1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современные отечественные игры 2010+

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 10 фев 2022.

  1. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну, во всяком случае, на офсайте у них она не значится.
     
  2. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.284
    Окей. надо наконец купить и попробовать
     
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Если за прошлые 10 лет из "отечественного" - не только российского, а вообще СССР(б). Не "прямо совсем инди", а игры достаточно крупные (хотя некоторые - инди, но инди не на коленке сделанные):

    Например, "Сирия: Русская буря". Совсем недавно сыграл. Интересная реал-тайм тактика (наши традиционно сильно в тактиках). Я долго не подходил к ней - думал, она так себе. Оказалась интересной, необычной и довольно качественной (правда, кампания у неё не очень длинная).

    Недавно выпущена "Чёрная книга" - гибрид приключения с квестом. Её ОЧЕНЬ хвалили в прошлом году. Правда, я пока не играл и не знаю, на самом ли деле она хорошая.

    Partisans 1941 - разработчики наши, издатели - немцы из Daedalic. Не играл, но по слухам - игра ничего.

    ИЛ-2 Штурмовик: Битва за Британию - очень нишевая, для любителей симуляторов. Продолжение культовой серии.

    Серия Pathfinder (пока две игры). Без комментариев - сейчас эта ролевая игра популярна и на мировом уровне.

    SpinTires (серия; потом вышла Spintires: Mudrunner, а недавно Snowrunner) - уникальная игра про то, как надо месить грязь на тяжеленных грузовиках и военной технике. Первая часть была "совсем инди" и по факту создана одним человеком, а после успеха у любителей симуляторов игру стали развивать, и Snowrunner уже может похвастаться полноценными миссиями по доставке грузов в экстремальных условиях и интересным геймплеем в открытом мире - точнее, нескольких огромных локациях (это как Дальнобойщики 2, только сложнее и современнее).

    Ash of Gods: Redemption - по визуальному стилю копирует The Banner Saga, и на первый взгляд по геймплею тоже похожа. Но только на первый взгляд, там на самом деле отличий больше, чем сходств. Мне понравилось.

    King's Bounty: Тёмная Сторона. Последний standalone addon оригинальной российской King's Bounty. Вторая часть будет уже совсем другой.

    ATOM RPG - разработчики со всего СССР(б). Говорят, игра интересная, хоть и не без огрехов (но это про все упомянутые можно сказать).

    Легенды Эйзенвальда - белорусская РПГ про легендарное средневековье. Необычная и напоминает Darklands, только усечённый и современный.

    Белорусы ещё This is the Police сделали, но она мне вообще не понравилась, это на любителя.

    Magrunner: Dark Pulse - украинская игра в духе Портала. Вроде неплоха. И ещё есть The Sinking City от той же студии.
    Mount & Blade. Огнём и мечом - украинский крупный standalone addon к M&B:Warband. Интересный.
    Куча квестов про Шерлока Холмса от украинцев.
    Казаки 3 и их 20 друзей Оушена дополнений - сначала вышла ерунда, но разработчики, по-моему, доделали игру до неплохого уровня (хотя с т.зр. сюжета есть вопросы к исторической достоверности...).

    Вот так :)
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
    Eraser и nilegio нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    @angel-fear, ты явно тригеришься на Hornet Virus, игнорируя мой изначальный вопрос. ^__^ Напоминаю, я спрашивал ТОЛЬКО про крупного издателя и бюджеты, а не про признание публики. А касаемо тру инди можно начать с того, что оно не бесплатное, на этом же можно и закончить. Из всего твоего списка этим может похвастаться разве что "Бесконечно лето". Хорнет бесплатный. Демо ничем не отличается от "полной" версии. Там разница только в том, что демо не привязано к стимовским рекордам. Возможно ещё к ачивкам. Но в демо доступен всё тот же контент без исключения.

    @rusty_dragon, не думаю, что есть смысл последним десятилетием ограничиваться. Не всё же там шедевры былых лет обсуждать.

    Ну мне интересно было именно из свежего и что курируется крупным издателем или хотя бы крупными деньгами (сотнями тысяч долларов/миллионами рублей). Как в былые времена типа того же Silent Storm'а или уже упомянутого King's Bounty. А последние King's Bounty разве не паразитирование на серии? Сам не играл, просто слышал такое мнение.
    P.S. SpinTires не самиздат, кстати?
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2022
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    То есть Alawar и Daedalic это бабки на лавке с семечками?
    Ну тогда вам к Playrix. Там все хиты и бабки.
     
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Сначала разработчик пытался сам, не получилось - денег было мало даже на патчи. Потом издавала Saber Interactive (кстати, Saber вообще много отечественных игр издала).
    Половина из этого - точно.
    Да нет, там в каждой части развитие есть. Разве что "Воин Севера" был почти без него. "Тёмная сторона" - за зло, так что там и магия, и навыки другие.
    М-да, к сожалению, примерно с 2008 года наши издатели и крупные разработчики бросились в омут ММО и мобильных игрушек, да там половина и сгинула - существуют почти все, но такое существование скучно - делают однотипные казуалки (зато денег кучу зарабатывают - наши издатели Playrix и Alawar только на них и существуют; кстати, казуалки иногда хорошие - особенно те, которые являются ремейками старых игр). Другая половина оттуда выбралась и ещё несколько лет назад начала возрождение нормальных наших игр. В 2010-2015 году я видел очень мало наших игр даже слабого уровня (не говоря уж о сильном), а в последние несколько лет вышло несколько тех, в которые поиграть очень приятно.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Вот да, я как раз про эту ситуацию и говорил, и мне интересно, вернулось ли что-то сейчас к уровню до кризиса 2008-го. Просто если раньше русская/СНГшная игра выделялась, то сейчас и не скажешь, что она русская. Вот хоть тот же Loop Hero. Айспики, как мне показалось, после Тургора совсем в подполье ушли.

    Алавар мне всегда казался копеечным издателем с несерьёзными казуалками. По крайней мере, он таковым был в 00-ых. В 10-ых я вообще как-то упустил его из виду. Что-то изменилось? Даедалик вроде довольно крупные, но немцы. А что-нибудь с претензией на AAA у нас было за последние годы именно под патронажем наших крупных издательств?

    Я это как бы к чему, получается так, что мои прогнозы где-то так десяти, пятнадцатителтней давности оказались верными как минимум применительно к нашему рынку и инди всё зохавало. Я-то в принципе, как давний адепт инди (хотя текущее инди часто имеет откровенно пограничный статус, конечно), ситуации вполне рад, но неужели крупные игроки окончательно слили рынок энтузиастам-любителям? Получаются остались только пограничные химеры - либо игра тяготеет к AAA по размаху, либо к инди. Из чистого инди разве что на конкурсах искать что-то, вроде Гаминатора. Как-то... скучно выходит. Где же война Давида и Голиафа? Остались какие-то сплошные Далиафы и Говиды.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Это не мешает им издавать наши игры.

    Айспики живы


    В Alawar с деньгами вроде все окей.

    А когда они вообще были? Гоблин с санитарами?

    Это не инди все зохавало, это отсутствие крупных издательств в принципе.
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    @angel-fear, 1С и Бука в первую очередь. Сейчас, наверное, вместо Буки mail.ru. Ну и Гайдзины, пожалуй. Но я так сужу, скорее по слухам. В финансовые отчётности не заглядывал.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, Sobaka Studio игоры, которые были упомянуты выше, как раз Букой издавались на соснолях.
    Да и Бука как-то подсдулась в плане игр с тех пор как начала барыжить всякими железяками.

    А Gaijin ну такое. Наш ответ современному Blizzard? Всякое ММО задротство у них же только.
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    @angel-fear, да вот сейчас, к сожалению, да. Гайджины скурвились. Но в общем ладно, примечательные игры были, просто почти все они не палятся, что русские. В этом плане за последнее время разве что Highfleet выделяется. Ну и может ещё Atom RPG.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Навеянно дискуссией @angel-fear и @drugon

    Современный отечественный игрострой скромный трудяга, и часто можно даже не знать что игра сделана у нас, пока не начнёшь изучать информацию о создателях понравившейся игрушки. В связи с чем многие не знают о достижениях последних лет. А игры есть, и их немало. И, как оказалось, тут есть что обсудить: одни говорят что достижениями стоит считать лишь крупные проекты больших издателей, другие утверждают что "подпольные" игры не менее достойны внимания.

    Тема про отечественные игры: белорусские, русские, украинские вышедшие после 2010го года. А также игры из стран, которые хочется посильнее обнять, коль скоро латышский АТОМ РПГ все называют не иначе как русским Фаллаутом. Ну и просто поговорить про успевшие полюбиться игры.

    Неполный
    список представителей.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
    drugon и Кишмиш нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    World of Tanks :rolleyes:

    Тема опоздала с актуальностью лет на 20.
    Сейчас что толку указывать местоположение главного офиса конторы? Или как там, считать кол-во местных работников? Или чисто юридически? Или как? Любые русские корни искать? :russian:

    Вот в 90-х был такой тренд - НАШИ СДЕЛАЛИ, любой кривой поделке сразу пару баллов некоторые издания накидывали за русскость или по крайней мере постсоветскость, включая иногда даже восточную европу, лол.

    Честно говоря, вся эта петрушка особо патриотических возбуждений не вызывала, ну вот про войну у нас стандартно хорошие проекты были, это да, в остальном наши чаще всего пытались допрыгнуть хотя бы до уровня крепкий середнячок.

    Сейчас все крупные конторы интернациональны, офисы по всему миру. Если и делить по национальному признаку, то как раз таки мелкие проекты от маленьких студий из 1-5 человек, и то есть риск что там не все будут из одной страны.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    bvedargh, Нос, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    О боже ж ты мой, кто спозаранку на танке приехал. ^_^ Ну доставай беленькую, закусон найдется. :russian:

    Игры как делали люди из конкретных стран со своим культурным багажом, так и делают сегодня. Даже если в разработке принимают участие подрядчики по всему свету. И будут делать. Так что актуальность никуда не денется. Как и желание сделать русский Фаллаут. Не вижу в этом что-то плохое или постыдное. Тем более что даже плохонькие и неудачные проекты нередко представляют интерес и находят своих почитателей.

    Да и порой надоедают чужие ритмы, хочется чего-то ближе к дому.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  15. Owlwood

    Owlwood

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    100
    Можно еще добавить Metro: Last Light и Metro Exodus от украинской 4A Games.
    Инди-стратегия Highfleet, изданная при этом MicroProse.
    Также у Larian есть отделение в Санкт-Петербурге, которое занимается разработкой всех их проектов наряду с головной студией.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Желание сделать русский Фалаут - это самое тупое, что только может быть. Такое желание всегда растет из полнейшей импотенции.
    Сравни с желанием сделать Вангеров, Мор. Утопию, ИЛ-2 штурмовик, Аллодов etc.
    Есть творческие креативные разработчики, а есть тупые повторюши, главная цель у которых - скопировать и приблизиться к оригиналу хотя бы на расстояние 10000К километров, это всегда их потолок.
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    @Owlwood, также можно найти русские корни (прабабушка и т.д.) у кого-нибудь из ЕА, Близзард и даже ЦДПроджект, представляете какие перспективы открываются?
     
    Virgil и Maelstrom нравится это.
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Это смотря как посмотреть. И из повторения порой получаются интересные результаты. Да и не всем быть новаторами: зачем переизобретать велосипед, когда принципы его создания уже известны?

    Вот кстати тут интересный вопрос: как ты считаешь, к какой из категорий относится Pathologic 2?

    Повесим в Москве мемориальную табличку Бобби Котику. :crazy: Смех смехом, а за неимением своего такой сценарий может стать реальностью.
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    @Owlwood, Highfleet интересный проект. Хочу как будет настроение за него засесть.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Это относится к таким штукам, где применимы качественные критерии, материал, условия производства и т.д. Можно освоить и научиться делать мебель как итальянские фабрики. Можно подсмотреть как делают вино и при определенных условиях достигнуть хороших результатов.
    Копировать же игру, и под слоганами "это копия Фалаут, даже лучше потому что НАШИ сделоли!" - это полный бред. И кстати за 25 лет так ничего и не сделали же, хотя бы сопоставимого. Ждем еще 25?

    Уже неоднократно писал с самого начала: совершеннейший маразм и тупость. Как только они решили делать тупой римейк - практически полностью разочаровался в студии. Честно говоря, мне уже давно лень разбираться во всей этой петрушке, что они делают на данном этапе - расширенный аддон римейка мода или типа того?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @DJKrolik, я вот буквально лет пять-семь назад "срался" по этому поводу с Галёнкиным (когда он еще вёл подкаст в своем блоге, а не "отвечал" за ЕГС маркетинг) :D

    Он тоже настаивал, что давно сплошной интернационал и смешанные команды, и все мы теперь просто земляне.

    А я не соглашался, и говорил, что все равно до сих пор очень приятно узнать, если ту или иную понравившуюся игру делали именно "наши" :drink:

    p.s.
    Про Pathologic 2 спорить не хочу, отмечу только что в лагере лояльных скорее (но пока кроме демки не проходил - пандемия отбивает желание сейчас погружаться). :sorry:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    compart нравится это.
  20. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Видеоигры попадают в это множество, являясь высокотехнологичными изделиями. Тут ещё и организация процесса разработки имеет немаловажную роль. С чем и у крупных студий, именитых разработчиков бывают большие проблемы.

    Не обязательно разбрасываться слоганами. Да и в копировании нет ничего плохого. Вон, немцы который год копируют самих себя.

    А насчёт не сделали, не соглашусь. Тот же АТОМ РПГ уверенно достиг уровня крепкого среднячка. Причём это не копирование, а переосмысление и развитие идей. Тут и про ГУРПС вспомнили, и запланированный в Van Buren переход к 3Д графике осуществили, и свою оригинальную тематику нашли - смесь 80ых и 90ых. Всё это осуществленно вполне достойно. Лучше же или хуже получилось - судить игроку.

    Хочешь сказать Дыбовский неправду говорил про то как он полон творческого креатива(масло масленное), что он у него аж из ушей лезет: только дайте возможности реализовать? Он вот к примеру яростно отстаивал свои дизайнерские решения по новомодной механике сурвивализма, появившейся во второй части. Называл всех хейтерами, говорил что нельзя менять этот творческий замысел.

    Сейчас кстати они взялись за новый, оригинальный проект в разработке. Наверное видел в новостях? Может теперь себя проявят?
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    Мне казалось, мы это уже проходили в 20ых-30ых годах прошлого столетия, нет? Я не особенно в курсе, что из себя представляет Галёнкин. Но каждый раз, когда о нём слышу - у меня складывается впечатление что это не очень умный человек.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление