1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Современные тенденции в жанре "first person shooter"

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Phoenix849, 16 ноя 2011.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    OFP?
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Лорд Лотар > Ась?
     
  3. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Я вот одного никак не усвою, все кричат что дескать линейность в шутерах такая линейная что просто деваться некуда. Только вот по большому гамбургскому счету 90% шутеров линейны до мозга костей. 90% шутанов выпущенных после 98-99 гг. уже представляют из себя длинный коридор с препятствиями. И ИМХО всеми любимый, и мной в частности, HL кстати тоже. Вообще откуда пошла мода ругать игру за линейность? Почему играя в тот же CoD каждый считает своим долгом сказать: "вот вы знаете я вот попытался покинуть поле боя и игра закончилась с сообщением, дескать нельзя" вы попробуйте покинуть поле боя в той же Contra или Metal Slug, и да там тоже нельзя возвращаться назад.
    Настоящий бич это регенерация здоровья. С одной стороны все понятно - это просто банально дешевле и легче в плане затрат на создание карты. Раньше мапмейкерам приходилось скрупулезно подходить к балансу аптечек и врагов на карте, придумывать нычки с аптечками и броней. А теперь, когда есть реген это делать не надо вовсе.
    И самое смешное что одна из самых популярных, современных, консольных игр в которой нет регенерации здоровья и есть аптечки это...HALO!

    А еще в голову пришла такая мысль, что лабиринто-подобные уровни в старых шутанах это проблема сугубо техническая. Не хватало мощностей и технологий делать длинные уровни, вот и приходилось "крутиться на пятачке".
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2011
    Лорд Лотар, xman260591 и Phoenix849 нравится это.
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    А это разве шутеры? В симуляторах спецназа за миссию иногда 1-2 выстрела делаешь. Деус - вообще стелс-РПГ. Или ты все от первого лица в шутаны сразу записываешь?
     
    silent_fog нравится это.
  5. gabby32

    gabby32

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    512
    Там-же регенерация защиты костюма что практически тоже самое, хотя да аптечки есть.
     
    INHELLER нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    B13 > Ага, сложно расставлять аптечки. Но без них половина геймплея летит к чертям. А линейность... в шутерах конца 90-ых просто лабиринты по-сравнению с современными. А если вспомнить CoD... там вообще пара коробок, а не тоннель.

    Timur > Ты в симуляторы спецназа вообще играл? Или минут 5 в OFP погонял.
    Deus Ex тоже шутер. Хоть и с примесью РПГ и стелс-экшна.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какая половина геймплея? Вы о чем вообще?
    Ну были эти аптечки и что? Пострелял всех, сожрал аптечку, пошел дальше. Вот прямо чтобы чо-то там экономить, а потом вспоминать и возвращаться за специально припасенной аптечкой, такого же небыло, никогда практически. Их всегда было достаточно рассыпано. А если еще уже и на первый раз играешь и все знаешь, чо куда и как так вообще - что есть аптечки, что реген за вместо них - без разницы абсолютно.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Судя по тому, что ты говоришь, ты как раз в SWAT не играл. Какой там шутер-то? Три "монстра" на весь уровень. И при чем тут Флешпоинт?
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    Guyver, на высоких уровнях сложности, когда враги толстые и сильные, приходилось придумывать хитрые тактики чтобы победить и при этом потерять минимум здоровья. Реген расслабляет. Нередки были ситуации в тех же Doom и DN3D приходишь на новый уровень, а у тебя здоровья еле-еле душа в теле. И ты такой прям чувствуешь себя побитым героем одиночкой.

    О! слушайте а кто знает моды к классическим шутерам включающим регенерацию здоровья?
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так один огородный овощ в этой ситуации искалась ближайшая аптечка, или, если небыло шансов выжить - загружалась последняя сохраненка.
     
  11. AndreSHP

    AndreSHP

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    27
    Вставлю свои пять копеек. Для меня идеальный шутер - Serious Sam (любая часть) и иже с ним. А "постановочные" игры типа CoD я как-то шутерами не считаю (это, скорее, интерактивный экшен).
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Потому голливудские пыщпыщ экшны и говно. Хотите посмотреть пыщпыщ - сходите в кино на Бруса Вылеза какого, там тридэ кортинко и клевый саунд, и попкорн можно жрать параллельно.

    В игры же, в общем, принято играть, а не только картинкой любоваться.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

    Doom - это наследник Wolf3D. В коем как раз были и жизни и счетчик очков даже после релиза. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------

    Вот четвертый как раз скорее шутер, чем сурвайвал хоррор. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:16 ----------

    Это на первых уровнях три (на первом уровне SWAT 3 был вообще один). А на последних 33.
    Ну и Rainbow Six как-то от отсутствия противников на уровне не страдал.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    В любом случае - это не делает игру шутером. Если вы так уже грести начнете, то пишите и Сплинтер Селл и Хитмана (Деус же шутер у вас). %)
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Чой-та не делает? Пушка есть, вид из глаз, стрелять можно и нужно. Шутер.
    Сплинтер - 100% шутер, с Хитманом посложнее, ибо Blood Money можно пройти на 99% без стрельбы и вообще без убийств (в отличие от какого-нить Silent Assassin, кстати, да и в Codename 47 пострелять приходилось достаточно). Ну и Деус тоже шутер, только с побочными заданиями и прокачкой.
     
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Elder Scrolls тогда знатный шутан получается.

    Кстати, я почему-то Сплинтер Селл без выстрелов прохожу.
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Elder Scrolls ваще клеве шутан, инфа 100%. Стрейфишься и фаерболами их, фаерболами. Я всегда так делаю.
    Не, вы так говорите Шутан, как будь-то если игра шутан, то она уже чем-то другим быть не может. Если шутан, то уже не РПГ и не стелс. А если стелс то только Стелс.
    То что Хитмана, например, можно пройти никого не убивая, абсолютно не значит, что это не шутер. Ваш К.О.
     
    Phoenix849 нравится это.
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Каждый ведет половую жизнь как он хочет :yes:

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

    Стелс какбе по определению поджанр шутана. ;)
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Скорее экшона вообще, т.к. могут только холодное оружие завезти. Или вообще дать в управление "беззубое" существо.
     
    Phoenix849 и Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Это да, есть такое.
     
  20. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    Я только такие шутеры и признаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление