1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Space Siege

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Дарк Шнайдер, 29 июл 2008.

  1. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    В общем вчера погонял это чудо от Gas Powered (да, Siege тут не просто так).
    По сути - сильно упрощённый экшн-шутер с элементами примитивного апгрэйда....
    Не помню было ли в данжеон съеже настолько убогое управление. Но тут убогость вознесена на новый уровень.
    Вот только прикиньте:
    Передвижение героя клавишами невозможно.
    Стрельба только правой кнопкой мыши.
    ну и..

    Стрельба на месте мало эффективна ибо не попадает по врагам.
    При загрузке сохранения все монстры восстанавливаются....

    хехе... великолепно..чую как планка реплэйабилити взлетела до высот.

    Сюжет вообще упоминать как-то стесняюсь. Ибо внезапная атака опарышей-мутантов из космоса уже давно никого не удивляет...

    У героя есть скиллы. Как в хэллгейт лонлдоне. Пукнул - перезарядка... пукнул - перезарядка...
    Скиллы как-то рэндомно дают... пока не понял как...
    Всё остальное (оружие, броня, скорость) апгрэйдиться по принципе +1 за счёт "деталей" которые вываливаются из врагов и мусорных бачков.
    Да, поскольку инвентаря нет...то всё ещё проще...
     
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Не-не-не! Я вам не верю! Я играл!

    Это вообще не РПГ, с таким же успехом можно назвать РПГ скролл-шутеры (потому что там тоже оружие апргыжится). Игра лёгкая до умопомрачения. При смерти автоматом респаунишся на предыдущем чекпоинте, сила оружия измеряется damage per second... Ничего не навевает? Оружие/апгрейды лежат в определенных местах по сюжету, их заботливо выделяют синим "!" на карте и прописывают в журнале как secondary goal. Кстати, primary goal выделяется оранжевым "!". Карты линейны до ужаса...

    Короче, этакий навороченый Олений Шутер.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление