1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Special Forces

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 мар 2010.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.911
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Sleepless Knights

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Игра, представляющая собой гибрид аркады с видом сверху и стратегии, действие её происходит в той же Вселенной, что и игры Airborne Ranger, формальным продолжением (!) которой она и является.

    Действие происходит уже через много лет после окончания Второй мировой войны. Под вашим руководством оказались бравые парни из американского спецназа, которым предстоит выполнять невыполнимые миссии в самых разных частях света и условиях.

    Вид в игре, как уже отмечалось, сверху. Игра происходит в реальном времени, управлять можно каждым отдельным солдатом (благо что их немного), любой приказ может быть отдан как кому-то одному, так и всем. Среди совершаемых действий будут как чисто аркадные (например, лихие забеги на вражескую территорию и устроение там кровавой мясорубки в духе Gauntlet’а или Time Bandit’а, а также закладывание бомб во вражеские бункеры, из которых ещё надо успеть выскочить), так и чисто стратегические (например, разместить систему лазерного наведения на цель или пометить объекты для воздушной атаки).

    Очень важно отметить исключительное разнообразие миссий. Их всего шестнадцать, но все они совершенно отличны друг от друга. Есть миссии в Антарктиде и в тропических джунглях. Есть дневные и ночные (!) миссии – причём ночные отличаются особой красотой, исполнены в тёмно-зеленоватом стиле (это объясняется тем, что так видят мир ваши подчинённые, осматриваясь с помощью приборов ночного видения), противники тоже разные – от террористов до торговцев наркотиками.

    На каждую миссию можно взять не более четырёх солдат (всего на выбор всегда восемь), и обратите внимание – у каждого из них есть своя специализация, которую надо учитывать после прочтения инструкций в брифинге. Кстати, Special Forces – это как раз та игра, где брифинги нельзя пропускать ни в коем случае: нередко это может привести к банальному и крайне обидному проигрышу. Потому как для каждой миссии вам необходимо ещё и самостоятельно подбирать снаряжение для своих бойцов, и делать это нужно тоже сообразно возложенным на отряд задачам. И если, например, сказано, что вам нужно что-то взорвать, то необходимо взять с собой бомбы, но если вы их с собой не возьмёте, то миссия всё равно начнётся, но пройти её будет нельзя. Также следует отметить, что объём информации в брифингах обратно пропорционален уровню сложности игры: чем последний выше, тем первый меньше, так что может прийтись очень и очень туго. В игре доступна общая карта будущей миссии, но помогает она, к сожалению, не очень сильно.

    В игре случайно или специально имеется зло: враги обладают способностью к возрождению («респаун»), тогда как боеприпасы у бойцов конечны (так что это всё-таки тактическая стратегия, а не аркада). Но вместе с тем есть и приятный момент: каким-то образом запоминается, какой боец из отряда совершил больше всего подвигов во время миссии, и если он выживет в ней, то его наградят медалью, что сильно повысит моральный дух всего отряда (а дух бойцов здесь – тоже важная характеристика).

    Графика замечательная (но это не поражает, потому как в тактических стратегиях даже того времени она никогда не была условной). Пусть на карте всё и мелкое, но зато чёткое и какое-то… милое. А уж окно выбора тех, кто пойдёт на очередную миссию, - это вообще блеск, настоящая анимированная картина!

    Игру ругали за излишнюю сложность и несбалансированность – возможно, отчасти это и справедливо. Но играть в неё настолько же сложно, насколько и интересно: ведь противник спецназа всегда обладает численным преимуществом, но сила спецназа – в профессионализме, выдержке и сплочённости действий. Искусственный интеллект бойцов здесь на весьма неплохом уровне, и смею надеяться, что любители тактических стратегий проведут за этой замечательной игрой немало приятных часов.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление