1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Guardian (Олдскульный скоростной 2D-платформер)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Septimus1993, 22 май 2016.

  1. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    По наброскам @Вредного зарисовал свои спрайты:
    app.vk.me_c631824_v631824104_3a050_urLPNI2ZufQ.jpg
    За это время поработал также и над другими объектами:
    app.vk.me_c631824_v631824104_3a088_VBwLRygy790.jpg
    От нечего делать даже решил улитку подправить. В общем-то, она была одним из моих первых трудов в жанре "пиксель-арт", а теперь, когда прошло уже столько времени - результат налицо!
    app.vk.me_c631824_v631824104_3a081_TheUrq_Yk5E.jpg
    Ну а теперь, господа, у меня к вам есть небольшая просьба. В общем, неплохо было бы зарисовать иконки и для других подбираемых объектов (в виде набросков, как у @Вредного, например). Список прилагаю ниже:
    Список объектов
    На месте ??? - предложите свой вариант объекта на эту локацию)
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
    Dimouse, unreal doom и Grongy нравится это.
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    @Septimus1993, мне стоит продолжать мотивировать тебя делать картинки лучше, чем мои? :)
    Или не надо?

    Смотря какие.
    Картошка? Морковка? Ключ от склада? :D

    Корень мандрагоры, могильный мох, урна с прахом, кость, осколок надгробия, горсть земли, венок?
     
  3. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Мне просто при себе уже готовый набросочек иметь, мне тогда дальше легче будет рисовать) Я могу зарисовать и с нуля, но, сам понимаешь, когда есть база, уже не все так плохо ;)
    Катакомбы - по сути канализация с кислотой и темницами, внутри которых содержатся монстры. Золотые слитки уже есть, нужно что-то еще из разряда сокровищ)
    Тут примерно то же самое. Тыква - съедобное, т.е. надо что-то еще такое. А если ничего такого в голову не идет, то желательно что-то такое, что могло бы пригодиться главному герою. В основном он собирает сокровища для продажи или еду (ну и плюс еще дискета и джойстик для свободного времяпровождения :D), а вот кости ему не нужны ни к селу, ни к городу. У меня крутилось что-то вроде томата (т.к. сразу вспоминается хищный помидор из игры Gex, он тоже был на кладбище). Пока что из этого списка мне корень и урна приглянулись (урна как сокровище)
    app.vk.me_c631322_v631322104_3f431_M0L5h9LoTmI.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2016
  4. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Прогресс за сегодня)
    Персонажи в самом низу - показательный пример "было" и "стало" спустя некоторое время ;-)
    app.vk.me_c626620_v626620104_19ffc_95Go8cOJChg.jpg
    Кстати, в скором будущем уже наконец-то смогу вас порадовать новой версией сюжета игры, как и обещал. Нет, предыстория остается той же (я ее выше уже расписывал), но там о событиях, которые будут иметь место в игре, ничего не сообщалось
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2016
    Dimouse нравится это.
  5. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Кладбище.png

    Камужги.png
     
    Septimus1993 нравится это.
  6. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Картинка повесила)) Хотя бы тем, что того типа в мантии я планировал как гидроманта, а тут он с огоньком %)
    А это, интересно, к чему? Разные виды камней и жемчужин? Я по игре из драгоценных камней планировал только рубин на уровне с кузницей, а жемчужин - две, так что не знаю, зачем надо больше :D
    Ну а теперь еще немного прогресса. Да, сегодня я немного упорот))
    app.vk.me_c604528_v604528104_1b082_8rP_Q_h_EBA.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
    Dimouse нравится это.
  7. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ну, не нужно - ювелиру продай.
    И откуда только в кубке сапфиры взялись?..

    Восьминок.png

    В физиологии остальных покемонов не вполне разобрался.
     
  8. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Прогресс за последнее время. Добавилось еще два новых подбираемых объекта, немного подправлены ГГ и мистик (особенно ГГ, теперь он хотя бы не такой карлик, каким был раньше)
    app.vk.me_c637326_v637326104_11ce_Wf1bBacibHY.jpg
    Могу также порадовать вас парочкой новых анимаций:
    as017.radikal.ru_i440_1607_41_683cbc765325.gif as019.radikal.ru_i608_1607_0f_ad2b74502b26.gif
    У снеговика анимированы только ноги. Пока выглядит это дело так себе, но уже лучше, чем ничего. А второй спрайт - синий ключ. У ключа пока что наблюдаются небольшие проблемы с освещением, но в будущем это исправится) Все-таки решил сделать по игре 4 ключа, т.к. теперь у них будет принадлежность к каждому из 4-х магов-злодеев: зеленый - Танатоса, красный - Азазеля, желтый - Немезиса и синий - Люциуса.
    Теперь, что касается других объектов. Из подбираемых бонусных предметов у меня осталось только шесть, плюс я еще немного раскидал предметы по локациям. Жирным я выделю те предметы, для которых еще нет спрайта:
    Раскрыть
    Описание новой версии сюжета игры останется на следующий раз ;)
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2016
  9. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ах ты еретик!!! :D
    Может, не стоит столь явно копировать символ?
     
  10. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    А я уже в первом сообщении писал, что ключи и будут своего рода отсылкой к Еретику (другой формы, разве что, плюс еще красный добавится). Отсылок на другие старые игры тоже хватает, так что это норма ;)
    А вот и на Героев отсылка подошла :D
    app.vk.me_c633828_v633828104_463d5_IzGVs7xujPA.jpg
     
  11. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Пожалуй, кину это сразу, чтобы показать весь прогресс по подбираемым предметам:
    app.vk.me_c637327_v637327104_20b8_ORQgEuv47c4.jpg
    Из обычных, дающих только очки, остались только корона и шкатулка с драгоценностями. Пытался нарисовать что-то толковое - получалась одна какая-то фигня, так что без какого-либо наброска мне будет сложновато
    Между джойстиком и золотым ликом главного героя (доп. жизнью) должны быть медная, серебряная и золотая монеты. После трех склянок (третья, кстати, с ядом (привет, "Принц Персии"!)) должны быть еще три более крупных бутылочки с такими же жидкостями (уже на 25 заместо 10-ти). Формы примерно такой, только чуть наклонены в сторону, как склянки
    Перед песочными часами еще должна стоять контрольная точка. По сути, эмблема, которую можно будет подобрать, и с места подбора можно будет продолжить игру в случае потери жизни. Пока еще не придумал, что эта эмблема может из себя представлять
    Ну и оставшееся место будут занимать три ключа. Синий ключ тут выглядит, конечно, не ахти, но в анимированном виде он смотрится симпатичнее (в статичном его вряд ли уже можно сделать лучше, чем сейчас)

    Что по персонажам, то дело обстоит следующим образом:
    Новых почти не рисую, в основном только переделываю уже имеющихся.
    app.vk.me_c637327_v637327862_1ccd_633S3sfikyM.jpg
    Один человек вызвался мне помочь и начал рисовать для игры концепт-арты будущих персонажей.
    Раскрыть
    Пока что готовы скелет и два зомби, еще готовится морозный великан (тут уже можно сказать привет Мечу и Магии 9).

    На этом все. С сюжетом я пока тяну, но когда будут готовы наброски некоторых персонажей, я обязательно его выложу ;)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
  12. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Я даже знаю, какой национальности этот зомби.
    Киска, кстати, симпатичная.
     
    Septimus1993 нравится это.
  13. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Теперь я готов выслать более полную информацию об игре и ее обновленную версию сюжета. Начну, пожалуй, с последнего:
    Сюжет
    Изменения также претерпит и геймплейная составляющая. Изменится набор заклинаний, оружия, постоянных бонусов, а порядок бонусных объектов станет таким, каким я его описывал парой постов выше.
    Про заклинания хотелось бы отметить то, что появится два новых (на замену полету и огням гнева), это будут отражение выстрелов и куб силы (Force Cube). Делается это из соображений того, что полет - заклинание явно лишнее, а огненный меч - теперь постоянный бонус. Можно было бы, конечно, сделать как в том же Еретике, что крылья будут действовать только в пределах одного уровня, а на следующий они не переносятся, но в Star Guardian'е система-то другая - на уровни можно возвращаться! Т.е. на одном уровне полет будет держаться в инвентаре, в на другом - нет? Решил я, в общем, избавиться от столь геморройного заклинания, теперь оно будет, разве что, читом %)
    Теперь постоянные бонусы. Всего их будет 4, как и ключей (соблюдаем симметрию в интерфейсе). Среди них - двойной прыжок, плавание под водой, огненный меч и карабкание по стенам. Если с первыми двумя точно все понятно, то касательно двух других бонусов ситуация следующая: огненный меч наносит сразу два повреждения заместо одного (20 HP заместо 10-ти, проще говоря), а карабкание по стенам позволяет уцепиться за прямую стену и перемещаться по ней, как по лестнице, т.е. вверх-вниз, при этом еще можно будет стрелять из пушки или бить мечом (насчет заклинаний пока не знаю, но наверняка их тоже можно будет применять, не вижу здесь ничего запретного). Постоянный бонус на использование магии решил убрать из ненадобности - просто введу на определенном эпизоде подбираемые заклинания, и все.
    Оружия будет 5 видов. Если выражаться более простым языком, то это будут: обычный бластер, более сильный бластер, дробовик, огнемет и ракетница. Первое оружие будет стрелять маленькими и не особо быстрыми снарядами (даже хорошо разогнавшийся герой наверняка будет обгонять свои же выстрелы), но уже лучше, чем ходить просто с мечом, да и патроны к нему встречаются довольно часто. Второе оружие будет интересно тем, что оно не только стреляет более быстрыми и большими снарядами, но еще и тем, что иначе, как читами, его не получить. Дело в том, что такое оружие есть только у финального босса, Амелии, и по сути оно уникальное (герой же использует другие пушки). Ввожу я его с той целью, если вдруг мне захочется в одной из будущих версий ввести мультиплеер (кстати, там уже можно будет и полет наверняка ввести). "Дробовик" стреляет тремя не очень большими, но быстрыми выстрелами, а что самое главное - тремя! Один выстрел летит строго по центру, а два других - чуть расходятся от него вверх и вниз соответственно. "Огнемет" стреляет по наклонной, причем для его активации потребуется просто зажать клавишу огня, и он будет стрелять до тех пор, пока не закончатся выстрелы или пока клавиша не будет отжата (т.е. заклинание Holy Bonus для этого не требуется). Стреляет он очень быстро, поэтому и снаряды к нему тратятся с такой же бешеной скоростью. Радиус у него ограниченный, но он стреляет по наклонной, что несомненно играет ему в плюс. Ну и, наконец, последнее оружие - Thunderbolt. На самом деле, с одноименным оружием из Квейка оно не имеет ничего общего (ну разве что то, что его не стоит применять под водой), это ракетница. Может поразить сразу нескольких врагов (по соседним урон наносится в два раза меньший), но может достать и игрока, так что стрелять из него в упор будет себе же дороже.
    Ну а теперь я распишу ситуацию касательно каждого из эпизодов, какой там будет набор противников, бонусных предметов и характерных особенностей. Имеет также смысл затронуть типы поведения врагов (но этот раздел надо читать только тем, кто ОЧЕНЬ заинтересован в игре и хочет иметь о ней более полное представление, поскольку запутаться в нем очень легко).
    Типы поведения
    Эпизоды
    Пока что на этом все. Если у меня будет, что потом дополнить - еще распишу в одном из следующих постов ;-)
    Будут вопросы - спрашивайте - постараюсь ответить)
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  14. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Еще немного новостей касательно прогресса игры. Для начала графика:
    app.vk.me_c637228_v637228104_4898_w3Lg_sIkUXQ.jpg
    И что мы здесь видим? Во-первых, магическую лампу (фанаты первых-вторых Героев, а также HotA оценят). Лампу я ставлю на пустынные уровни (там как раз египетская и арабская тематики сочетаются) заместо анкха, а анкх отправится на роль желтого ключа. Как я уже говорил раньше, каждый ключ будет соответствовать своему магу, соответственно, желтый будет ключом Немезиса (а он, в свою очередь, босс в магическом дворце).
    Далее у нас идут бутылки с разными жидкостями. Несколько постов выше я уже выкладывал их уменьшенные версии, склянки. Отличительной особенностью бутылок от склянок будет то, что они будут давать повышенный эффект (25 заместо 10), т.е. при подборе красной склянки восстанавливается 25 единиц здоровья, при подборе синей - 25 единиц магии, а зеленая так и вообще отнимает 25 единиц здоровья, так что их следует игнорировать любой ценой (т.к. 4 бутылки - и все, игрок отправляется на последнюю посещенную им контрольную точку).
    Ниже я показываю кадр из первой анимации для главного героя. Это будет анимация танца (одна из тех анимаций, которую герой будет проигрывать спустя некоторое время после стояния на одном месте). Всего мне предстоит сделать еще где-то 10 кадров, так что работы мне предстоит немерено)
    На днях я также начал рисовать Йотуна по концепту от одного моего знакомого из Вконтакте:
    app.vk.me_c637327_v637327104_225b_B1_xs2_hijM.jpg
    Да, пока что есть только голова, плюс еще есть заготовка для тела. За руки еще не принимался, но могу сказать сразу - меча, как на концепте, у него не будет, только посох. Чтобы у вас не возникало лишних вопросов, скажу еще, что здесь он изображен в увеличенном масштабе, чтобы все было лучше видно.
    Ну а теперь самое вкусненькое - анимация одного из персонажей (у него масштаб стандартный):
    as019.radikal.ru_i619_1608_30_74cd7c48cf2e.gif
    Пока что это не совсем понятно, но это стрелок с бластером. Бластер я ему в руку передам потом (заодно научу мотать головой при ходьбе, т.к. сейчас она у него пока что в статичном положении).
    Ну и прежде чем я закончу, хотелось бы сказать пару слов о своих планах:
    Во-первых, в вулканическую кузницу придет пополнение в виде нового противника - минидракончика (летает за игроком и стреляет по нему огоньком) заместо дроида-летуна (он отправится на уровень с космическим кораблем). Тогда все становится справедливо: два огненных противника (огненный шар и минидракон) и три механических (летающий колючий шар, охранный дроид и плазменный танк).
    Во-вторых, на уровень с прибрежными пещерами будет добавлена рыба-убийца. Осьминог, к сожалению, вряд ли сможет найти себе место в игре, т.к. у меня каждая локация строго ограничена 5-ю противниками. Все почему? Потому что он, мягко говоря, будет лишним. Обычно такие создания водятся в открытом море, а у нас по большей части именно пещеры. Ну а если на уровне будет много воды, но нет рыб, то это будет как-то... странно. Тогда получается следующий набор противников: морской конек (не встречается на легком уровне сложности; умеет летать и в определенные моменты скручиваться в шар, как блайзер в магическом дворце), песчаный демон (аргументов на их присутствие в локации могу привести множество, но главный один - уже почти конец игры, так что герою надо выдавать более серьезных противников), черепаха (две вариации - одна медленно ползет по суше, другая быстро плавает под водой), рыба-убийца и медуза (перемещается вслед за игроком, но только вверх-вниз).
    Вроде вот и все, нового пока мне нечего добавить. В таком случае увидимся в следующий раз, когда мне будет, что еще сообщить!
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2016
    Evil Snake, Skud и Dimouse нравится это.
  15. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Еще немного слов касательно прогресса игры:
    Появились концепт-арты для четырех магов-боссов игры (главный среди них Азазель, и соответственно последний), а также их символика, которая будет использоваться для ключей. Концепт-арты рисовала Кристина Козловская, за что ей огромное спасибо ;)
    Раскрыть
    Уже есть спрайтовая версия для Азазеля, следующим на очереди после него будет Немезис.
    as8.uploads.ru_t_dl2qn.jpg
    И последнее, чем я вас сегодня порадую по части графики - так это державой и короной:
    app.vk.me_c637229_v637229104_8071_ymTd6PxfcF4.jpg
    Ну и пару слов о моих планах. Во-первых, решил все-таки оставить дроида-летуна в вулканической кузнице: он займет место шипастых шаров, которые отправятся на звездолет. Шипастые шары там будут в двух вариациях: одни летать вправо-влево, а другие прыгать на одном месте (внешне будут либо незначительно отличаться друг от друга, либо не будут отличаться в принципе; в анимации они не нуждаются).
    Во-вторых, какие у меня будут планы касательно рисовки? В скором будущем я дорисую последний бонусный объект, шкатулку, и таким образом вся их ниша в кои-то веки заполнится) Ну а после этого - парочка новых персонажей. Вернее, один из них точно будет новым, а вот другой будет более новой версией старого (я рисовал его чуть ли не как одним из первых, так что ему точно не помешает небольшая доработка).
    На этом все. Если ко мне будут какие-то вопросы - спрашивайте! ;)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    Dimouse нравится это.
  16. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    На этот раз новости будут касательно объектов. Ситуация на данный момент выглядит следующим образом:
    app.vk.me_c637225_v637225104_4bea_wC6_mQxRDbw.jpg
    Для монет и хлопушки (подбираемый чекпоинт) уже даже готовы анимации:
    asavepic.ru_10888232.gif asavepic.ru_10895378.gif asavepic.ru_10899474.gif
    asavepic.ru_10886363.gif
    В общем-то, основные предметы уже нарисованы, часть из них анимирована (остальным анимация не нужна). Теперь все, что остается - 5 пушек, 5 видов патронов к ним, 10 иконок для заклинаний, 4 ключа и 4 постоянных бонуса. Итого еще 28 иконок, и большую часть из них еще надо будет анимировать (пушки и патроны к ним в анимации не нуждаются).
    Пока что с объектами я завязываю и начинаю переходить к отрисовке персонажей. Как я уже обещал, в ближайшем будущем ждите два новых спрайта!
     
    Dimouse нравится это.
  17. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Свершилось, мои дорогие друзья! Стала доступна первая демо-версия игры "Star Guardian"! Выкладываю я ее с целью наглядно продемонстрировать вам то, как эта игра примерно будет выглядеть, и что будет представлять из себя ее геймплей.
    Игра совместима с платформами Windows, MacOS и Linux. Скачать нужную для себя версию вы сможете по одной из ссылок ниже.

    Важная информация:

    Управление:
    Клавиши "влево" и "вправо" - движение
    "Z" - удар мечом
    "X" - прыжок
    "C" - выстрел
    "1"-"5" - смена оружия
    "[" и "]" - смена магического предмета
    "Enter" - наколдовать заклинание (при условии, если имеется магический предмет и необходимое количество магии)

    По сути, эта версия будет представлять из себя точную копию уровня "Turtemple" из игры "Jazz Jackrabbit", только в качестве игрового персонажа будет вовсе не кролик Джазз (и даже не Давиус, который и является главным действующим лицом "Star Guardian'а"), а Аладдин из Сеги. Помимо всего прочего также используется графика из "Strife: Quest for the Sigil" (патроны к оружию, магические предметы) и пара звуков из "Might & Magic 7: For Blood and Honor" (озвучка главного героя). В наличии есть также и произвольная графика, которая будет использоваться в дальнейшем, однако враги пока что со статичной анимацией, а мистик анимирован не до конца (все еще шары на ее руках не доработал). Кстати, если скорпионы вдруг будут в определенные моменты застывать на месте - ничего страшного, изначально я так и планировал, чтобы они потом свою анимацию атаки проиграли (была бы такая заготовочка); потом я решил сделать так, чтобы они ее проигрывали, когда ближе к игроку подойдут (это будет уже в следующей версии).
    Цель этого уровня - собрать 200 медных монет (при этом серебряные считаются, как сразу 5, а золотые - как 10), а после этого подобрать корону, которая появится в самом конце.

    Скриншоты:

    Ссылки на скачку:
    Windows x86 - https://yadi.sk/d/CbmNcvgOuDMo2
    Windows x64 - https://yadi.sk/d/hIL5lSFduDMoK
    MacOS - https://yadi.sk/d/uL2BscIWuDMnz
    Linux x86 - https://yadi.sk/d/O12ut_3AuDMmL
    Linux x64 - https://yadi.sk/d/d_3B3IfVuDMmP

    Всем удачной игры!

    P.S. Буду рад, если этот проект действительно кого-то заинтересует, и я получу вашу поддержку ;)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    В целом играбельно, хотя на демо-версию явно не тянет, пока мало, что можно продемонстрировать.

    Так массивный статусбар потом будет, или останется этот лаконичный вариант?
     
  19. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Лаконичный вариант тоже будет. между разными вариантами интерфейса можно будет переключаться клавишами "+" и "-", как в Думе, например. Можно даже вообще отключить всякую информацию, чтобы видеть только игру (будет удобно для скриншотов)
    Интерфейс еще дорабатывать надо, чтобы он даже в своем "массивном" варианте удобнее для игрока был ;-)
    Демо-версию я вообще потом еще доработаю и реализую там другие игровые особенности. А когда будет готова, можно сказать, оболочка, можно всерьез приниматься за отрисовку графики, и уже хотя бы свой уровень зарисовывать)
    Рисовать буду уж все по порядку, начиная с самого первого эпизода. Не знаю, будет ли вам это о чем-нибудь говорить (ну, мало ли, вдруг кто-то потом захочет помочь, хотя в этом я не очень сильно уверен), но как-то так я вижу окружение:
    Раскрыть
    На днях буду уже кое-что набрасывать наверное (к примеру, недостающих персонажей, на бумаге). В общем, все еще впереди) Если во мне хватит сил - будет нормальная демка с первым уровнем еще до осени ;)
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Septimus1993 по нынешней демке остается только заметить, что отсутствуют сообщения игроку о том, что срок действия заклинаний подходит к концу. Например та же неуязвимость просто перестает действовать без предупреждения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление