1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Средства разработки игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем daemolisher, 13 сен 2011.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.975
    Bato-San, конечно. Ну тогда вспомним и классику - Бьёрн Страуструп "Язык программирования C++".
     
    Bato-San нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.468
    SDL - это мультиплатформенная открытая библиотека, которая активно используется в играх и эмуляторах.

    "Simple DirectMedia Layer is a cross-platform multimedia library designed to provide low level access to audio, keyboard, mouse, joystick, 3D hardware via OpenGL, and 2D video framebuffer. It is used by MPEG playback software, emulators, and many popular games, including the award winning Linux port of "Civilization: Call To Power." "
     
  3. LinaInverse

    LinaInverse

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    38
    Думаю посты № [8..22), [23] можно спокойно удалить без вреда для темы.
     
  4. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    А я всё-таки разовью тему с SDL.
    связка такая : g++, SDL, SDL-Image, SDL-ttf, OpenFont, OpenAl.
    При правильном сопряжении получим крайне масштабируемый проект, платформонезависимый, с поддержкой OpenType шрифтов, юникода, звука. Для создания 2D игр самое оно. Правда, SDL_ttf придётся напильником допиливать, а то под линуксом киррилицы не получить.
     
    Bato-San, Dimouse и Ulysses нравится это.
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.479
    3D Ripper DX - Выдирает геометрию, текстуры и шейдеры из видео памяти, споследующим импортом в макс\мая.

    - capture all geometry, textures and shaders, rendered during single frame;
    - import captured geometry into 3D Studio Max or Maya;
    - see what exactly has been drawn by each individual draw call;
    - see renderstate, textures, vertex streams, index stream, vertex declaration, vertex and pixel shaders (including HLSL source code if available) of each individual draw call.

    3D Ripper DX supports only DirectX 6.x, 8.x and 9.x applications. OpenGL, older versions of DirectX and software renderers are not supported.

    Import plugin should work with 3DS Max versions 5.0-9.0, 2009 and 2011.
     
    daemolisher нравится это.
  6. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    первый пост обновлен 2011.10.02

    а вообще тема была задумана после того как небезызвестные фирмы выпустили свои SDK без привязки к играм
    так сказать три титана в области моддинга
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    XNA до сих пор так и не описано...
     
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    а оно действительно такое хорошее?
    просто у меня вызывают сильные подозрения вещи созданные на .Net
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    daemolisher, просто ты ретроград.
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Заместо SDL порекомендовал бы SFML.
     
    daemolisher нравится это.
  11. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Да, ребят, не упомянуть XNA Game Studio это похоже, на высокую неосведомленность.
    XNA Game Stuido это дополнение к Visual Studio, она устанавливает дополнительные виды проектов.
    Также в систему устанавливает XACT , это специальный редактор для звуков в игре.

    Сам движок очень продуманный.
    В нем есть два цикла, для логики и для графики.
    Специальный события для меню и т.д.

    Поддерживает как 3d ,так и 2d графику.
    Очень хорошая библиотека для математики под 3d и 2d.
    СОбствено debug просто лучше некуда,так как все происходит внутри Visual Studio.
    XNA 4 для Visual Studio 2010
    XNA 3 для Visual Studio 2008

    Так же XNA имеет некую кроссплатформенность, можно портировать игры на Xbox.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
  12. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    AlexeiK, я думаю, дотнет это неудачное решение для игр(и не только для игр). Ни тебе кросплатформенности, ни явных плюсов, уменьшенная производительность и невозможность оптимизации математики на уровне специальных наборов инструкций процессора. Пусть последнее нужно только для серьёзных игр, но все остальные претензии ничем нельзя оправдать, кроме лени разработчиков.
    Про неосведомлённость правда, все эти технологии запомнить невозможно, наплодили их достаточно, чтобы окончательно запутался любой, кто имел дело с разработкой. А что самое неприятное, прирост скорости разработки от их использования НИЧТОЖНЫЙ, 99% времени как тратилось на игровую логику и построение сцены, так и тратится.
     
    Ulysses нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.264
    Nil, именно кроссплатформенность в XNA есть. Из недостатков только несколько более высокие требования к объёму памяти, мутноватые условия использования и то, что заметных игр на XNA я знаю одну, к примеру.
    Всё остальное - фигня на постном масле.
     
  14. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Nil, ну похоже, ты просто рассказал историю про свою бороду, которая растет еще со времен MS DOS tp asm.

    windows phone7 поддерживает xna . скоро будет много игр. железки сейчас уже не те, чтобы экономить.

    прирост скорость от XNA очень значительный, как главный фактор это VS 2010 и шаблонная модель для очевидных компонентов меню(звук, меню).
    если есть хороший контент и идея,то до XNA движка, тебе с твоей бородой, будет не угнаться :) так как борода в данном случае не даст тебе бежать быстро изза своего исторического груза.

    Все выше это философия. Я думал, что по делу скажите, а тут даже мало народу знакомого с XNA.
    http://blogs.msdn.com/b/eternalcoding/archive/2011/10/04/silverlight-toolkit-september-2011-for-silverlight-5-what-s-new.aspx

    вот ознакомтесь как XNA интегрирован в Silverlight5 и что можно сделать, и за какое время. очень хороший обзор с высоты. также там есть код, скачайте, скомпилируйте.

    вот еще это туториал для 2д игры и для 3д. меню справа находится для навигации по туториалу:
    http://www.riemers.net/eng/Tutorials/XNA/Csharp/series2d.php
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    AlexeiK, Просто я уверен, что время Windows кончается, ОСОБЕННО в области игр, поэтому крайне важно уже сегодня заботится о кроссплатформенности, без привязки к операционным системам или даже .NET.
    Исходный код на c/c++ можно скомпилировать и запустить везде, а .NET только на Windows. Mono? сегодня есть, завтра запретят, да и будет работать программа под ним работать — не факт.
     
  16. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    ну популярность языка ни начто не влияет.
    главное это платформа и малое время на написание .
    ведь игра может жить, если идея на которой базируется игра подходит многим игрокам.

    а monotouch monodroid xna уже быстро идут. и все это корни .net
    так что не стоит выбирать средство для издания игры надо с умом.
    на с++ самое медленное издание получается. ничего нету медленее и бажнее.

    да икак время windows может заканчиваться, если разработчиков windows 95% , а остальных 5%?
    так, чтов озвращаясь к теме, XNA это очень хорошо. Раз попробовав XNA , на с++ не сможет никто смотреть.

    и как я понял Nil, вы, даже не посмотрели мои ссылки , где была простая игра 2d platformer , не смотрели исходники сколько занимают.

    вот то, что с ++ умирает это вы не замечаете. а что windows замечаете. это не логично :)
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    AlexeiK, Для игр умирает сама платформа PC, а вы этого не замечаете :) Поэтому и кроссплатформенность как основной плюс.
     
  18. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    ХНЯ это самое то, что надо для создания всякой казуальшины типа match3.
    К тому же "дотнетчик хуже пидораса" )
    Знаток C++ никогда не променяет его на клон жабы.

    Все обычно фапают на ХНЮ из-за её content pipeline, так как руки этих недоразвитых разработчиков ещё не настоко прямы, чтобы адекватно грузить ресурсы.

    Мне кажется щас ХНЯ заменила всякие DarkBasic-и и GameMaker-ы которые лет 10 назад любили начинающие неумехи.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
    radzh и Bato-San нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Quasist, Ну в этой же теме обсуждаются средства позволяющие разрабатывать игры людям от программирования далёким настолько, что удивительно, как они вообще о компьютере узнали. А рассуждения о кроссплатформенности настолько далеки от реальности, что тошно становиться. Дааа, ну всяк это будет выглядеть одинаково, работать очень быстро и будет одной и той же программой будучи запущено на IBM с нормальной видеокартой и на наладоннике с разрешением в 640x480 в лучшем случае. Главное, что бы NET был и там и там. Радужные мечты.
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Bato-San, вообще так и есть примерно. Я сам когда писал для PPC спокойно дебажил на win32 те же самые приложения. А про скорость и кроссплатформенность не заливай тут - да, толку с кросса когда железо разное под 3D итд - тут АНДРОИД СОСЁТ, а он первый по открытости и кроссплатформенности...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление