1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space FRAGZ 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MaxEd, 25 май 2009.

  1. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Киба, проверил - ссылка живая. Повторю её здесь, на всякий случай: Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)


    heleo, рандом на скины будет обязательно, когда руки дойдут. Касательно жуткого хаоса, творящегося сейчас в игре - это, главным образом, связано с малыми размерами мира. Сейчас игровое поле - всего 2000x2000px. Увеличить его - не вопрос, и после этого жить станет веселее. В следующей версии я это сделаю.

    Кстати, скорость лазера УЖЕ суммируется со скоростью корабля! Правда, при этом суммарная скорость не должна превышать определённого порога... Возможно, стоит поднять его повыше, я посмотрю.

    Если убьёшь лазером самого себя - будет тебе -1 фраг. Идея взята из Triplane Turmoil, там если себя своей бомбой убивал, эффект был именно такой :)

    Буду фиксить.
     
  2. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    1) Почему крестик (закрыть окно) не юзабельный?
    2) Все движения отрывистые какие-то.
    3) Улучшение манёвренности планируется? А то получается, что мы летаем на космическом тракторе =)
     
  3. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    читай что выше было в описании к этому релизу

    об этом написано вообще в самом начале
     
  4. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    :blush:
    а по поводу того, что процессы TestClient не завершаются автоматически при выходе из игры и накапливаются по мере их запуска ещё не написано?)
     
  5. Киба

    Киба

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    27
    MaxEd, прошу прощения. Оказалось мне вирь какой то блочит Микров, Касперского и много ещё чего. Гад.
     
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Master of the force,
    1) Дефолтное поведение окон, создаваемых библиотекой Allegro. Не помню, насколько легко его изменить, но как-нибудь попробую. Впрочем, это минорная фигня.

    2) Проблема с прерывистостью, вроде бы, исправлена, так что в следующей версии посмотрим.

    3) Увеличение маневренности, а также подгонка прочих параметров, составляющих баланс игра всенепременнейше будет.

    Ooops, my bad. Исправлю. Вообще, надо бы его консольным приложение сделать, а то нифига не видно, работает он, или нет.

    Киба, знаем такой вирус, мерзкий. Успехов в лечении :)
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Хм, что-то сия тема, вроде, не попадает под правила раздела, потому как не имеет отношения к старым играм :) Ну, я надеюсь, меня сразу не забанят за её продолжение :)

    Space FRAGZ Development blog #6

    Потрачено: ~60 часов

    "Нет игры - выпускаем пресс-релиз" - этот лозунг долгие годы служил 3D Realms, послужит и мне некоторое время. Прошлая пятница оказалась полностью в моём распоряжении за счёт работы в прошлое воскресенье, поэтому я успел сделать довольно много. В принципе, сейчас игра, наконец, стала игрой: несколько реальных игроков могут подсоединиться к серверу по сети и играть. Я сделал меню, показ списка игроков и количества фрагов, добавил в игру второе оружие (скорострельную недальнобойную пушку), сделал загрузу и сохранение опций, исправил множество багов.

    Честно говоря, я собирался выложить новую версию в понедельник. К сожалению, старые ошибки дали о себе знать, и сделать этого мне не удалось. На данный момент, проблема заключается в том, что в следствие кривого механизма рассчёта координат, расхождения между клиентом и сервером постоянно нарастают, что приводи к столкновению с собственным лазером при выстреле и далее - к эпическим глюкам.

    В принципе, у меня есть несколько идей, как справится с этой проблемой, но пока я их буду применять и проверять - следующая версия готова не будет. Впрочем, я всё-таки надеюсь, что я всё исправлю до конца недели, и, получается, завершу четвёртый майлстоун раньше неофициального срока.

    Список по пунктам того, что было сделано:

    Сервер:
    • Все объекты теперь грузятся из файла data/objects.xml, а не захардкожены!
    • Пофикшена очередная утечка памяти
    • Увеличен размер мира по умолчанию ( 5000 x 5000 )
    • Добавлен файл опций, позволяющий задать разные настройки сервера (SeverOptioons.xml)
    • Добавлена команда пинга между клиентом и сервером для определения потери соединения
    • Исправлена ошибка в физике (центры окружностей не смещались в зависимости от поворота объекта)
    • Ускорение и скорость поворота больше не должны зависеть от FPS
    Клиент:
    • Добавлено меню
    • Сделан файл настроек, в том числе, позволяющий менять разрешение экрана
    • Добавлено второе оружие
    • Отрисовывается список игроков и их фрагов
    • Добавлены разнообразные планеты

    Нового скрина сегодня не будет, потому что версия сейчас раскурочена, и снимать нечего.
     
    Master of the force и heleo нравится это.
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Space FRAGZ Development blog #7

    Потрачено: ~63 часа

    Итак, вот она, первая ИГРАБЕЛЬНАЯ версия Space Fragz 2. Она ещё далеко не отполирована, в ней моря ошибок, но тем не менее, в неё уже можно попробовать поиграть. Правда, только по локальной сети - через Интернет вы сможете играть, только если у компьютера, на котором запущен сервер, есть статический IP (и то я не проверял).

    Поправить баги в сетевой синхронизации мне пока не удалось, поэтому в этой версии имеется довольно заметной дрожание (кажется, оно становится тем заметнее, чем выше FPS). Буем работать, однако.

    Правда, я тут немного приболел, поэтому работа идёт медленно (от насморка болит голова, и это мешает кодить).

    Новая версия выложена на ifolder, и её можно скачать (Не забудьте прочитать Space Fragz 2.txt, как минимум - секцию известных багов и секцию про настройки).

    Как всегда, приветствуются предложения и багрепорты.

    Под катом - новый скриншот

    Скриншот версии 4
     
    Master of the force и Dark Savant нравится это.
  9. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Что то порт по умолчанию 8888 выбивает сразу из игры, да и при выходе ошибка осталась.
     
  10. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Падение при выходе останется, пока я не собирусь перекомпилировать Буст с установленным патчем. Поскольку это удовольствие, скорее всего, часа на 2, то я не тороплюсь :) А новая версия, в которой ошибка будет исправлена уже и без патча, выйдет только в августе.

    Можно подробнее? Падает игра, как только начинаешь Host a game? Или что-то ещё? Вообще, игра падает, если ей не удаётся установить соединение с сервером (обработку ошибок поправлю в следующей версии), так что возможно порт занят другой программой или прикрыт файрволлом.
     
  11. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Погонял еще разок, показало что ошибка возникает если по умолчанию стартовать без изменения порта, а если сразу же прописать порт 8888 по новой, то работает нормально.

    З.Ы. Попробовал сменить в конфиге стартовые значения на 7777 все заработало, токо по умолчанию у тебя не "читает" конфигурационный номер порта, а пишет в окне 8888. И еще, при смене порта обе конфиги переписываются, что немного странновато. Кажется мне что ошибкас вылетом связана с установкой этого порта при старте.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
  12. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Хм, у меня не повторяется. Надо будет добавить обработку ошибок и логирование процесса соединения, и посмотреть, что там творится.

    И правда... ОК, будем фиксить.
     
  13. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Вот что удалось получить:

    ---------------------------
    Microsoft Visual C++ Runtime Library
    ---------------------------
    Runtime Error!

    Program: C:\Docume...

    This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
    Please contact the application's support team for more information.

    ---------------------------
    ОК
    ---------------------------

    Самое интересное что не смотря на данную ошибку игра продолжала работать без помех, только стрельба отказала.
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    heleo, а когда это выдалось? Впрочем, вот новая мелкая версия - в ней исправлена пара критических багов, а также падение при выходе. Может, с ней всё будет сильно лучше :)

    Space FRAGZ Development blog #8

    Потрачено: ~67 часов

    Прошедшая неделя была посвещена багфиксу и доработкам главного меню игры. В связи с тем, что было исправлено несколько важных багов, я решил выложить новую версию сегодня, хотя никакого майлстоуна разработка в этот день не достигла :)

    Кроме прочего, я попробовал сделать новую графику для планет. Результат мне не очень нравится, но может быть, он понравится вам. Поэтому под катом сегодня будет картинка со старой и новой графикой. Очень прошу сравнить, и сказать, какая хуже :)

    Новая версия выложена на ifolder, и её можно скачать (Не забудьте прочитать Space Fragz 2.txt, как минимум - секцию известных багов и секцию про настройки).

    Как всегда, приветствуются предложения и багрепорты.

    Под катом - новый скриншот

    Скриншот новой графики планет
     
    Master of the force и Dark Savant нравится это.
  15. Master of the force

    Master of the force

    Регистрация:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1.028
    Красная планета со старого варианта определённо лучше. Да и голубая тоже. Земля новая лучше. Сатурноподобная планета хороша везде.
     
  16. chelovechek

    chelovechek

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    18
    Корабль дергает при повороте и при разгоне. Исправляйте.
     
  17. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    MaxEd, если бы я знал то написал бы, пока что неудалось воспроизвести эту ошибку.
    Вот еще что интересное заметил: при стрельбе из пушки снаряд "раздваивается" тоесть получается эффект, что две текстуры на друг друга накладываются, но при этом одна из них смещена вперед (пока что только под фуллскрин заметил).
    Еще было падение при переходи из фуллскрина, но тут напишу потом как полностью прокручу ситуацию. И еще походу параметр фуллскрин и виндов опять не читает из файлов настройки а прописывает в опциях по умолчанию, хотя и использует конфигу для определения режима.
     
  18. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    chelovechek,
    При игре по сети или даже на локальном компьютере, когда Host Game выбираешь? Игру по сету я пока рельно не тестировал (не с кем), а на локальной у меня сильно заметных дёрганий не было, вроде. Кстати, а сколько FPS у тебя? Есть у меня некоторые подозрения...


    heleo,
    Ага, есть такая бага. В ближайшее время буду разбираться.

    ОК, посмотрим, что там твориться....
     
  19. chelovechek

    chelovechek

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    18
    MaxEd,
    FPS около 60.
    Дерганье, дерганье... Это когда поворачиваешься, или разгоняешься, и неведомые силы отбравывают\поворачивают в обратную сторону. Вот так.
     
  20. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    MaxEd, повторить баг с окном пока не получилось, ну и фиг с ним если он 1 раз на 1000 повторяется. Обнаружено другое, что при выходе в меню в режиме десктопа не весь экран закрашивается, а только та область которую занимает меню в оконном режиме + смещение на нулевые координаты.
    По поводу фпс, в среднем от 97 до 104 иногда бывает 80, а вот дерганья и и багов с верхнего поста чет я не заметил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление