1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Средства разработки игр

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем daemolisher, 13 сен 2011.

  1. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    ИМХО Андроид не более чем очередное мультимедиа-расширение для java, как это было в начале 2000-х на сотовых телефонах(MIDP...).
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Quasist, нет, андроид с его JVM(точнее её подвидом) - полное говно, рулит нативный билд под платформу ARM(обычно), всё можно заменить на натив по сути с прямыми руками, но там даже о крослатформенности речи не идёт.
     
  3. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    На натив достаточно просто натянуть SDL/SDL_mixer и.т.д. Как-никак это просто физически несколько буферов памяти + кучка констант в хедерах, а также простые ресамплеры для ресурсов.

    Правда и сам SDL лучше следует использовать именно как слой, а не инструмент, чтобы потом не плакать на неправильный блит.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2011
  4. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    я как понимаю, тут многие обладают аналитическими выводами по поводу иннструментов разработки.

    Приятно видеть, что ХNA вас так возбудила :)

    интересно посмотреть ваши аналитические выкладки в нескольких разрезах.
    Вопрос в теме задан не корректно, так как общего тренда не существует.
    А вот разрезы вопрощающий не удосужился выискать.
    Я так понимаю, тут просто надо собрать список движков и их IDE.

    а вы сразу про нативные компиляторы бггг
     
  5. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    AlexeiK, ХNA имеет право на существование и может быть в списке. Возбудили нас ваши восхваления этой гадости. Да RPG maker (или Game maker) выглядит лучшим выбором, чем .NET, так как преимуществ для начинающего разработчика игр больше, а проблемы одинаковые.
     
    radzh и Bato-San нравится это.
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
  7. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    Еще есть Bastion.
    А вообще, раз идет разговор о том, что ПК, как платформа для игр, умирает, то XNA игрушку, сделанную под ПК, можно без проблем переделать под XBox или мобильный телефон с виндовс мобайл - так что в этом плане у ХНИ всё в порядке. Вот и кроссплатформенность. :)
     
  8. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    еще, Nil, освежу твое мировозрение :)
    XNA RPG engine

    и еще цитата:
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2011
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    AlexeiK, Конечно, наличие поддержки PS3 это большой плюс, не буду спорить, но мою нелюбовь в .NET тебе уничтожить не удасться ;) Я кодил на этой дряни и точно знаю, что у неё нет никаких плюсов перед нативными приложениями. Если так пойдёт дальше, то будет программировать под интерпритатор, который будет запускатся в управляемой среде виртуальной машины, запущеной в управляемой среде на уровне модульного микроядра с поддержкой виртуальных машин. Всё к тому идёт и это просто отвратительно. .NET не нужен. И ява не нужна.
     
    daemolisher, radzh и Bato-San нравится это.
  10. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    по ссылке http://www.moddb.com/engines доступен небольшой список игровых движков с краткими описаниями и прочим.
    возможно там упомянуто вообще все, что есть.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление