1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Goose!

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dimouse, 29 янв 2008.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.401
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1988

    Разработчик:
    Steven Cain, G. P. Everett

    Издатель:
    Logotron

    Рейтинг:
    9 из 10

    Те, кто застал времена взятых с работы XTшек и 286, наверняка помнят эту игру. Сколько времени было на нее убито! А ведь идея игры предельно проста - пролететь небольшой вертикально скроллирующийся уровень, собрав все разноцветные камешки (6 штук), и попасть на открывающуюся при этом платформу-выход. Уровни обычно коротенькие и зацикленные (а что вы хотите от игры, использующей только convenient memory?), зато трехмерные, и изометрия тут - это не пустая видимость: неровности рельефа мешают стрелять, а также чуть ускоряют или замедляют движение (вниз - быстрее, вверх - медленнее). Игра сделана на пределе технических возможностей того времени - шутка ли, для 1988 года плавный скроллинг в MCGA-режиме, да еще и с таким количеством движущихся деталей?! Да и сам MCGA-режим как таковой только-только появился в то время и фактически еще в играх не использовался (SimCity вышла спустя год!).

    Игрушка захватит настоящих хардкорщиков, так как "щита" нашего Звездного Гуся не хватает даже на то, чтобы выдержать одно попадание ракеты! К слову, именно "дзоты" с этими ракетами и являются главной проблемой в игре, так как действовать против них нужно быстро и аккуратно.

    Сейчас, когда есть DOSBox, играть в StarGoose стало гораздо проще, и даже не самые отъявленные хардкорщики и супермены смогут пройти больше одного уровня. Просто уменьшайте количество циклов до чего-нибудь трехзначного - и не нужно будет заучивать моменты, когда необходимо выпустить очередную ракету!

    Интересной "фишкой" игры служат специальные трехмерные туннели, тут и там разбросанные по уровню. Они не только позволяют восполнить один из трех параметров (патроны, защита, топливо), но и проскочить часть уровня. Между собой уровни разделяют такие же туннели, но в этих туннелях можно лишь набрать очки.

    Приятной неожиданностью для меня был тот факт, что после прохождения уровня не надо его проходить снова, до тех пор пока не выйдешь из игры, так что умирать можно сколько угодно!

    Клавиши в игре можно переназначить, делается это нажатием F1.

    Любителям Звездного Гуся очень рекомендую также версию этой игры под компьютеры Амига, особенно переработанную под WHDLoad! Там немного переработаны правила - например, "дзоты" убивают не с первого раза. Также в нее можно играть с джойстиком (но тогда кто-то должен сидеть за клавиатурой и выпускать ракеты!). В этой версии очень красивая графика (плавное изменение палитры по ходу игры - прелесть!), исправлены некоторые баги.

    upd: хочу поправиться - видеорежим игры все-таки EGA, однако это не отменяет мое восхищение его реализацией.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 сен 2015
  2.  
  3. badduck

    badduck

    Регистрация:
    26 ноя 2004
    Сообщения:
    614
    Давно хотел найти эту игру, да все лень было создавать топик в поисках игр. Кто не хочет трудного, но честного прохождения, тому в помощь не менее старая программка IP73
     
  4. AlexejKozlov

    AlexejKozlov

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    6
    Одна из любимых игрушек была, а от звуков заставки жесткая ностальгия )
     
  5. MaTocoB

    MaTocoB

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    6
    В 1990-м году директор нашей школы раздобыл в Сингапуре класс ХТ-шек, вот на них мы Гуся и гоняли, так же как и Формулу-1. Ностальгия...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление