1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

SoulTrap

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 13 апр 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.900
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Microforum International

    Издатель:
    Microforum International

    Рейтинг:
    6 из 10

    Практически неизвестная трёхмерная аркада.

    Не столь много есть игр, про которые можно было бы сказать: "не имеет аналогов". Сейчас перед вами - одна из таких. Другое дело, что подобный эпитет - не всегда комплимент.

    В SoulTrap всё отдаёт странностью, и описать её крайне трудно. Начнём хотя бы с того, что сюжет в игре отсутствует. Вообще. А сама игра представляет из себя вот что: есть мужчина по имени Малькольм, очень аккуратно одетый (в брюки и жилетку), к ботинкам которого приделана некая похожая на глайдер вещь, с помощью которой он может плавно перемещаться (но НЕ летать!). Ещё он может прыгать и собирать единственный вид бонусов - некие щиты.

    А вокруг - двумерный фон из воды, далёких гор и лесов, а также трёхмерные объекты. Какие - сказать сложно. Игровой процесс весьма оригинален: мы передвигаемся по какому-нибудь, например, висящему в воздухе мосту (который ничего не соединяет, просто похож на мост), потом доходим до его края, внезапно край отделяется и сам по себе куда-то плывёт. Мимо словно из палочек и кубиков собираются какие-то летающие острова и платформы, и у нас, в общем-то, не очень много времени, чтобы успеть перепрыгнуть туда, куда надо. В игре можно погибнуть, причём минимум тремя способами: упасть вниз, быть сброшенным/раздавленным всевозможными препятствиями вроде двигающихся кубов, быть убитым врагами. Да-да, здесь потом будут враги, будет и оружие для битв с ними.

    Графика в игре для 1996 года, может, и была красива, но никто её не оценил (почему - см. ниже). Зато странность её представляет интерес и сейчас: когда смотришь на складывание/раскладывание мест, по которым придётся прыгать/идти, невольно вспоминаешь живопись направления "кубизм". Звуковое оформление бедное, но занятное: наиболее забавен крик героя, когда он падает вниз, - такое не каждый день услышишь.

    Вопреки обыкновению, я не буду рекомендовать эту игру всем. Потому что она точно не для всех. Она может привлечь интерес, но практически неизбежно у вас начнут возникать вопросы: где-то через десять минут игры - "Что вообще происходит?", через минут сорок-пятьдесят - "Для чего всё это, зачем, сделать-то в итоге что надо?", часа через два, если раньше не оставите, - "Почему я вообще этим занимаюсь?!"... Хотя кому-то точно понравится.

    В общем, если вы, прочитав написанное, заинтересовались - обязательно хотя бы взгляните. Нравится-не нравится - дело вкуса, но ничего подобного не существует абсолютно точно.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2008
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление