1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современные тенденции в жанре "first person shooter"

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Phoenix849, 16 ноя 2011.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Это от платформеров пошло. Не, серьёзно. Найдите 10 различий кроме уровня графики и 3D (как-раз к например и относится). Большие подробности в записи про DNF писал.
    Может кого-то потянуло назад после Half-Life-a, но сама игра... Сложно впихнуть её в современные шутеры.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------

    silent_fog > А современные "шутеры"? Дюк и DooM и есть настоящие шутеры. Современные, как-раз родом из этих самых аркад.
    Ах да. Просто элементы внесённые этими играми - суть шутеров.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Werecat13,

    Пожайлуста.
    Когда в HL нужно было планомерно запускать механизм, уничтожающий трехголовую бяку - это логичный бэктрекинг.

    Когда рубильник на одном конце карты открывает дверь на другом конце без всякой ситемы - это ракЪ и должно умереть

    INHELLER, с твоей логикой тот же дум отличается от контры по сути тока пазлами и бектрекингом.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Werecat13 нравится это.
  3. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я сам недавно вспоминал. Кажется имеются в виду что-то вроде поздних Contra и Metal Slug. Там игровой процесс тоже очень прямолинеен, зато кругом все взрывается, причем взрывается каждый раз по-новому и с размахом. Особенно в Contra Hard Corps, например. Call of Duty от платформеров был. Но никто так не жаловался, почему-то.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    silent_fog
    Нет там такого. Подобные проблемы у меня возникали только в детстве. Как и впечатления были ярче.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ----------

    Phoenix849 > Тогда это не подменяло шутеры. Поэтому и жалуемся сейчас.
     
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Тогда стоит понимать, что у многих екает в груди от лихих сцен в [постановочном шутере] и им это крайне весело и интересно.

    В конце-концов, игры должны и развлекать. Меня Super Meat Boy развлекает на ура, хотя для кого-то бессмысленный хардкор.
     
    silent_fog нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825

    В точку
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    А как насчёт понимания, что:

    В конце-концов, игры должны развлекать. Меня развлекают FPS, хотя для кого-то это... Не хардкор, но тоже слишком запутанно.
    Но все делают CoD. :\

    Представь себе мир, где... короче играть практически не во что. А пострелять хочется. И с графоном.
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ах да, не забудьте: реквестирую примеры годных современных шутеров! Помниться ходила молва, что Bioshock - прям как шутер 2.0. Интересно, есть те, кто так считает, или это очередная псевдоартхаусная йоба?
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Одно отличие найду - высокая сложность. Потому что родом с пожирателей монеток. При этом современные шутеры нередко критикуются именно за низкую сложность.

    А такой платформер, чтобы надо было нестись вперёд, всё вокруг взрывалось и при этом игрок отдыхал, я вспомнить не могу. Это не значит, что таких нет. Просто я не могу вспомнить.

    Кстати, именно Doom - это наследник аркад. До релиза там даже были жизни и счётчик очков. Потом убрали, правда, но корни ещё прослеживаются.

    Но была же она когда-то современным шутером? :)
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  10. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    INHELLER, ок, тогда пример в студию: в каком году жанр скурвился? Я так понимаю, на Half-Life? Какой последний шутер до него вообще был хороший?
     
  11. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Bioshock - по сути покоцанный систем шок по геймплею, но зато атмосфера крутая и вязкая, и история годная и с твистами, что еще надо.

    BS2 - йоба чистой воды.
     
  12. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Плюсую.

    И вообще, что насчет смешения жанров? Или шутер - это исключительно спинномозговой скоростной забег с плазмаганом, и никак иначе?
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Ну и, чтобы удовольствие продлить (высокая сложность) - крутые игроки могли же их за час (где-то пройти).
    По-поводу сложности шутеров, не назвал бы их дико сложными... Конечно посложнее современных, но их было вполне реально проходить. Меня больше упрощения раздражают.

    Это по идее, но там столько дополнительных возможностей, что в аркады он уже не вписывается. Как в той записи про "только что вышедший Half-Life".

    Угу. Эпичное было время. Пропустившие даже не представляют что они упустили... правда это уже немного другая тема.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Сколько?
    Кроме перспективы и нет по сути то.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849
    ~в 2005-2006 началось активное разложение.
    Хороший до разложения, или до HL?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------

    silent_fog > Куча видов различного оружия, с различными боеприпасами, которые нужно собирать. Всякие двери, ключи и подобное. Сложные уровни. Не, локации. и. т. д.

    Ах да. Забыл:
    Phoenix849
    И где ты видишь смешение? FP аркада с видео-тиром?
    А про спинномозговые забеги, я бы промолчал. Современные тиру гораздо тупее DooM-ов.
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В одном ты прав - в своё время выбора не было. Сейчас есть другие способы усилить погружение. Например, сюжет и внешний реализм, которые, кстати, не очень хорошо сочетаются со старорежимным свитчхантингом. Поэтому не очень справедливо примеривать старые приёмы на новые игры. Как и новые приёмы на старые.

    Иногда я предпочитаю рассматривать схематичные шутеры и более поздние как два разных поджанра. Любить оба необязательно.
     
    Лорд Лотар, unreal doom и silent_fog нравится это.
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Да вообще хоть любые. Чтоб я, наконец-то, понял, что значит хороший шутер и когда они были. Короче, ПРУФОВ мне, пожалуйста, я ж не зря тему создал.

    CoD - не единственная игра, вообще-то. Я имею в виду Bioshock, Borderlands, Resident Evil 4-5, STALKER и т.п.
     
    silent_fog нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    жанр скурвился в 2001-м с выходом Halo. именно с этой какашки все и началось.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    drk_patr1ck, я так понял, что в данном случае под "всё" - имеется в виду оконсоливание?
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Phoenix849 > Кроме и так понятных (всякие Doom-ы, Quake-и и. т. д.). Что вспоминается в первую очередь: Unreal 2, Doom 3 (не супер, но неплохо), HL 2, тот же Сталкер, Z.A.R., Tribes: Vengeance (где-то за гранью), SoF 1 (нудновато, но интересно), Chaser (в целом хрень, но мне нравится), Hidden And Dangerous, SWAT 3-4, серия Rainbow Six, те же OFP с ответвлениями из сингловых.
    Всякие UT, Q3, Enemy Territory: Quake Wars и ещё пачка из чисто мультиплеерных.
    Deus Ex, Strife - из не 100%.
    Это что вспоминается сразу.

    Забыл про Rage, Singularity, DNF и ещё пачку. А Resident Evil разве шутер? Тем более четвёртый. Кроме Сталкера, во-всех не так много различий от CoD... разве что они поумнее... немного. В остальном - очередная куча приставочных упрощений. :\
     
    Phoenix849 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление