1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Создание модификаций для Thief: The Dark Project

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tom_Dolgov, 21 окт 2007.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Tom_Dolgov, дык звук от хрипящего подранка то как раз громче :))))
    Я сам ножевой бой люблю больше остальных, но смысла переделывать текстуры точно нет. Он же так и будет лупить кинжалом со всей дури. Не будет, искомой тобой эстетики
     
    Tom_Dolgov нравится это.
  2. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Да народ ,поигравшись ещё какое-то время я с вами согласился,тем более что как-то скачал Stronghold 2 и увидел там вора использовавшего именно МЕЧ(Ну значит так надо),вообще мне кажется что это дело вкуса,хочешь чтоб можно было эффективно блокировать удары и чувствовать себя более защищённым - выбирай меч,если хочешь чтоб за твоей спиной не болтались тяжёлые ножны с мечом - бери кинжал,с ним можно легче прятаться да и по улицам пройтись закосив под гражданина ,при условии что снимешь маску и возьмёшь с собой доп. комплект одежды или стащишь с ближайшего тела(аля Hitman.) или вешалки.Но как выше было сказано + моё мнение: "Оба эти оружья для ЗАЩИТЫ,а не нападения." имеется ввиду в случае ВОРА,а вот УБИЙЦА(или Наёмник,Разбойник(всё это схожие классы в AD&D.) )это уже другое дело ...и тема. P.S. кстати убийце нет смысла эти оружья использовать если есть арбалет,ну разве ,что только на крайний случай,опять же для защиты. вобщем: "Правды нет,есть только мнения"(с). Всё,всем спасибо.

    Добавлено через 6 минут
    Кстати на даркфэйте выложили кинжал и куча всякого оружия,а ещё классную фишку ввиде "Hamerrites Arena".
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
    kreol нравится это.
  3. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Thief II ,ради файтинга...

    Народ,кстати я тут вот подумал что боевая система,на мечах сделана очень очень очень очень добротно.Только единственное что бесит это то что враг в упор подходит постонно,я пробовал держать его на расстоянии,это помогает,но блин все-равно бесит когда он постоянно пытается подойти нос к носу,я может чего-то не понимаю но по мему это самоубийство,есть ли какой-нить редактор или что-то в этом роде позволяющий !!ОТРЕДАКТИРОВАТЬ!! расстояние на которое он может к вам приблизиться(или :rtfm: какой фаил отвечает?,в чём запакован?,где?,чем открыть? в общем любые данные приветстуются).И ещё раздражает то ,что он некоторые удары наносит еле касаясь твоего тела(просто делая замах на 2 мм от стандартного пложения,типа "поглаживает")в отличие от игрока.Даже самый слабый удар,чтоб нанести хоть какой-то ущерб,делается с приличным замахом(ну вы помните как Гарет "машет"...).А противник иногда даже (почти) не шевеля мечом(так же бывают "Мульти удары с очень маленьким(МАЛЮСЕНЬКИМ) замахом").И вообще мож кто знает или даст ссылку на тему как там правильно на мечах сражаться в частности "блочиться" (желательно с точки зрения разработчиков),просто я хочу Fan-Fun мод сделать типа "Стенка На Стенку" или Осада замка ,естественно с последующей раздачей на DarkFate'е(если разрешат!),а таких классных боевых систем с полным управлением игрока уже не делают :cry: (и скорее всего не сделают,не считая Thievery(Идея класс :good: ,но мод отстойный) ).ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,кто чем сможет.:worthy:

    Добавлено через 9535444959595666666 ГЫЫЫЫ минут
    P.S. Просьба если здесь напишете что-либо,то "стукните" в личку пожалуйста,ну там хотя бы намёком вроде: "см. Thief 2" или типа того.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2008
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Мне кажется, что это скорее технический вопрос. Да и как-то не очень тянет этот вопрос на отдельную тему...
    Решение примет модератор раздела.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Thief - stealth, а не action. Именно поэтому бои там носят достаточно формальный характер.
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Вообще, в чём-то понимаю автора. Бои на мечах сделаны действительно не лучшим образом.


    Именно потому, что это стелс, по идее - всё должно быть максимально приближено к реальности.

    Хотя, нужно, конечно, делать скидку на годы..
     
    Tom_Dolgov нравится это.
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я не думаю, что главная задача стелс-жанра приблизить вселенную игры к реальным физическим законам:)
    А даже если и исходить из этой точки зрения, то задача выполнена вполне здраво - вор не боевая машина, а поэтому в бою уже с двумя стражниками (а иногда и с одним) без использывания подручных средств, у Гаррета практически нет шансов. Именно потому, что геймплей Thief не подразумевает стратегии боев "лицом к лицу" (хоть и допускает ее), вполне понятно, что разработчики не озаботились физической и графической детализацией подобных боев, которые имеют преимущественно формальное значение. Приоритеты были не те.
     
  8. One

    One

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    378
    Tom_Dolgov, чего ты прицепился со своими мечами?
    суть Thief сводится обычно к воровству, но не к убийству
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Tom_Dolgov, уже есть похожая тема за вашим авторством в этом же разделе. Темы объединяю и переношу в Мастерскую, так как вопросы касаются создания модификаций.
     
    Tom_Dolgov и kreol нравится это.
  10. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/library/habittokill.pl вот тут поройтесь,а во вторых,Я не говорю о игре ВОР как об Action'е ,да я согласен "Тырить ,тырить и ещё раз тырить" - вот девиз разработчиков(и мой собственно... по игре...).Система боя Реализована ОБАЛДЕННО(Единственое мало видов удаов,добавитьещё нескоьк и смело можно брать как основу для других боевых систем ,на все дни ,года ,века вперёд!!!)... я спрашиваю о тактике поединка! КАК КТО ДЕРЁТСЯ В ИГРЕ? если вообще есть таковые.а про мечи и боевую систему я начал ,только потому что мне очень обидно что нынешние игры(Взять любую игру от Blade of Darkness до Morrowind или WoW)строят по принципу:"Герою нужны супер артефакты... что бы жить хорошо,и наносить милионные повреждения,нажатием одной кнопки..." А мне хочется тупо взять простой "Полуторник" в руки и по рубить им врагов от души,так,для расслабления... причём чтоб самому махать можно было как захочется (в этом смысле хорош "Дагеррфол",но опять же ,меня не радуют всякие там заоблачные "Количество хитов" ,"Атак ретинги" и т.п.)По этому как НИ СТРАННО я иду проходить в который раз уже пройденный Thief 2 "в режиме стелс" %СМ. Продолжение%...

    Отступление: (Прошу заметить в СТЕЛСЕ мне ПОЧТИ равных нет,проходил игру без единого использвания всех типов стрел за исключением стрел с верёвкой(использовал наверно раза 3 только, причём 2 в миссии "ПОДСЛУШИВАНИЕ" иначе пришлось бы через катакомбы пробираться или кучу стражи в главном помещении собора) и пару раз может факелы тушил(в этой миссии 1 раз у мастерской) и ещё раз в самой первой.Минами ,бомбами ОРУЖИЕМ вкл. "БлэкДжэк" и зелями вообще не пользуюсь ибо нахрен они в игре нужны,там почти вся амуницция нафиг не впилась,и так можно на любой сложности без загрузок и сохранний за исключением начала миссии пройти всю игру,и ещё ездил в спец. лагерь где обучают умению передвигаться незаметно в любых условиях(Ничего криминального или плохого.)

    %Продолжение:% ... ТЕПЕРЬ ,ТОЛЬКО РАДИ ОТЛИЧНО ПРОДУМАННОЙ БОЕВОЙ СИТЕМЫ ! . З.Ы. дико болит голова что-бы всё это перечитать,потом поправлю если какие "неувязки",если какие ошибки - извините "клава" старая,полуразвалившаяся.и ещё Народ,Я лично разглядел в игре "изюминку",помимо её основного предназначения,а вы тупо пытаетесь меня за*рать,только потому что моё мнение не стандартное.И вобще сами попробуйте :"Выставте уровень сложности, желательно - Сложно,найдите подходящюю комнату,желательно побольше,и обязательно со стражником внутри(НЕ С ЛУКОМ),выньте меч и попробуйте атаковать его,!!НЕ УБИВАЯ!! как можно дольше,при этом стараясь не получить,ни одного ранения.ПОПРОБУЙТЕ наступать ,отходить,атаковать и защищаться,держать дистанцию, сопоставлять его движения со своими и т.п." .ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранитесь перед тем как его атаковать и после его или вашей смерти загрузитесь и попробуйте снова и снова ,пока вам это в корень не надоест или пока ни поймёте наконец о чём я здесь толкую,и что мне так понравилось помимо садартного "стелс" прохождения.КАРОЧЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ как можно лучше проанализировать боевую систему этой игры...И самое главное,НЕ уклоняйтесь от ударов первые 5-10 смертей,Используйте ТОЛЬКО блок...По наблюдайтеза диженями стражника,и может вы увидие ту РЕАЛИСТИЧНОСТЬ которую так умело скрыли разработчики,в столь не боевом жанре.Я могу конечно записать видео ,только не знаю как ,если можете объясните пожалуйста. P.S. after P.S. Мне хочется сказать ещё куча всего ,но я и так уже потратил два часа на редактирование всего этого сообщения.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2008
  11. clearing

    clearing

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    4
    Гы :blum: Там челы со всего мира, сравнили блин.
    Для инофрмации, многие ттлгэшники смотрят darkfate, даже хвалят. В рейтинге по ссылкам почти вверху. Немцы например даже переводят новости. :blum:

    Какие моды? Все нужное и основное есть и на darkfate.
    Например этого нет на ттлг http://darkfate.ru/index.cgi?thumbs=files/site/news/greenhorn_arm
    http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/models/pfeile.zip
    http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/models/richter.zip
    http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/editors/dromed/models/schreinerei.zip

    Можно скачать Unusual Conditions, демонстрационная миссия для Т2, показывающая новое оружие, также новые объекты.

    Надо именно "укоротить" меч в первом Thief?
    Играйте лучше в FM, там и сковородкой можно действовать и метлой и т.д. :spiteful:
    А как создать новую модель оружия (в частности, укоротить меч) создай тему в разделе DromEd или на ттлг (если знаешь английский) или на darkfate. Тут тебе явно с этим не помогут.

    Для красоты можно поставить EP.

    Например
    Оригинальный TDP
    [​IMG]
    Улучшенный
    [​IMG]

    :good: Всегда добро пожаловать.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2008
    Tom_Dolgov и S.Siamsky нравится это.
  12. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Огроменное спасибо!Но я всё равно не понял ,как и что да и куда ставить,порылся на "Дарке" нашёл пару статей по "DromEd" ,но они написаны "Скачками" и так ничего и не понял!(даже "базовые"),так всё же как заменить скин Гарета во второй части игры,просто я когда давным давно играл,мне показалось что когда камеру следящую кидаешь и смотришь на себя Гарет не в капюшоне а в маске такой классной стоит(аля "Террор" или "Палач" и одежа у него такая тёмная ,покруче... ).Народ может кто сказать где модели лежат и скины(текстурки всякие) для персонажа и для стражи,а то мало ли заменить себя на стражника захочется(для мода(ы) :rolleyes: ),и самое главное, как это всё "впихнуть" в оригинальный Вор 2(то есть заменить текстурки,модели,скины. в стандартных миссиях,да и просто как их в "Дром" запихнуть?)



    да кстати а моно как нить установить вот этот "EP" на "Вор 2"? И главное как?


    А ,ещё есть в игре одна фишка,когда труп или кхм... "Тело бессознания" поднимаешь,то ЗАМЕТТЕ полоска ткани закрывает его нос(Гарета) ... особенно заметно это когда поднимаешь "тело в красном одеянии" то есть возникает не соответствие : Нарисован в маске ,а в игре он в капюшоне. ...Это я так просто здесь написал,вот отсюда то я и предположил,что я его в маске видел ,когда играл несколько лет назад...
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2008
  13. clearing

    clearing

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    4
    DromEd довольно серъезная штука и те статьи для юзеров, которые уже имели опыт работы с 3D редакторами. Что не понятно, спрашивай в разделе DromEd (как заменить скин, в каких папках лежат модели, объекты и т.д.). Поставить EP можно просто скачав его и установив, но внимательно прочитав редми.

    Добавлено через 6 часов 13 минут
    Ещё. Для начинающих работать в DromEd есть хорошая статья Структуризация создания карт в редакторе DromEd.
    Вообще статьи, руководства, ссылки на объекты, модели, текстуры, скины, различные программы и т.д. здесь.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2008
    Tom_Dolgov и S.Siamsky нравится это.
  14. clearing

    clearing

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    4
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление