1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Спойлеры!]Самый неприятный моральный выбор, который приходилось делать в игре

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 10 мар 2023.

  1. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    634
    @Tigoro, хороший пример со Scorn. Интересно, что результат выбора совсем не очевидный. Я, когда проходил в первый раз, был так раздосадован случившимся, что перезапустил игру, благо это самое начало.
    --- добавлено 20 мар 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 мар 2023 ---
    в целом ты прав, но...будем считать это маленьким послаблением от разрабов, возможность совершить хоть какой-то условно "хороший" поступок.
     
    Tigoro и compart нравится это.
  2. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    @compart, так сейчас что мана - наркота доберёмся ) про первые два биошока мне казалось что уже было, либо убивай сестричек или спасай. На сколько помню спасение вроде бы не сильно в минус на бюджете прокачки в целом сказывалось, чем убить и получить больше доход разово. Первые два я туристом, особенно не запомнились после инфинити, тот больше впечатлений все же оставил. В нем тоже наказание как бы было за аморальное поведение, но мало кто это заметил - чем больше убиваешь, тем реже спутница приходила на помощь и более напряжённо относилась. Впрочем сюжетная линия это ломала в любом случае ) даже если чудом обскакать засаду никого не убив на выставке, скрипт все равно создавал первую шок сцену героини от убийств (не помню, рука в этом случае перевязывалась или нет героиней). И чем больше их в дальнейшем, тем больше она мрачнела и диалоги более черными становились. Единственный вариант этого избежать были соли и самое первое умение, заставлять других временно становится союзниками. Тогда в этом случае карма не страдала.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2023
    compart нравится это.
  3. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    This Is the Police
    This Is the Police 2
    В этих играх обманках, весь геймплей, от начала и до самого конца, как бы ставит перед героем "выбор" из двух противоположных вероятностей, и в конце то же есть "выбор" из двух группировок, какую из них "поддержать".
    Увы, это просто какой то фееричный обман. Даже непонятно почему у этих игр столь положительные оценки и восторженные отзывы.
    По сути, это просто визуальные новеллы с текстом, в которых НЕТ вообще никакого выбора. Но, игрок естественно об этом не знает и всю игру старательно делает выбор, например, жестоко разогнать демонстрацию жителей, или наоборот, дать им "высказать" свое "мнение". Что ответить психологу, кого уволить, на какие вызовы реагировать в первую очередь, расследовать ли дела или спускать их "на тормозах", брать взятки или нет, и т.д. и т.п.
    В реальности же, в игре ничего этого нет. Можно вообще рандомно всё делать и на все отвечать, выбирать худшие варианты ответов, заваливать все дела и т.д. Сюжет всё равно будет продолжаться и два финала, с выбором одной из сторон, всё равно будут те же.
    Две стороны в финале, не сильно между собой различаются, то есть и тут, особого выбора нет, есть лишь иллюзия.
    Насколько я помню, в первой игре есть единственный момент, когда в начале игры, героя может убить снайпер, если он делает неправильные выборы вариантов. Тут да, первую треть игры нужно проходить более менее контролируя происходящее, когда этот момент пройден, можно уже не читать ничего и наугад нажимать на кнопки.
    Вторую игру я не доиграл до конца, ибо она еще хуже первой. Но, суть там та же была.
    ЗЫ
    Забыл еще написать про описание игры, которое гласит: "Что ждет Джека: сытая пенсия, нищета… или что-то пострашнее?". Это, то же лож! Что бы герой не делал, какие бы решения не выбирал, в финале у него будет только один, крайне печальный конец.

    STASIS
    Увы, под заглавный посыл игра не попадает, ибо в ней нет вообще никаких выборов чего либо.
    Но, все же решил её упомянуть, ибо действия героев в финале неоднозначны. Женский персонаж запустил цепочку диверсий, повлекший смерть почти всего экипажа, но цель была в мести корпорации (за убитого мужа), а сам погибший экипаж состоял из сотрудников, проводящих чудовищные манипуляции с людьми, или самими подопытными, которые после экспериментов уже перестали быть людьми, превратившись в монстров. Мужской персонаж убивает в финале эту женщину, что бы "спасти" свою жену.
    Вот только жена уже мертва. Выходит он и жену не мог спасти (она мертва уже давно), и месть корпорации (которая его жену и убила) помешал осуществить.
    Весь моральный выбор остается в голове игрока, в виде тяжелого послевкусия от игры.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2023
    Текстоплёт нравится это.
  4. eiffelrs

    eiffelrs

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    58
    Взорвать Мегатонну.
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    @eiffelrs, пожалуй да, хотя это больше полусвободный выбор, т.е. не является обязательным выбором действия.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - а как тогда пройти тот момент в канализации? ТАм вроде как третьего выбора не дают.
     
  7. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    @GreenEyesMan, я сейчас не вспомню уже, но я проходил на ноль убийств. За это даётся ачивка «Чистые руки Пройти игру, никого не убив»
    Вроде как было не слишком и сложно и сразу понятно, что нужно сделать.
     
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.399
    Бабулю необходимо нейтрализовать, но необязательно насмерть. Достаточно сжечь её платок, а потом подкараулить и слегка придушить.

    Правда, с лорной точки зрения вряд ли она долго проживёт после ухода Корво, но таки своими руками игроку её убивать не нужно.
     
  9. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    @Eraser, причём, сложнее не сама нейтрализация Ветоши, а прохождение этого момента скрытно. Я к тому же проходил без магии и без тревог, так что уничтожение камеи (а не платка) было тем ещё приключением.
     
  10. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    Я давеча прошёл RDR2...
    Очень сильно впечатлился, такого сочетания хорошей графики, нармального геймплея и сурьёзной истории сейчас пытаюсь вспомнить и не могу. К слову, Elden Ring была просто отлична, как и многие другие игры, но это совсем другое%)
    RDR2 поразила именно сочетанием вышеупомянутых качеств.
    Жалко было абсолютно всех.
    Работая с ростовщиком ты активно делаешь мир хуже. И рокстары это наглядно показали.
     
  11. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    13
    Тень Чернобыля.
    Бармен выдаёт задание убить военного-дезертира на Агропроме. И за что его убивать? Что тот Меченому не враг, и даже наоборот -- выдал схему охраны южного корпуса НИИ Агропром?

    Порадовало, что оно необязательное.
    --- добавлено 5 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2023 ---
    Deus Ex: Human Revolution.

    Просмотрел все 4-ре концовки. Пригрузился. Но больше по душе пришлась одна -- с утоплением всего этого мега-корабля в Арктике.
     
    Tigoro нравится это.
  12. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    @Щур, в сталкер на что то выбор влиял в дальнейшем? Кроме концовки. Не помню уже (либо туристом проскакал).
     
  13. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    13
    @Tigoro, в ТЧ вообще 7 концовок...

    5 штук типа ложных (когда у Монолита в Саркофаге загадал желание), и ещё две истинные: пройдя сюжет, делаешь выбор между разноцветными колёсами :)
    --- добавлено 5 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 5 апр 2023 ---
    Лучше на YT посмотри ролики.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  14. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    Там в зависимости от стиля прохождения в два раза больше концовок. И весь тяжелый выбор сводится к "какую смотреть первой", ибо save/load.
     
  15. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    13
    @Stis, а какие ещё четыре? Поддержать Шарифа, поддержать его противника Таггарта, ещё какая-то третья, и я выбрал последнюю.
     
  16. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.234
    @Щур, концовки я во время актуальности игры (релиза) видел. Не помню, если убивать/не убивать конкретно этого персонажа меняется ли что-то в отношениях с другими npc.
     
  17. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    13
    @Tigoro, да нет, там какая-то очень странная система стелса -- не видят как ты убил нейтрального = ты для них нейтрален. Даже если тупо за трубу сныкался.
     
  18. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    @Щур, если проходить убивая врагов, то отношение Дженсена к событиям одно, если не убивать кроме боссов — другое.
     
  19. Щур

    Щур

    Регистрация:
    4 апр 2023
    Сообщения:
    13
    @Stis, в зачёт на мирного идут вообще все враги, даже когда он не киборг?
     
  20. Stis

    Stis

    Регистрация:
    15 мар 2018
    Сообщения:
    421
    При первом прохождении я убил только боссов и засаду на Малик, во второй раз — всех вообще. Текст был разный. Подробностей не знаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление