1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Sound Canvas VA (эмуляция Roland)

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем MAN-biker, 8 мар 2017.

  1. Old gamer233

    Old gamer233

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Наслаждайтесь recs.zip
    --- добавлено 5 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2018 ---
    И ещё кину один камень в огород только x64 версий ) смотрите , одно исключает другое )
    1) если система x64 - на ней много памяти и когда много памяти - на сэмплах можно не экономить )
    2) если система x86 - на ней не более 3,25 ГБ свободной памяти и вот тут надо экономить сэмплы , но если мы экономим сэмплы - нет смысла компилить только в x64 потому что теряется совмепстимость )
     
    MAN-biker и Solanacean нравится это.
  2. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я не понимаю зачем записывать что-то для сравнения, когда можно тупо скачать этот Tyros и лично попробовать проиграть ваши мидюки.
    Я погонял его и считаю, что это наверно лучшее из программных синтезаторов, что я слушал, причем как в режиме GM, так и XG (на мой личный слух и вкус).
     
  3. Old gamer233

    Old gamer233

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    20
    Попросили же ) вдруг человек на мобильном сидит и ему вытягивать почти 500 метров много ? )
     
  4. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ага, и ломает он эти SCVA тоже на мобильнике =)
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    MAN-biker и Ogr 2 нравится это.
  6. Old gamer233

    Old gamer233

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    20
    @MAN-biker,
    Как бы одно дело скачать раз в месяц 60 мегабайт , взломать и потом зажав залить на яндекс и совсем другое дело скачать просто ради интереса 500 мегабайт ) причём чисто ради интереса , а не ради использования ) всё же MP3-шки несколько штук это как не крути , а меньше )
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  7. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    А, я вас понял, про мобильный интернет имелось в виду =)
    Ну, в целом да, просто человек вроде как явно интересуется темой и если ему еще несколько раз захочется что-то проверить, то уж выгоднее один раз скачать синтезатор, чем просить и качать какие-то МР3-шки. 1-2 не показатель, нужно пару десятков разных, тех которые знаешь и "с особенностями" послушать, тогда да.
     
  8. Solanacean

    Solanacean

    Регистрация:
    15 июн 2018
    Сообщения:
    76
    Нет, ну качать "кота в мешке" - действительно такое себе удовольствие. Интерес у меня не праздный, а вполне практический, я не случайно завел речь про Grimoire - пишу аудиовраппер, который позволит подключать к этой игре "отрендеренную" музыку в lossy и lossless форматах. Другое дело, что мы слегка заабьюзили ветку и этот вопрос разумнее было решить через ЛС.

    @Old gamer233, большое спасибо.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  9. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Ась??? :blink:
    Эта чтоль?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    Какой сейчас процесс обновления до последней версии? У меня сейчас 1.11 с таблэткой от R2R.
     
  11. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    SOUND Canvas VA 1.13(S) Build 1130 x64
    полностью вылеченная и "портабельная"
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    @MAN-biker, чего-то я не понял где оно, вижу только как вылечить.
     
  13. Rammetall

    Rammetall

    Регистрация:
    12 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, не могли бы вы мне разъяснить, что такое capital tone fallback и зачем он нужен?
     
    MAN-biker нравится это.
  14. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Да, меня тоже этот вопрос заинтересовал.

    И еще: может ли кто-то помочь разобраться почему у меня на аппаратном Roland SC-55mkII (подключенном через MIDI->USB конвертер, пробовал 2 штуки, галимый кЕтай за 200 рублей и "хороший" WERSI за 800 руб.) при проигрывании некоторых миди-файлов явно теряются инструменты, при этом на виртуальные синтезаторах всё инструменты звучат.
    Подозрение как раз на USB-шнурки/дрова, но хотелось бы точно понять и ОТСЛЕДИТЬ.
    MIDI-OX установлен, гоню через него, но не особо силён и не знаю куда там и чего смотреть.
    Проблемные мидюки могу выложить и сказать примерно где что глючит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    CTF - это проигрывание MIDI устройством основного тона, если в нём нет требуемой вариации. Грубо говоря - если в банке устройства нет конкретной версии фортепиано, то эту ноту играет просто фортепиано.
    Roland печально знаменит отсутствием этого самого CTF, к SC-55mkII тоже относится. Одна из возможных причин выпадающих нот.
     
    MAN-biker и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Тогда вопросы:
    1. Какие синтезаторы Роланд КОРРЕКТНО отрабатывают CTF?
    2. В каких играх это использовалось и использовалось ли вообще?
    3. Есть какой-то тестовый МИДИ для проверки этого?
     
  17. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    1) Насколько помню - с CTF у Roland оригинальный SC-55.
    Я в его мануале информацию в своё время и нашёл.
    2) и 3) - хз.
     
    MAN-biker нравится это.
  18. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Т.е. именно тот что НЕ mkII? Странно, как они так могли выпустить более совершенную модель, но забить на CTF? Логика где?
    Я конечно понимаю, когда выпускают более позднюю модель с упрощениями ради дешевизны, но тут-то как-то не похоже на это.
     
  19. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Я себе прикупил, когда подвернулось, SC-88. Видел краем глаза на вагонах маньяческие вопли о том, что SC-88 не совсем соответствует карте инструментов SC-55/SCB-55. Думаю, что это притянутые за уши настолько тонкие отличия в реальном звучании, что их едва можно уловить. Но это моё ИМХО. Ты не изучал вопрос? У меня есть SCB-55, если что, могу сравнить звучание, если знать, что именно запускать.
     
  20. MAN-biker

    MAN-biker

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    4.171
    Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не брал ничего кроме SC-55, ибо да, отличия есть, а уж насколько - это другое дело.
    Считаю, что SCVA на 100% программно эмулирует оригинальное железо, но именно SC-8820, как и заявлено, а остальное точно так же, в режиме "эмуляции".
    Отличие, которое я лично слышу (но не уверен к чему оно относится), это музыка в титульном меню DOOM II, где там ноты тянутся и на SCVA существенный подрыв идет, а на железке его почти не заметно.
    Но не уверен, что тут разница именно в 8820/55, скорее в программной эмуляции, НЕ ЗНАЮ. Может кто подскажет.


    с самого начала - оригинальная железка
    а на 15-й секунде слышно на SCVA подрыв
     
    LANRUS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление