1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Soldier of Fortune

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 30 май 2009.

  1. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Offtop
    Умеют же люди себя обманывать…
    Я играю в SoF потому что мне нравятся оружие. Ха-ха. Почему? Красиво блестит? Может потому что оно дарит ощущение власти над другими и позволяет сеять смерть? Нет?

    SoF не жестокая игра, мы ведь наказываем плохишей. Убили тыщу человек – подумаешь, они все плохие и вообще мы их убиваем очень быстро, не мучаем. :)

    В SoF мы не испытываем тех же чувств, что и маньяки :) Может потому что это всего лишь игра, очень жестокая игра?
    Может ли жестокий человек понять, что он жесток? Вряд ли, ведь не мы такие - жизнь такая.
     
    Alex Kagansky и Gamovsky нравится это.
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Так все-таки, кто-нибудь из спорящих пробовал пройти это на минимальном уровне насилия?
    Я пробовал и так, и так. Опишу свои впечатления.
    Может я и не очень психически устойчив, но все это "мясо, крики и вопли" начали меня сильно раздражать уже на пятой минуте игры. Но стиснув зубы и приглушив звук, я таки прошел игру. Точнее пробежал. Из впечатлений осталось:
    1) традиционно невменяемый сюжет, ладно бы он преподносился с юмором, как в Red Alert к примеру, но ведь в SoF эта вся чудовищная бредятина про ядерные боеголовки под Казанью, прогулки по дворцу Саддама и пр. преподносятся совершенно серьезно.
    2) "мясо, крики и вопли" держат в излишнем психическом напряжении, как результат - никакого удовольствия от прохождения я не получил.
    3) безликий, не запоминающийся дизайн уровней - негде постоять с отпавшей челюстью.
    4) хорошо нарисованное и стреляющее оружие (исключая фантастическую хрень), особенно мне понравилась ракетница - стреляет так эффектно, что почти ощущаешь отдачу.

    А потом я выключил "мясо, крики и вопли" и прошел фактически ничем не запоминающийся шутер. Ну да, побегал по разным странам. Ну да, террористы всякие разные. Шизоидальный сюжет, ну так такой сюжет в овер 9000 игр, к которым приложил свои шаловливые рученьки и болезненный моск Том Клэнси и ему подобные товарищи. Оружие да, не поленились сделать хорошо. Видно для этого и был приглашен эксперт.
    А так, в общем, ничего особенного.

    Ой. Разве что в оружии, да и то с исключениями. Да еще и респауна злодеев почти нет.
    Заодно про реализм - уберзольдатен (где-то с Ирака появляются) с гранатометами ну очень реалистичны.
    No offence.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    Alex Kagansky и Gamovsky нравится это.
  3. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Дело вкуса. Кто-то будет выискивать самое лучшее, а кто-то так и будет критиковать "до посинения" (это я не вам^^). Я считаю, что удовольствие от игры получают первые, потому что вторые так никогда ничего и не найдут.

    А какой смысл вообще играть, если в 9000 играх сюжет никакой? Ну, по вашим меркам, конечно. Лично для меня каждая вторая игра интересна по-своему. Потому что я не умею создавать игры. А вы умеете?

    Вся соль в том, что геймер отличается от не играющих людей тем, что ищет в самом неказистом свой изюм. В SoF он есть. Вы сказали безликий дизайн уровней? Конечно, Crysis просто конфетка по сравнению с Солдатом Удачи... Да что там говорить - кваки зрелищнее! Но перестаньте рассматривать детали по отдельности, прошу вас! Игру налдо смотреть не в деталях, а в целом! Как она выглядит и преподает моменты. Обыгравшихся просьба удалиться, потому что каждая игра приедается. Я ничего не имею против ваших высказываний, потому что мне кажется, вы в свое время прошли игру много раз, чтобы делать такие заявления...

    а раньше существовали ресурсы сегодняшнего дня? с отпасшей челюстью постоять можно только там, где у игр передовая графика. Это кощунство, говорить что у игры плохой дизайн, только потому, что на тот момент не было таких возможностей, какие есть сейчас.

    Вот это мне почему-то больше всего не понравилось в вашем посте. Посмотрите какой-нибудь фильм, опять же, Рембо. Человек расправляется с кучей противников. Скажите, чем тот сюжет отличается от сюжета в SoF? Нет, понятно, там все совсем по-другому. Я имею ввиду в плане шизоидальности. Ничем. Потому что есть герой, неуязвимый, способный проникнуть куда угодно. И чем вам не угодил парень, который спасает мир? Да почти в каждой четвертой игре сюжет замешан на политике, террористах и угрозах человечеству, разве не так?

    Вообщем, хочу сказать, что вы не правы. Не во всем. 1. Сюжет у игры как раз таки нормальный, не напрягающий. Он располагает на то, что окунуться в геймплей, а не искать смысла в своих действиях. Потому что этот смысл нам дает сюжет и сценические ролики. 2. Геймплей. Я говорил о нем в предыдущем посте. Реализм есть тогда, когда игра использует все ресурсы компьютера. В том числе и уровень кровожадности (не насилия, заметьте). 3. насчет оружия согласен. 4. Насчет психического напряжения... Опять же - каждый индивидуален. Я спустя некоторое время нормально воспринимаю то, что происходит на экране. Мне гораздо приятнее поиграть в SoF или Blood, нежели смотреть какой-то ужастик, от которого потом болит голова и тошнит. Потому что много ужастикв замешано на каких-то мерзостях... Вот и все, что я хотел сказать. Я понимаю, это ваше мнение, поэтому не пытаюсь перетянуть вас на другую сторону Силы =) Но и свое хочу высказать в полной мере. потому что знаю цену вопроса. Не хочу, чтобы люди, начали предвзято относится к игре. И те, кто еще ее не пробовал, так никогда и не попробуют.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    LoDin и kreol нравится это.
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    А вы не пробовали играть в это по сети?
    Очень увлекательное и увеселительное действо, я вам скажу - забавно видеть оппонентов, выглядящих как дикобразы из-за торчащих из них во все стороны ножей.
     
    unreal doom, LoDin и Gamovsky нравится это.
  5. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Ой. Не надо рвать фразы из контекста. Я написал:

    Как уже стало понятно, есть овер 9000 игр с прекрасным сюжетом.

    Не знаю, не играл. У меня слишком нищебродский компьютер для таких игр.

    Я с отпавшей челюстью пол-часа просидел, когда Unreal первый раз увидел. Еще помню Fade to Black меня в клочья разорвал. Да что там, я с отпавшей челюстью сидел, когда Myth и Draconus и еще много чего на ZX Spectrum в первый раз увидел. А еще когда я после ZX первый раз сел за IBM у товарища, и стали мы играть в Flashback, тут я вообще пивом отпивался, чтоб сознание не потерять.

    Эээ. Как бы объяснить. Ну вот скажем, начало игры: террористы похищают ядерные мины (!). Откуда? С базы под Казанью, которую охраняет, судя по ролику, какой-то сброд (!). Хорошо, допустим "просрали страну" (с) и террористы таки утащили эти мины. Но вот скажи мне, почему боеголовки ищет не ГРУ, не ФСБ, на худой конец не просто армия, а какая-то "сверхсекретная организация наемников" (!)?
    Вот где шиза-то, а не в суперменах одиночках.
    Почитай таки богомерзкого Тома Клэнси, для общего развития. Сразу поймешь, что я имел ввиду.


    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:34 ----------


    Offtop
    Рембо я, кстати, полностью единственно 4 часть смотрел. Недавно показывали. Особых загибов не увидел. В первой части помню он там из с одной гранаты советские танки жег. Вот это да, был загиб.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Тссс.... Это на само деле наши шпиёны из Региструпра. Запалил млин контору.
    P.S.
    balakshin
    В первой части он в лесу и каком-то американском крыжопле окаянствовал.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  7. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    0_o Я чего-то пропустил в сюжете? ;)
     
  8. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Шутка эта была.
    Хотя.... Кто его знает, какой там "глубиный" смысл SoF?
    P.S. тоже шутка.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да не то всё это. Я же не зря приводил в пример Call of Duty (имел ввиду, конечно, Modern Warfare) - вот там Том Клэнси, а тут совсем другое. Где ещё можно узнать, что коров надо разделывать бензопилами? :)

    В Soldier of Fortune уровни неопрятные, с этим соглашусь. Вот только причём здесь пейзажи Unreal, от которых захватывает дух?

    Я всё же считаю, что людям не следует себя насиловать и пытаться играть в игры, которые не подходят им по стилю и атмосфере. Негатива больше и недостатки сразу вылезают.
     
    unreal doom и Gamovsky нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Знатоки!
    Изначально рембо фильм не о том и вообще в первой части Рембо убивает то ли одного, то ли трех человек, да и те американцы.
     
  11. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Никого он сначала не убил, только морду копам набил, когда его просто так забрали в участок, а они пальбу подняли. А потом он их и того...
     
    Gamovsky нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Не понял. Он по ходу фильма кого-то убил, по-моему, помощника шерифа, причем тут "изначально"? Я ничего про "изначально убил" не говорил, а главная мысль залючается в следующем: "Первая кровь" - фильм не кровавый и не жестокий, в отличие от Рембо 4 или SoF, в Рембо не смакуется жестокость и в нем, в отличие от остальных частей, заложен глубокий смысл.
     
  13. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Offtop
    А то-ж! Таки только нужно читать что пишут. Я таки писал, что первые три части кусками смотрел, мог и забыть где там кто кого резал.


    Упс, я опять не играл в сие.
    Ну почему другое? Такая же бредятина и сказочки, как и в "Красном шторме" незабвенного. Здесь наемник русские ядерные мины ищет, а там один чернож афроамериканец на абрамсе 12 советских танков подбил, при том, что от его танка снаряды отскакивали. Ахинея как есть ахинея 8).

    Я хотел сказать, что можно было сделать так чтоб дух захватывало и в SoF.
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нужно читать что сам пишешь:


    Нет, там не Том Клэнси, потому что русские - хорошие. Глубокий смысл.
     
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    katarn, Offtop
    Ну я таки забыл в какой части. Бывает.
     
  16. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Offtop
    Причем не одного человека, но потом. Изначально он вернулся с вьетнамской войны и спокойно шел по шоссе, его остановил шериф и буквально силком заставил сеть в машину (типа садись я тебя подвезу). Р. согласился, тот подвез, высадил, а Р. взял и пошел в обратном направление. Его взяли (как менты прямо) за что - непонятно->в участок->в морду. В ответ он им всем в морду и в лес. Дальше война началась.
     
  17. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Граждане бородачи, завязывайте с оффтопом! Марш в тему по кине :)
     
    unreal doom и Gamovsky нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Offtop
    Чтобы окончательно завязать с оффтопом - в рэмбе 4 было убито 236 человек. Для сравнения в первой части был убит всего 1 человек, во второй - 69,а в третьей - 132 человека. :D
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Вот у меня челюсть отвалилась, когда я вернулся на форум, а тут из-за одного сравнения с последним Рембо такая беседа развилась =)


    Вот не надо на личности переходить, ок? =) Я читаю достаточно, и с первых строк повествования меня отторгнуло само изложение. Даже в библиотеку не пойду, нет желания, спасибо =\

    Ну, у Raven свои методы, мне кажется. Не всем же одни и те же технологии использовать...

    Дарк Шнайдер, *пошел искать старые кассеты* ^^
     
  20. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Боже, чо такие все сложные. Чуть что сразу "личности". Я откуда знаю читал ты Клэнси или нет? На всякий случай посоветовал, вдруг действительно не читал.


    ---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:00 ----------


    Технологии какбэ не причем. Можно и спрайтовую восьмибитную графику сделать такую, чтоб дух захватывало.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление