1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Список игр, поддерживающих API Glide

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем Teron Lifeslayer, 7 фев 2006.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Почти полный cписок старых и не очень игр в которые можно поиграть в родном для видеокарт серии 3dfx Voodoo (1/Rush/2/Banshee/3/4/5) API Glide.

    История:
    DOS - игра использует досовскую версию Glide2x (Glide2x.ovl)
    Windows - игра использует Glide 2x (Glide2x.dll), в более поздних (1999-2000 годы) Glide 3x (Glide3x.dll).

    Принимаются добавления и поправки.


    Список игр, поддерживающих API Glide у нас в Wiki


    Старый и не актуальный список
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2012
  2.  
  3. veles8705

    veles8705

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    10
    дайте ктонибудь ссылку на прогу вуду айпиглайд:rtfm:
     
  4. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    А разве Drakan 2 выходил на PC??? Вроде PS2 only.
     
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Operation Flashpoint, как ни странно, помимо D3D поддерживает и Глайд. Но это наверно так же криво, как в первых двух Хитманах...
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, вопрос непростой. Попробовал на Voodoo 5 - выглядело не так и плохо. Наоборот, можно даже сказать.
     
  7. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, я не говорю, что выглядит плохо, оптимизация так себе... На V3 лагает. Но это впринципе понятно... Особенно когда включишь миссию Battlefield)
    V5 просто очень мощная карточка... На ней и в D3D должно неплохо бегать.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, мощная-то она мощная, но в ряде игр (например, Indiana Jones and the Emperor's Tomb) чуть ли не искусственно запрещён запуск на такой карте.
    А в Voodoo 3 я лично смысла не вижу. Вполне достаточно Voodoo 2 и Voodoo 5 - с ними можно поиграть практически во всё, что поддерживает глайд.

    Но здесь это оффтоп, увы.(
     
  9. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, Offtop
    ну да, у всех после V2 (т.е V3-5) проблема со старыми глайд играми. Особливо с дос.
    Видишь, а ты помню спрашивал, зачем V5?...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, Offtop
    я "спрашивал" это потому, что не знаю игры для ЭТОЙ карты, в которой глайд был бы "критичен" для нормального прохождения. Играть в поздние глайд-игры в глайд-режиме можно разве что для "понта" - согласись, что другие режимы там как минимум не хуже. Для всего, что требует исключительно глайд, а также что нормально с точки зрения техники и эстетики работает только в нём, вполне хватит и Vodoo 2.
    Единственное исключение - игра Arabian Nights 2001 года, но там проблема в кривости самой игры, поэтому гарантии нормального запуска нет даже на реальной "поздней" 3dfx.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  11. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, просто к 2000 (а вернее, ещё в 1999, после выхода Quake 3) глайд уже был мёртв, AN - редкое исключение, таких мало было. Ну V3 имеет смысл купить, если хочется поиграть в старые глайд игры (не дос) на разрешениях, выше чем 800x600. Ведь со SLI из 2 V2 как то неохота шлейф делать итд...
    Кстати, оффтопом это назвать нельзя. Может стоит в списке написать отдельно Glide only, Glide 2x/3x и с поддержкой отдельно?
     
    Bruiser Dead и kreol нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, я давно предлагал Терону апдейт темы, равно как и убрать из списка откровенные дикости типа наличия там Prey (UPDATE: это сделано), но - пока как-то не добраться, у меня одного на это нет времени.
    Хочешь, дам тебе кураторские полномочия в теме? Сможешь тогда сам править список, оптимизировать его так, как тебе угодно. Советоваться только не забывай.)))

    P.S.:
    1. V3 для разрешений - согласен, но меня лично и "обычные" устраивают, мне чем аутентичнее - тем лучше.)
    2. AN - единственное исключение. По крайней мере, такого рода - точно.
     
  13. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, попробую... Но тут много работы будет)
    Надо таблицу сделать.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Ну, теперь ты куратор, можешь делать.

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:50 ----------

    CИРёГ, кстати, если позволишь - пара советов:
    1. Приставочные игры хорошо бы как-то отдельно выделить, дабы не смущали.
    2. Игру Gore (Gore: Ultimate Soldier) тоже хорошо бы как-то выделить - всё-таки последний action в истории с поддержкой Glide (правда, там такой glide, что толком нигде и не пойдёт). Но вообще можно и просто добавить в "Помимо других API...".
    3. Названия игр должны быть если не полными, то хотя бы правильными (см., например, "Killing Loop": такой игры нет, есть Killer Loop).

    По возможности буду тебе помогать с оптимизацией.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  15. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    kreol, хорошо, я подумаю над этим. Приставочные имеешь ввиду Туроков? Я выделю их отдельным цветом. Но ведь и Q1/2/3 приставочные тоже...
    А теперь вопрос к тебе, как к знатоку - стоит ли вписывать Quake 2? Он вроде как с переадресацией OGL -> Glide...
    Да и много игр на его движке...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, раньше в списке были и приставочные игры, теперь их уже как минимум меньше - видимо, Терон убрал.
    Но просто есть в списке игры, о которых просто ничего не известно (например, Fire and Darkness), если они вдруг окажутся приставочными (то есть ТОЛЬКО для приставок) - то хорошо бы как-то это выделить, я это имел в виду.

    Quake 2 - запиши.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Quake 1 ровно так же, так что это бред. Никогде не было игр от ID под 3dfx , только под opengl , а вот как раз история врапперов ogl->glide как раз оттуда и началась.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    John Freeman, я не спорю, что можно отдельно выделить и это (это идея, кстати), но это всё равно glide (я так считаю, во всяком случае), поэтому моё мнение - отметить надо.
     
  19. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    Ладно, все игры на движках Q1/2 (Sin, Heretic/Hexen 2, Deus Ex итд) записываю в отдельный пункт.
    Но на движке Q3 писать не буду, CoD как-то дико смотреться будет.
    ---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

    Кстати, у меня 2 вопроса
    1) Gothic поддерживает Glide?
    2) Gothica (удалил временно) - это что? Может быть Готика 2 или ещё что-то было?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
    Bruiser Dead и kreol нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Hired Guns верните. (не тот, что 1993, а тот, что 2000, на движке Unreal)
    Также дополню:
    RealMyst (glide3x, кстати);
    S.C.A.R.S.;
    Screamer 4x4;
    Sentinel Returns;
    Extreme Tennis.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    CИРёГ, у меня только лицензия Gothic, там я поддержки Glide не нашёл (впрочем, и не искал особо - может, и есть, надо будет посмотреть).
    Зато поддержка Glide есть в Darkened Skye и Divine Divinity.

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:03 ----------

    MisterGrim, спасибо.

    Кстати: ОБЯЗАТЕЛЬНО надо указать Star Wars: Rogue Squadron 3D и Descent Freespace 2!!! Эти игры на современных компьютерах по большей части вообще только с эмулятором Glide идут.

    ---------- Добавлено в 17:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:05 ----------

    Нет, всё-таки Готика держит Glide, прошу прощения.
     
    Wild_Wolf нравится это.
  22. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    MisterGrim, спасибо, только просьба указывать, в какой пункт будем вписывать...
    kreol, да посмотри пожалуйста, интересно даже)
    То что ты сказал - сейчас вставлю

    Вопрос: В играх на движке Unreal и UT переадресация GL-GLIDE?


    А в Star Wars: RS 3D лучше на эмуляторе N64 кстати...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление