Практически неизвестная трёхмерная аркада.
Не столь много есть игр, про которые можно было бы сказать: "не имеет аналогов". Сейчас перед вами - одна из таких. Другое дело, что подобный эпитет - не всегда комплимент.
В SoulTrap всё отдаёт странностью, и описать её крайне трудно. Начнём хотя бы с того, что сюжет в игре отсутствует. Вообще. А сама игра представляет из себя вот что: есть мужчина по имени Малькольм, очень аккуратно одетый (в брюки и жилетку), к ботинкам которого приделана некая похожая на глайдер вещь, с помощью которой он может плавно перемещаться (но НЕ летать!). Ещё он может прыгать и собирать единственный вид бонусов - некие щиты.
А вокруг - двумерный фон из воды, далёких гор и лесов, а также трёхмерные объекты. Какие - сказать сложно. Игровой процесс весьма оригинален: мы передвигаемся по какому-нибудь, например, висящему в воздухе мосту (который ничего не соединяет, просто похож на мост), потом доходим до его края, внезапно край отделяется и сам по себе куда-то плывёт. Мимо словно из палочек и кубиков собираются какие-то летающие острова и платформы, и у нас, в общем-то, не очень много времени, чтобы успеть перепрыгнуть туда, куда надо. В игре можно погибнуть, причём минимум тремя способами: упасть вниз, быть сброшенным/раздавленным всевозможными препятствиями вроде двигающихся кубов, быть убитым врагами. Да-да, здесь потом будут враги, будет и оружие для битв с ними.
Графика в игре для 1996 года, может, и была красива, но никто её не оценил (почему - см. ниже). Зато странность её представляет интерес и сейчас: когда смотришь на складывание/раскладывание мест, по которым придётся прыгать/идти, невольно вспоминаешь живопись направления "кубизм". Звуковое оформление бедное, но занятное: наиболее забавен крик героя, когда он падает вниз, - такое не каждый день услышишь.
Вопреки обыкновению, я не буду рекомендовать эту игру всем. Потому что она точно не для всех. Она может привлечь интерес, но практически неизбежно у вас начнут возникать вопросы: где-то через десять минут игры - "Что вообще происходит?", через минут сорок-пятьдесят - "Для чего всё это, зачем, сделать-то в итоге что надо?", часа через два, если раньше не оставите, - "Почему я вообще этим занимаюсь?!"... Хотя кому-то точно понравится.
В общем, если вы, прочитав написанное, заинтересовались - обязательно хотя бы взгляните. Нравится-не нравится - дело вкуса, но ничего подобного не существует абсолютно точно.
Не столь много есть игр, про которые можно было бы сказать: "не имеет аналогов". Сейчас перед вами - одна из таких. Другое дело, что подобный эпитет - не всегда комплимент.
В SoulTrap всё отдаёт странностью, и описать её крайне трудно. Начнём хотя бы с того, что сюжет в игре отсутствует. Вообще. А сама игра представляет из себя вот что: есть мужчина по имени Малькольм, очень аккуратно одетый (в брюки и жилетку), к ботинкам которого приделана некая похожая на глайдер вещь, с помощью которой он может плавно перемещаться (но НЕ летать!). Ещё он может прыгать и собирать единственный вид бонусов - некие щиты.
А вокруг - двумерный фон из воды, далёких гор и лесов, а также трёхмерные объекты. Какие - сказать сложно. Игровой процесс весьма оригинален: мы передвигаемся по какому-нибудь, например, висящему в воздухе мосту (который ничего не соединяет, просто похож на мост), потом доходим до его края, внезапно край отделяется и сам по себе куда-то плывёт. Мимо словно из палочек и кубиков собираются какие-то летающие острова и платформы, и у нас, в общем-то, не очень много времени, чтобы успеть перепрыгнуть туда, куда надо. В игре можно погибнуть, причём минимум тремя способами: упасть вниз, быть сброшенным/раздавленным всевозможными препятствиями вроде двигающихся кубов, быть убитым врагами. Да-да, здесь потом будут враги, будет и оружие для битв с ними.
Графика в игре для 1996 года, может, и была красива, но никто её не оценил (почему - см. ниже). Зато странность её представляет интерес и сейчас: когда смотришь на складывание/раскладывание мест, по которым придётся прыгать/идти, невольно вспоминаешь живопись направления "кубизм". Звуковое оформление бедное, но занятное: наиболее забавен крик героя, когда он падает вниз, - такое не каждый день услышишь.
Вопреки обыкновению, я не буду рекомендовать эту игру всем. Потому что она точно не для всех. Она может привлечь интерес, но практически неизбежно у вас начнут возникать вопросы: где-то через десять минут игры - "Что вообще происходит?", через минут сорок-пятьдесят - "Для чего всё это, зачем, сделать-то в итоге что надо?", часа через два, если раньше не оставите, - "Почему я вообще этим занимаюсь?!"... Хотя кому-то точно понравится.
В общем, если вы, прочитав написанное, заинтересовались - обязательно хотя бы взгляните. Нравится-не нравится - дело вкуса, но ничего подобного не существует абсолютно точно.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Игровой движок:
RenderWare - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Канада - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English