни то, ни сё. Но тоже очень близка.

    И снова ты передёргиваешь, что это ВСЁ у меня тормозит? Я цифры привёл, и если по-твоему у меня ВСЁ тормозит, то я привык к твоим колкостям ещё раз. И часто пустым.
    Каким фигом Kyro умудряется нагрузить проц до 300% - я не знаю. У меня Riva TNT2 M64 быстрее. Я уже сказал, что Kyro вообще сомнительная карта для такого эксперимента.
     
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Да забудьте вы про Кайро, просто первая попалась под руку. А ни у кого нет помощней-то платы. GF6600?
     
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Сделал только что.
    Riva TNT2 M64 - test 110%, monaco wet race up to 210%
    GeForce Ti 4200 - test 80%, monaco wet race up to 200%

    И вот что: полностью софтовый звук в этой игре реализован не очень, нагрузка на проц с любой видюхой выстреливает порой кратковременно до 600-800%. Делая на это поправку, я эти моменты, конечно, не учитывал. Поэтому вновь предлагаю обратное: или original gp3, или 2D+3D. Именно original gp3 в данном случае и будет звуком без никаких плюшек.
     
  4. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @LANRUS, ну вообще-то я не против. В ридми так и сказано:
    Просто это неестественно когда звук ухудшают. Я этого при тестах не делал.
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Правильно. Но у нас изначально вопрос был таков: потянет ли Тулик-1400 игру ГП3-2000 не с lower resolution & gp3 sound, а как полагается, на 25фпс с полным кайфом. Ладно, EAX отбрасываем в сторону. Предлагаю юзать всегда 2D+3D. Это будет работать на практически любой звуковухе.

    И снова я предполагаю, что установка GeForce 6 ничего или почти ничего не даст. Я не помню более процессорозависимой игры, чем эта.
    --- добавлено 8 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2015 ---
    Сейчас откопал и воткнул Riva TNT. Настройки original gp3 sound, 25fps. Test - 170%. Монако с дождём даже не стал пробовать.
    Признаю, несколько запамятовал, на первой Криве действительно тормозит. Но всё равно быстрее, чем с Кайро, так что на самом деле забудем про Кайро.
    Итого, начиная с GeForce 2MX, от наращивания видеокарты ничего толком не происходит. Даже Riva TNT2 M64 не очень-то отстаёт.
     
  6. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    @LANRUS, у меня доступно только 2d-acceleration. AWE64 ведь...
     
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Надо всё это в отдельную тему перенести. Разошлись тут. Но надеюсь, бан за такой пустяк никому не последует.
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Прогнал на fx5200 с 2d-звуком без gp3 sound. монако с дождём. На старте 130, в гонке до 160 доходит. Нужно видяху чуть мощнее, я думаю.
     
  9. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Сделал. Только 2D. Провалы из-за звука пропали, всё ОК. GeForce 4200 Monaco wet race на старте 120%, в плотном трафике с кучей машин поднимается до 160%. Короче, аналогично. GeForce 6 ничего не даст. :)
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @LANRUS, пока что ты доказал только что кнопка "о" - меряет непонятно что. Хотя это было ясно с самого начала.
     
  11. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я вообще-то об этом писал ещё 3 августа:
    Но я понимаю, всё надо проверять самому. Вот и ты проверил.
    --- добавлено 8 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2015 ---
    Что бы она ни мерила, выдаваемые проценты абсолютно точно коррелируют с отставанием времени геймплея от реального времени, т.е. с ТОРМОЗАМИ. Мне по фигу, что она мерит, главное - она точно показывает, насколько игра тормозит.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вот это и есть главная ошибка в рассуждениях. Ну, ладно, фиг с ним пока что. И да - надо всё в отдельную тему бы.
     
  13. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Так ты напиши, я с потолка твои результаты возьму что ль? Или если я где-то их проглядел, то прости и ткни носом.
    У меня получилось, что самые быстрые конфигурации звука - это или только 2D, или 2D+3D+EAX. 2D+3D без EAX нагружает больше, тормозит чуть больше. (Original GP3 в расчёт не беру.)
    --- добавлено 8 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 8 сен 2015 ---
    Почему? Объясни, не сочти за труд. Я вижу 150% - игра тормозит в полтора раза по времени. Вижу 200% - тормозит в два раза. По-моему, всё верно, Processor Occupancy очень надёжный показатель.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Обе мои 6800 GT и GS, к сожалению, приказали долго жить друг за другом. Но я сегодня разжился платой AGP 7900GS. В Win9X быстрее неё только лишь одна 7950GT. Убедительный выбор для тестов наконец-то? Более мощные AGP от фирмы ATI, от x1950 и вплоть до HD3850 уже просто не имеют дров под 9X. А серия GeForce 7 отлично работает с детонатором 82.69 на основе дров от XP.

    Ну и без лишней трепологии: прогнал на 7900GS. Ничем не отличается от GeForce 2MX и GeForce 4Ti. Нисколько!
    Нужен более мощный проц. Tualatin-1400 недостаточно быстрый для этой 9X-игры!
     
    Goblinit нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    ладно. Без лишней трепологии и скриншотов с FPS и прочим - как тут заведено. Прогнал на разных компьютерах с разными видеокартами - результат вполне позволяет гонять игру без тормозов.

    Возвращаемся к вопросу "на чём же таком игру писали и тестировали, что сами создатели посчитали возможным запихать в неё всё имеющееся и не поимели с этого головной боли сами же ?"
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.285
    Шина памяти 64- или 128-бит?
     
  17. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Скорее всего 64bit , так как впаривали их очень активно. Хотя честно скажу, 5200 и 128 особо не помогало.
     
  18. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.285
    @tuliss, судя по тестам того времени в интернете, 128 и 64 бит - это небо и земля.
     
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    у меня 128. у @Goblinit - не знаю. Но, полностью согласен с @tuliss.
     
  20. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну всё же хотелось бы кратко увидеть список процов и видео на этих разных компьютерах и проценты максимальной загрузки с учётом наших условий 1024х768, 25фпс, 2D ускорение звука, трасса с дождём, плотный трафик. Это не лишняя трепология.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление