1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Soldier of Fortune

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Gamovsky, 30 май 2009.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    balakshin, в СоФ оно не смотрелось бы. Эта игра цвета хаки, перламутр ей не к лицу.
     
    unreal doom нравится это.
  2. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    ZOMG еще один. Так можно сделать так, чтоб от цвета хаки дух захватывало. Какая разница, перламутр или сваровски или хаки, если вообще никак не захватывает, по крайней мере меня. :)
     
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    balakshin, ну... ты сам все сказал :)
     
    Werecat13 нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А можно сделать, к примеру, Doom 3, от которой захватит дух далеко не у каждого поклонника Unreal в силу совсем других изобразительных приёмов.
     
    Gamovsky нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    И ? Собственно, скатертью дорожка. :) Но игра подобного типа, не может обойтись без "героя", который ( обязательно ) пресечет все благия начинания.

    Впрочем, говорить о какой-то там аморальности, жестокости... после великого и ужасного Постала 2 ( хотя, сравнивать детский, тапорный лепет СоФ с реально антисоциальной и смысловой* игрой - я не буду )... как-бы не совсем актуально.

    * - Многие "нашли" там только стеб и блевотину, но игра не об этом, далеко не об этом

    П.С СоФ могла бы быть очень хорошей игрой, но её подвела неверная ( точнее даже не неверная, но слишком "общечеловеческая", а я данные ценности - не разделяю и на пару сотен тысяч обывательских трупиков - мне плевать :) ) и надуманная подоплека + "за добрых дядек-расчленителей" играть надоело. В 1998 году.

    П.С.С - Имхо, имхо... господа.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
  6. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Эмм... А откуда вообще убежденность, что это ААА? Даже сюжет в игре напоминает восмидесятнические B-movies.
     
  7. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Bruiser Dead
    Ну, вот в "Рембо 4" сюжет тоже не ахти какой, а фильм между тем стоит $ 50 000 000. Raven тогда уже не были никому неизвестными разработчиками. В "Soldier of Fortune" одного из персонажей Майкл Кларк Данкан озвучивает. Игру портировали на DreamCast и PlayStation, чего с бюджетным говном никогда бы не стали делать. Много причин.
     
    unreal doom и Gamovsky нравится это.
  8. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Hekk, а какие должны быть ценности? Я согласен с тобой, кстати. В какой-то степени выполнять поручения гос-ва или компании, которая выполняет поручения гос-ва не верно. Да и вообще политика - дело грязное...

    Ну а при чем здесь это? =) Игра-то не дает нам такого выбора.

    Признаюсь, в Postal я нормально не поиграл, но шанса своего не упущу. Правда знаю, что за сорт этой игры поэтому подтвержу, что с SoF'ом у нее нет ничео общего. Здесь у Маллинса нет каких-либо принципов, кроме как добиться желаемого. И желаемого не им, а Конторой. И это меня бесило одно время больше всего. То есть выбора нет, да и если мы бандитов на уровне оставим в живых (которые без оружия уже), от этого ничего не изменится. Тоже очень печально.
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Saboteur, одно дело "бюджетное говно", а другое дело честная, хорошая, но "B" игра. Как бы мне не нравилась игра, но я понимаю, что "SOF", как ни крути, ну ни разу ни ААА. К последним скорее можно отнести игру того же 2000-го "Operative: No One Lives Forever, The".
    Есть такие понятие, как "творцы" и "ремесленики". "Raven" лично я склонен относить к послденим, ибо всю жизнь под протекторатом "ID Software", плюс делали под патронажем последних всевозможные сиквелы к их играм, порой на их же движках. Да и сейчас ситуация неизменна: "Quake 4" - сиквел игры ID на движке ID; "Wolfenstein" - сиквел игры ID на движке ID...
    Впрочем, это оффтоп уже.

    p.s.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2009
    Wild_Wolf нравится это.
  10. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Bruiser Dead
    То есть от сюжета зависит, относится игра к блокбастерам или к "B"-играм? По-моему, сюжеты везде примерно одни. ААА от B отличает реализация. "Soldier of Fortune" не сказать, чтоб отставал от коллег по жанру в плане реализации. Впереди не бежал, как NOLF, конечно, но вы посмотрите на оценки прессы. Довольно высокие. Ничего нового (кроме известно чего) игра не демонстрировала, однако определенное качество присутствовало. Бывают такие стерильные блокбастеры.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  11. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Saboteur, и реализация в том числе.

    Видел, знаю. Есть игры, которые развивают жанр и двигают игрострой впепред, либо громкие блокбастеры от мира игр ("NOLF", "Max Payne", "Return to castle Wolfenstein"), а есть просто хорошие (и даже отличные) жанровые игры. "SOF", на мой взгляд, из числа последних.

    Мне больше на ум приходит "Unreal 2", а не "SOF" (особенно после детальной рецензии КАТАРНА).
     
    Wild_Wolf и Gamovsky нравится это.
  12. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Bruiser Dead
    Скажем так, если Soldier of Fortune не является блокбастером, то только потому, что создатели не справились, а не потому, что они этого не хотели. Иначе я никак не могу объяснить переход от реалистичного симулятора к мясному шутеру.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Стерильные - это когда вообще ничем не выделяются. А тут всё же есть "известно что", его вполне достаточно для самобытности как минимум. Если бы игра уравновешивала эту деталь каким-нибудь очень уж низким качеством всего остального, тогда да, можно было бы говорить, что она ничем не лучше любого представителя серой массы шутеров поколения "после Half-Life".

    Сейчас их тварьчество не очень воодушевляет, но были времена, когда я отнёс бы их к первой категории. Всё-таки не движками едиными.
     
    Gamovsky нравится это.
  14. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Werecat13
    В общем, я об этом и говорил всю дорогу. Чем игра может выделится на фоне других ААА - это насилие. Остальное на уровне, но далеко не поражает.

    Про Raven еще то скажу, что ремесленники ремесленниками, но как-то не видятся они мне людьми, решившими просто сделать крепкую игру категории "B". Они ведь то продолжали славное дело id, то делали игры по лицензиям Star Wars и Star Trek. Все же кажется мне, что метили они в блокбастеры. Вот вторая часть - она тоже по сути блокбастер. И тоже стерильный. Но ее уже даже насилие не выделяет. Про нее поэтому все больше молчим, а не обсуждаем.
     
  15. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Ну во первых они всегда делали игры на ID движках, я не помню ни одну другую. Но всегда игра была очень хорошего качества. Что SoF, что Star Trek Voyager (только они смогли сделать единственную нормальную игру по Стар Треку). А уж если Heretic 2 вспомнить.
     
    Gamovsky нравится это.
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Saboteur, не "насилие", а "реализм". Слишком много мне приходится повторять. Либо мои посты вами вообще не читаются. Или прочтите первые посты в этой теме от kreol'а, раз мои для вас никакого значения не играют.

    Tkwar, верно. Да, у SoF'а много недостатков, но на выходе с ковейера он все равно получился добротным шутером.

    Werecat13, полностью согласен. С течением времени меняется все, в том числе и ценность вещей. Сейчас SoF не ценится так, как раньше, "но было время..."
     
  17. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Тут про "реализм" товарищ спрашивал в "Установке и запуске" SoF - http://www.old-games.ru/forum/showpost.php?p=529537&postcount=178
    Но это я так, не злобно, просто к сведению :)
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Боюсь, я не это имел ввиду. Я говорил о том, что Quake 4 - очень милый и динамичный долбошутер, но индивидуальности ему очень сильно нехватает. Почерк Равенов присутствует, но не добавляет игре ничего своего. Она, скорее, похожа на предыдущие работы Равенов. Вперемешку с линейными военными блокбастерами и классикой id. Не очень творческий подход.

    То ли дело игры времён Hexen.
     
  19. Saboteur

    Saboteur

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    239
    Mr_Aspio
    Мне все равно, как вы назовете отрывающиеся руки и ноги. Пусть будут не насилием, а реализмом. Значит, особенность игры - реалистично отрывающиеся руки и ноги. Я не против и такой формулировки. Если же вы стараетесь доказать, что Солдат удачи - серьезный симулятор, то это далеко от истины, сколько бы вы это не повторяли. Это все равно, что фильм "Армагеддон" считать правильным с научной точки зрения только потому, что он хотя бы в чем-то соответствует действительности.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Saboteur, а вы опровергните? Я не считаю, что SoF - это симулятор. Я где-то писал об этом? Тыкните пальцем.

    Я считаю, что SoF реалистичный экшен, или шутер. Как угодно назвать "стрелялку", которая не пудрит голову излишней фантастичностью. Да - сюжет. Он еще там что-то бормочет про героизм, но сам процесс, геймплей, так сказать - он спецефичен. Не прост, возможно местами деревянен, но не прост, как может показаться на первый взгляд. Он показывает нам правильный эффект после выстрела оружия, правильную смерть. Чистые звуки. Перечислять все мелочи можно до бесконечности, но какой смысл этим заниматься, если человек сам никогда не увидит этих мелочей? А если и увидит - не придаст им никакого значения... Тогда перед глазами встает неприступный монолит, с надписью - "сколько людей, столько и..."
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление