1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современные отечественные игры 2010+

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 10 фев 2022.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @rusty_dragon, достаю из архивов...

    а вовсе не штанин Маяковского
     
    Revolter и rusty_dragon нравится это.
  2. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Эх, а ведь у меня была мечта когда-то 15 лет назад - заняться геймдевом и попытаться создать собственную игру. Ради чего родители купили мне вот эту книжку с диском.
    Но тогда мне было 10 лет, я только-только начал учить информатику (признаю, что когда я её учил, она мне не сразу понравилась). К тому же книжка, которая, по идее, должна была показывать, как делать игры, в большинстве своём, рассказывала о программах по созданию MIDI, конвертации звука, создания иконок и так далее. Ни о каком геймдеве речи и не шло - только картинки с программами Gamedev и Unreal Engine. Причём на диске не было и этих программ - были по созданию картинок, звука, а также флешек, причём последние работали плохо. Собственно, интерес к созданиям игр пропал.
    В 10-ые тоже возникало желание создать какую-нибудь визуальную новеллу. Но тоже пропало.
     
    Kenwik нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Taw Tulki, но музыкой хотя бы заняться вышло?

    Всегда можно его "разжечь" обратно :) Благо что сейчас все доступнее - и инструменты, и информация.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ни в коем разе я подобного не утверждал. ^__^
    Касаемо русского геймдева. В общем, боюсь, что да, он в целом... не то, что помер, а наверное отчасти отошёл в тень (но есть представители, скажем
    Morteshka), отчасти смешался с прочим. Примерно как это произошло с тем же жанром RTS. Вообще, в национальном геймдеве есть смысл, потому что глобализм лишает его собственного лица. Ну да, теперь многие русские (или условно русские) игры не отличить от западных. С одной стороны, это в чём-то хорошо, потому что продукт теперь рассчитан на самую широкую аудиторию, а с другой - ну и чем он тогда отличается от западных игр? Конкуренция очень большая и выделиться без какой-то своей фишки очень сложно. Короче палка о двух концах получается. Наверное такого рассвета именно русского/околорусского геймдева, каковой был примерно со второй половины 90-ых и где-то по конец 00-ых мы больше не увидим, но надеюсь, что проекты, по которым можно будет просто из самого геймплея сказать, что они, видимо, отечественные (вроде того же Highfleet'а) всё-таки будут появляться время от времени.
     
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.282
    Спасибо, посмеялся. Это на самом деле настолько плохо, что не выдерживает никакой критики. Вот кстати тоже, только недавно была дискуссия в теме Новости о том что для продажи игры на иностранном рынке надо якобы делать игры "на запад", иначе никто не купит. Примерно то же самое как говорить что для продажи игр у нас надо делать игры под нас. Хотя имеем прямо противоположную картину.

    Но ведь какой-то Галёнкин в начале про необходимость делать игры "на запад" заявил, а теперь отголоски его слов доходят в повторении другими людьми.
     
  6. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Да. Уже 10 лет, как занимаюсь этим. Правда сейчас не сочиняю (пока). Да и по большей части, в основном, пишу для вадов.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    С одной стороны, какая-то там национальность у игр сейчас едва-ли возможна, по крайней мере у тех, которые рассчитаны финансовый успех во всех странах. Если условная Убисофт делает игру про Боливию по франшизе американца Тома Клэнси силами своего канадского подразделения, то это какая игра? Французская, американская, канадская, боливийская? Если украинцы под руководством немца делают на Мальте игру по мотивам россиянина, это какая игра? Украинская? А что в ней украинского-то? Вот ATOM-RPG из этой темы прописана в Латвии, а что в ней от Латвии и латышей? Ничего! точно то же самое можно сказать и про Пасфайндеры. и про еще кучу всего, что тут в теме упомянуто.

    С другой стороны, есть довольно много игр из Японии (Китая и прочей Азии, просто японские известней и показательней), которые сделаны японцами и для японцев, которые уж точно не перепутать с играми из других стран. То есть пока есть достаточный по объему внутренний рынок, на котором хватает людей, которые готовы платить за игры для себя и про себя то может быть и национальный геймдев со своим национальным колоритом.При этом та самая "японщина" зачастую пользуется спросом на Западе, причем как раз из-за того. что "японщина". Разумеется, что самое популярное и там стараются адаптировать для широкой аудитории, но основной массы игр это все же не касается.

    То есть "национальные" игры возможны только в "национальном" масштабе, пока внутренний рынок страны позволяет окупать разработку, а "интернациональные" игры не закрывают на нем все ниши.
     
    bvedargh, pause_break и ВелоВояджер нравится это.
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Для кого, для кого?
     
  9. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Ну Kings Bounty 2 недавно вышел. Некоторые хвалят, а некоторые нет.
    Pathologic 2 тоже относительно недавно вышла и её тоже многие хвалят. Я конечно такой сюр не особо люблю, но игра всё-равно сделано достойно
    Hello Neighbor тоже русская игра. Я лично не играл, но многие игру прям нахваливают.
    Конечно же не стоит забывать о Космических Рейнджеров HD Революция. Гениальная игра, полюбил её недавно. Её кстати до сих пор вроде обновляют.
    ATOM RPG тоже наши делали, так что рекомендую от себя лично. Наследник первых двух Fallout ёпта
    Ну и из индюшатины знаю Loop Hero, Graveyard Keeper ну и Бесконечное лето наверное...
    А из онлайн дрочилен естественно World of Tanks, War Thunder, Escape from Tarkov, Калибр, Crossout...
    Вообщем отечественный геймдев ещё дышит)
     
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @Нос, читал абзац про Азию и вспомнил любопытный случай. Когда вроде как игру делали корейские разработчики, но главным "отцом и автором" игры был японец, и по сути это был коллаб между двумя компаниями.
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    Сразу видно, не думер...
    --- добавлено 11 фев 2022 ---
    Ну как раз онлайн игры, а также казуалки принято всегда было считать именно той самой "смертью отечественного геймдева", который после кризиса 2008 произошел.
     
    beznosik нравится это.
  11. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    @Кишмиш Ну я лично ничего криминального в них не вижу. Сам залипал в Танки, Кросаут и Вар Тандер. Да и без онлайн-игр синглплеерных игр хватает впринципе
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    @beznosik, ну так-то да. Речь скорее всегда шла "все интересное разбежалось, осталось только коммерчески безопасное".
     
    beznosik нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Тут вообще не о чем говорить даже. Не вижу смысла.

    Говорить можно что угодно. Они 10 лет римейк пилят, может обудим рут бакалавра?

    По всему самый успешный проект пожалуй, на постсоветском пространстве. Бабок рубят немеряно, причем с 2010 года.
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    С точки зрения любого (как я надеюсь) игрока, надо делать хорошие игры в первую очередь.
    А получается чаще всего так, что делать не умеют, вот и косят под известные франшизы, чтобы хоть каких-то денег срубить или просто инвестиции привлечь. И если поделка хотя бы запускается - ее уже активно пиарят в сми.
    Это и бесит.
    А какое собственное лицо - я не очень понимаю. Все хорошие игры, сделанные нашими, слишком разные.
     
    beznosik нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Тут сложно сказать, но для меня есть что-то общее между "Вангерами", "Громадой", "Космическими рейнджерами", "В тылу врага", "Русской рулеткой", "Штормом" и прочими нашими играми. Это сложно описать. Что-то... как не делали остальные в общем, потому что так не принято было делать. У японцев это более явно прослеживается, хотя казалось бы игры тоже совершенно разные.
     
  15. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Ну уж простите, как-то не ассоциируется у меня написание музыки со словом вады...
    Приличный думер так и напишет - .wad, а не вот это вот ваше.
    Выражаться надо однозначнее. Это не так сложно как кажется.
     
  16. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А я к знакомому в стартапчик присоединялся несколько лет назад, начинали делать шутер от 3го лица про аномальный Новосибирск.
    И через 4 месяца всё развалилось из-за отвала источников финансирования...
     
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.728
    Напомню, что хоть студия tinyBuild и находиться в Голландии, СЕО там русский латыш, часть руководящего состава - русскоговорящая, и часто работают с командами из СНГ.

    Graveyard Keeper и Potion Craft - игры, которые собрали восторженные отзывы в стиме.
     
  18. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    В свое время была игра Сварог, которую кто и где только не обсирал. Было несколько "интервью" от издателя, в которой он очень пренебрежительно отзывался о создателях этой игры. Сам то издатель был "патриотом", вставившим в игру всякие рю-песенки про "солнышко", а вот создатели, были нехорошими редисками, у которых все мысли были о том, как делать игры только для запада и там же издавать их.
    И была конторка Акелла, мутировавшая из шоблы пиратсвующих ребят, которая издавал неплохие русские игры, Пиратов и что то там еще.
    Прошло время, Акелла померла, как и Пираты. А та маленькая конторка, над которой все глумились (да и сейчас глумятся), до сих пор жива и выпускает более 100 игр в год.

    Лично для меня, не важно, где там сейчас обитает хозяин конторы, кому принадлежат акции компании и кто и где делает их игры. Подозреваю, что "хозяин" давным давно где то в теплых краях пузо греет, а игры делают какие то индусы в Сингапуре.
    Для меня, ничего не поменялось, и я до сих пор воспринимаю эту компанию и эти игры, как отечественные.

    То, что эти игры, нишевое "дерьмо", как считают некоторые, ничего для меня не значит. Это ведь субъективное мнение. Не нравится, не играй.
    Вот эти их игры, вполне ничего и даже завоевали некую популярность.

    В стиме есть огромное количество игр отечественного производства (в основном хорроры или симуляторы ходьбы), большинство, да, представляет из себя крайне некачественный продукт, но некоторые вполне нормального качества и имеют неплохие оценки.
    Да, в большинстве эксплуатируется тема совка, привлекательного для западных пользователей, медведи, балалайка и водка прилагаются. Не вижу в этом ничего такого ужасного. Если считаешь, что это мусор, не играй и не смотри, как другие играют.

    Если честно, мне лень искать и вычитывать всякие новости, где там располагается та или иная контора и какое количество русскоговорящих людей участвовало в разработке.
    С удивлением узнал, что ATOM RPG, это оказывается Латвия.
    Да пофиг, считал и считаю её русской игрой.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    О, Сварог-то помню, помню, чудесный эталон трэша! ^__^
     
  20. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @nilegio, предлагаю моё сообщение сюда перенести. А также сообщения 221-228, 230-240, 246-250 из той же темы - они все про современные отечественные игры.
     
    compart нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление