1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современные отечественные игры 2010+

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем drugon, 10 фев 2022.

  1. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    мда... причем тут игра (сам игровой процесс) Сварог?
    Игра Сварог был создана одной компанией/группой разработчиков, ролики к игре были созданы издателем, вполне возможно без ведома самих разработчиков. У издателя "Яви" все игры были в таком "рюсском" стиле и что характерно, долго ни сама Явь, ни её игры не прожили. В отличии от Алавара и их игр.
    Ничего трэшового в самой игре нет. Нормальная игра для своего времени.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Это у них, кстати, были странные тёрки с украинскими создателями Undungeon. То ли они оригинального автора выперли, то ли сам автор шибко заговнился.

    Вот кстати, что значит "Латвия". Зарегестрирована она там или большинство создателей оттуда? Если первое - значит просто не хотят иметь дело с нашим любящим отжимать успешные проекты законодательством.
     
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    А в доску отечественный и более, чем сопоставимый Fallout of Nevada не считается потому, что бесплатный и потому, что мод, так?
    P.S. До сих пор помню страдания завсегдатаев форума nma-fallout.com, где кучкуется подлинная ЦА со стороны Запада - от того, что она на момент выхода не имела перевода на английский :russian:
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
    rusty_dragon, compart и Dar_Morar нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Ну блин. Сделать игру на движке уже существующей - это что, какое-то весомое достижение? Убийца Фалаута на движке Фалаута, шикарно просто. Я не впечатлен кстати. Ну как фанфик пойдет, наверное.
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Играл немного, запомнилось тем, что оно было оригинальным, но малоиграбельным. Например, система создания юнитов из-за своей сырости обеспечивала кучу веселья в виде инцеста между целыми поколениями. Впрочем, больше всего запомнилось упомянутое интро.

    Ну, я с одной стороны понимаю, да. А с другой некоторое такое фанатское творчество позволяет оживить игру, сделав её вновь актуальной. Скажем, тот же Brutal Doom.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Герои 3.5 кстати. И дальнейшее :)
     
    Dar_Morar нравится это.
  7. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.802
    Думаю, мои мысли за меня выскажет вот этот вот товарищ

    От себя скажу, что в истории российской игровой индустрии было немало хороших творений. Даже в тяжёлые 90-ые, вот только не все из этих дошли до нас.
    По понятной причине.
    Один из примеров - игра, которую я давно искал, и лишь недавно она нашлась. А сколько ещё существует таких игр, в которые когда-то играли, но которые невозможно найти даже в Интернете.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Смотря какая преследуется цель: утереть другой стране нос, выстрелить финансово, или сделать достойное фанатов продолжение - в плане последней, считаю, вполне себе достижение.

    Что в этом смысле-то по большому счёту выходило? Arcanum от частично тех же авторов, 3D-шутор на Gamebryo от них же в другогом составе, и чешский 1.5 Resurrection (который, как и недавняя Sonora, слишком плотно копирует первоисточник, чтобы считаться хотя бы фанфиком).
    --- добавлено 11 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 11 фев 2022 ---
    А, ну и Underrail, говорят, тоже близок, но я пока не видел вживую.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @Revolter, Арканум тут вообще при чем?
     
  10. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    @DJKrolik, может, и ни при чём, действительно. Но у меня в голове они - близкие родственники, т.к. фентезийность и новые механики построены вокруг узнаваемого спешиало-пошагового скелета.
     
    drugon нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Ну вообще, именно с модами в ру зоне всегда было очень сильно. Можно сказать, в чем-то лучше "взрослого геймдева".
     
    rusty_dragon и drugon нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @Кишмиш, что всегда было плачевно в ру зоне, в целом, так это сюжет (и сценарий). Нарратив - не наша сильная сторона, стоит признать.
    Отдельные брильянты я уже назвал, Вангеры, Мор, ну еще конечно есть игры, но в целом у нас из рук вон плохо пишут диалоги и вообще весь текст. Такое впечатление, что есть 2 режима: а) закос под Стругацких, б) полное говно. То есть, если первое, то это уже хорошо :spiteful: Плохо конечно, но хорошо.
    Есть и обратная сторона, как мне кажется ни Вангеры ни Мор нормально не переведены на аглицкий, поэтому там успехов ждать бессмысленно. И еще обратное: были бы Вангеры и Мор западными играми, наверняка сильно потеряли бы при переводе на русский, уверен что не настолько зацепили бы.

    Отсюда есть проблема этих самых модов, римейков и фанатских переделок: геймплейно они могут быть хороши, но литературная часть хромает.

    Еще раз, почему я все время Вангеров и Мор поминаю: я их искренне считаю шедеврами, 10 из 10. Еще Рейнджеров упоминали тут - тоже отличная игра. Но первые 2 - прямо вообще супер. Но сильно нишевые. В других весовых категориях у нас сильно плохо всё. Не люблю серию Ведьмак, но у нас когда что-то сделают такого уровня? Почему поляки могут, а наши нет? Лет через 20 будете в подобном топике какую-нибудь кальку с Ведьмака русскую в качестве козыря приводить? Смешно же. Про шутеры вроде уже и так понятно, что сильно отставали всегда. В этом и проблема: у нас многое делается через десятки лет, а хочется чтобы наоборот: задавали тренды. Великая же страна и огромная, а геймдев где-то еще в детских шортиках, хрюши-повторюши.
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Кстати, сейчас читаю Олди и не раз мелькала мысль - а было бы здорово увидеть RPG на основе, скажем, "Мессия очищает диск" и "Пути меча". Но только не как с "Трудно быть богом" получилось, конечно. Сам не играл, но обзоры что-то не порадовали.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Если посмотреть, то в основном шедевры (мирового уровня) у нас в России делают в жанрах стратегии и симулятора. А также есть хорошие тактики и варгеймы. Ещё много неплохих ролёвок и квестов (далеко не все из которых плохие). И несколько классных гонок наподобие недавно описанных мною "Недетских гонок".
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    @ВелоВояджер, у нас очень многие игры оценивают, играют в них и помнят только потому что они наши. Серьезно. Очень многие игры не лучше аналогов каких-нибудь зарубежных, просто свои больше интереса вызывают чаще всего.
     
  16. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.909
    Вспомнил, кстати, что среди многих хардкорных фанатов симуляторов боевой авиации чуть ли не лучшим считается DCS World российской фирмы Eagle Dynamics. Жанр нишевый, но при том весьма графонистый. Так что, без всяких натяжек, можем гордиться - в нём наши переплюнули много кого :)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2022
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    В плане атмосферы - определенно да (я бы даже сказал, что игра - полноценный преемник именно первого Fallout), по геймплею - очень мало общего, кроме того, что изометрия и РПГ. ИМХО.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2022
    Daniel Craig нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @DJKrolik, во всех остальных странах так же. Свои игры любят в любой стране. И лишь немногие из них добиваются всемирной известности - хотя в большинстве своём не благодаря качеству, а из-за кучи денег на рекламу.
     
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Polaris Sector вроде не упоминали. Оценки низкие, но у меня много любимых игр с такими оценками.
    Я не понимаю, что значит русская или постсоветская игра, чем она должна выделяться от остальных, чтобы можно было отделить наше от не нашего. Т.е. само разделение по каким-то границам в контексте игр выглядит для меня надуманным и ненужным.
    А еще не понимаю, зачем в наше время нужны издатели и зачем игроку их выделять и замечать. Ну да, издатель может обеспечить рекламу (а может и не обеспечить...), но для меня, как игрока, это не имеет никакого значения, меня волнует игра, а не какие-то околоигровые мероприятия людей, которые не играют в игры.

    Вот, для примера, Факторио, сделанная энтузиастом - и у нее количество обзоров в стиме перевалило за 100000.
    А вот Expeditions:Vikings, с хорошим издателем, уже не первая у разработчиков - и у нее 2,500 обзоров.
     
  20. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Разработчик и издатель этой игры - Logic Artists. THQ пришли позже, выставили конский ценник за Rome и затеяли мутную интеграцию с твичем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление