1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Guardian (Олдскульный скоростной 2D-платформер)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Septimus1993, 22 май 2016.

  1. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    В будущем я наверное добавлю на интерфейс иконки с действующими заклинаниями, которые начнут постепенно мерцать, когда их действие подойдет к концу. Всего заклинаний с продолжительным эффектом я насчитал штук 6, так что над тем, как их добавить на интерфейс, я подумаю)
    Ну а что касается сообщений, они будут при подборе предметов появляться, а потом попиксельно исчезать через некоторое время)
     
    AndyFox и unreal doom нравится это.
  2. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @Septimus1993, огурцом! Вот только у меня не пошло. Ругается на системный файл kernel32.dll. :(

    И да, ссылочку поправь.
     
    AndyFox нравится это.
  3. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Поправил то сообщение, но могу кинуть ссылку и сюда - https://yadi.sk/d/hIL5lSFduDMoK
    А в чем беда с dll-кой?
     
    AndyFox нравится это.
  4. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.242
    @Septimus1993, нет, чот другое в самом файле не нравится.
     
  5. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Снова вернулся к проекту и продолжил рисовать:
    app.vk.me_c837126_v837126104_552b_6qFiMDeu10s.jpg
    У главной героини уже готова голова, с остальным телом пока что возникают проблемы. Вернусь к ней чуть позже %)
    app.vk.me_c626423_v626423104_2e662_665J5vEqBiY.jpg
    А на днях решил открыть группу во ВКонтакте, посвященной этой игре (https://vk.com/star_guardian_game). Постить контент в своей основной группе (Геройские похождения Септа) мне не очень хочется, т.к. информации по игре реально много. В общем, если кто есть во ВКонтакте, буду рад новым гостям) С другой стороны, можно просто пользоваться информацией из той группы, и в случае чего писать свои предложения сюда)
    Пока что полностью заполнен раздел "Эпизоды", остальные постараюсь дополнить на этой неделе и объявить группу официально открытой)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2016
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  6. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Следующая порция новостей:
    Для начала - фиксы
    app.vk.me_c626424_v626424104_306f5_4v4YLzuNjXc.jpg
    Что касательно новенького
    app.vk.me_c626424_v626424104_306fc_8qXX1tAkqKw.jpg
    На этом рисунке присутствуют: щит (можете попробовать догадаться, что он дает), молния (патроны к молниемету), батарея с плазмой (патроны к бластеру) а также рыба и лягушка - одни из последних противников для первой локации (осталась только красная птица).
    Батарейку, скорее всего, придется дорабатывать, т.к. выглядит она как-то... невзрачно что ли.
    Есть и еще кое-что. Недавно я вспомнил про один концептик от Агара (он мне тритона-храмовника рисовал), и я в кои-то веки решил его доработать. Как-то случайно попался в мое поле зрения) Ну вроде неплохо получилось (даже в мою стилистику вписалось):
    app.vk.me_c626424_v626424104_30703_1C4kQsuUsnw.jpg
    Как и всегда, буду очень рад вашей помощи) Даже небольшой набросок персонажа никогда не повредит - будет хоть, с чего рисовать ;)
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  7. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Следующая порция новостей получилась более насыщенной))
    Начну, как обычно, с фиксов:
    app.vk.me_c638117_v638117104_b60e_E5HEZbdXK_o.jpg
    app.vk.me_c638117_v638117104_b6c1_HNUkhyj9680.jpg
    Ну а теперь что касается новенького. Хотелось бы для начала обратить ваше внимание на иконки:
    app.vk.me_c638117_v638117104_b61c_CzectvRY1_Y.jpg
    То, что вы видите сверху - патроны к оружию: энергокристалл и обойма с плазмой. Кстати, Vade Parvis'у с DF2 спасибо за идею касательно энергосферы, но я ее дам скорее плазмомету, а не бластеру (там батарейку допилить бы хотелось, чтобы сделать ее более заметной и похожей именно на батарейку). А то, что снизу - новые бонусные объекты: лимон и кокосовый орех. Изначально у меня была идея сделать только по два бонусных объекта на каждую локацию, а теперь я решил создать целых 4 группы бонусных объектов, часть из которых будет повторно встречаться на локациях (к примеру, теперь ледяные кристаллы можно будет увидеть не только в ледяном шпиле, но и в храме Левиафана). В каждой группе будет по 10 объектов, у которых имеется градация в плане очков (пока не распределял, если что). Для наглядности присылаю более полный список объектов, под спойлер:
    1. Натуральные продукты: Гриб, Яблоко, Груша, Вишня, Апельсин, Лимон, Виноград, Ананас, Кокос, Бананы
    2. Продукты ручного труда: Печенье, Сыр, Конфета, Леденец, Шоколад, Палочка, Рожок, Пицца, Бургер, Кекс
    3. Сокровища: Крест, Чаша, Держава, Корона, Белый жемчуг, Сфера, Лампа, Скарабей, Шкатулка, Кристаллы
    4. Разное: Колесо, Шестеренка, Дискета, Диск, Геймпад, Джойстик, Луна, Солнце, Планета, Обсидиан
    Как я насчитал, всего мне предстоит сделать 16 новых иконок, но это не беда, т.к. давно хотел новые бонусные объекты в игру добавить.
    Ну и, пожалуй, самое интересненькое - персонажи!
    app.vk.me_c638117_v638117104_b62a_TFjZ84MGL7Y.jpg
    Этого типа зовут "Блайзер", и он родом из серии игр "Lunar" (выглядел он вот так). В Lunar 2: Eternal Blue он встречался в локации под названием "Serak Palace", который похож на Магический Дворец из моей игры (им, кстати, и вдохновлялся, пока придумывал эту локацию). Собственно, именно там он и будет. Выглядит этот тип довольно угрожающе, да и по размерам немаленький, так что встречаться будет только на тяжелом уровне сложности)
    app.vk.me_c638117_v638117104_b638_Uo5UW9knnhg.jpg
    Это растение я рисовал по концепту одного своего знакомого - Кости Суркова (за что ему, кстати, большое спасибо). Пока что первый противник для локации "Зеленый лабиринт")
    app.vk.me_c638117_v638117104_b63f_H_k4J74X52A.jpg
    Этот персонаж родом из фанатского города (еще не реализованного) для Героев 3 - Гавани. Ганимеду, как координатору проекта, хотелось бы сказать огромное спасибо за идею этого замечательного города - без него даже cамой локации "Храм Левиафана" в моей игре бы не было! Надеюсь, ему понравится, что его город найдет отражение в моей игре ;)
    А вот этот персонаж был в изначальной концепции Причала - города из фанатского аддона для Героев 3 - Horn of the Abyss. Взял за основу саму идею песчаного демона, но реализовал я ее несколько иначе:
    app.vk.me_c638117_v638117104_b669_2b_CTpI_E1k.jpg
    На этом пока все, ждите следующей порции новостей! Буду рад скетчам ;-)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  8. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    По концепту Кристины Козловской зарисовал своего очередного перса)
    app.vk.me_c638117_v638117104_c261_qdZOa6kbz_k.jpg
    Кристине большое спасибо за оказанную помощь - без ее концепта рисовать было бы в разы сложнее ;)

    Теперь касательно оружия в SG. Концепцию поменял следующим образом:
    Бластер - выстрелы самые медленные и мелкие, но патроны к нему встречаются довольно часто. Тип патронов - обойма плазмы
    Луч Смерти - выстрел быстрее, длиннее и проходит сквозь всех врагов, пока не достигнет стены. Урон такой же, как у бластера, встречается реже. Тип патронов - энергокристаллы (похожи на зеленые кристаллы из The Sims, только оранжевого цвета)
    Гранатомет - стреляет металлическими шариками, которые взрываются либо после попадания по игроку, либо по истечении определенного времени. Тип патронов - гранаты (металлические шарики)
    Замораживатель - атакует по типу огнемета, только заместо огня - поток холода. Его можно использовать, просто зажав клавишу огня (т.е. заклинание Holy Bonus для этого не нужно). Наносит врагам, попавшим в зону поражения, продолжительный урон холодом (каждый поток наносит 5 единиц). Тип патронов - ледяные кристаллы (их я уже показывал, только раньше они были чисто как объект, дающий очки)
    Молниемет - по сути та же ракетница. Вылетает очень быстрый выстрел в виде электрического болта, который затем взрывается. Взрыв наносит урон абсолютно всем - и себе, и врагам (если будет мультиплеер, то это будет еще и Friendly Fire, т.е. вообще весело). Тип патронов - молнии
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  9. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    К сожалению, сегодня прогресса будет немного, в связи с моим праздником) Не знаю, кстати, точно, смогу ли я еще чем-то порадовать вас в ближайшие дни, т.к. после 22-го ноября меня за компом какое-то время может и не быть)
    app.vk.me_c638117_v638117104_cd50_syEklU2eTpk.jpg
    Итак, кого мы здесь видим? Во-первых, это скелет с тыквой на башке и с зеленым факелом в руке. Рисовал его с концепта одного своего знакомого во ВКонтакте, Алатора (его концепт я, кстати, уже когда-то выкладывал), за что ему опять же спасибо) Скелет все еще нуждается в дальнейшей доработке, т.к. у него наблюдаются небольшие проблемы с ногами (его я просто в несколько иной позе задумывал), а еще ему не хватает освещения (с ним у меня вообще проблемы большие, поэтому был бы рад, если кто-нибудь подсобит мне в этом).
    Затем справа от него имеется зеленый слизень. Этот противник будет встречаться во второй локации (катакомбы под королевским замком) и будет обладать весьма неприятной чертой - иммунитетом к обычному оружию => его придется убивать либо магией, либо оружием дальнего боя (хотя если появится огненный меч, он тоже начнет наносить по нему урон).
    Чуть ниже - крыса. Возможно, это будет даже первый противник, которого я полностью анимирую, т.к. всего у него будет только 10 кадров: 5 из них на движение, и еще 5 - на разворот.
    Ну а самый последний персонаж - это механический червь. Встречаться он будет на последнем уровне игры и как нетрудно заметить, состоять он будет из множества сегментов (самый крайний слева - хвост). Анимированы будут красные лампочки на верхушке каждого сегмента и еще металлические жвалы (будет очень быстро сдвигать-раздвигать их)
    Пока что все) Хотелось бы, конечно, порадовать вас чем-нибудь еще, т.к. силы и фантазия у меня еще по-прежнему есть, а вот возможности какое-то время может и не быть. В общем, ждите - следующая порция новостей обещает быть насыщенной ;)
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    @Septimus1993, а бекграунды для уровней ты начинал делать уже? Платформы, объекты на уровне, прозрачные и непрозрачные, фоны на заднем плане. На моем опыте - это работа похлеще, чем персонажей и подбираемые объекты делать...
     
    AndyFox нравится это.
  11. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Пока еще нет, но и сам понимаю, что работа мне предстоит непростая. Прозрачных объектов не будет, скорее всего. А если и будут, то прозрачность будет добиваться путем частой смены кадров)
    Первой локацией, которую я сделаю, скорее всего будут катакомбы. Хорошо, что один мой знакомый сделал мне небольшую заготовку, так что мне будет, с чего начинать
    af1.s.qip.ru_lipRbkZr.png
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  12. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    В процессе разработки игры столкнулся с небольшой проблемой. Проблема эта связана с противниками, патрулирующими местность.
    Механика этих противников такова: они двигаются сначала в одну сторону, а затем, если они сталкиваются со стенкой или краем уступа, разворачиваются назад. Беда в том, что можно заставить противника распознать стену (движок Consctruct 2, на котором я делаю эту игру, предусматривает такую возможность), а вот край уступа - уже нет. И ладно, если бы они просто ходили по прямой - я бы мог придумать алгоритм без проблем. Но нет, по моей изначальной задумке противники еще могут передвигаться по склонам, и вот тут-то и начинаются мои проблемы.
    Итак, задача такова - заставить противника спускаться по склонам, но не сильно крутым (наглядно продемонстрировал на рисунках ниже).
    app.vk.me_c638118_v638118580_15ac1_Id__FPxpmQY.jpg
    app.vk.me_c638118_v638118104_1149f_1SSU3HQlQeY.jpg
    Хотелось бы послушать ваши версии насчет того, как это можно было бы реализовать. Движок основан на алгоритмах, и знания языков программирования не требует, так что просто предложите, какие условия надо создать для того, чтобы реализовать эту особенность.
    Расписать можно следующим образом, объясню на примере алгоритма движения игрока по клавишам: если клавиша "влево" нажата, то отзеркалить игрока и спровоцировать движение влево. Как-то так))
    Жду ваших предложений! Рассчитываю на вашу помощь ;)
     
    AndyFox нравится это.
  13. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Наверняка многие уже подумали, что проект заморожен, т.к. по нему долго не было никаких новостей. На самом же деле он добился очень больших успехов) А каких именно - скоро узнаете ;)
    Начнем, пожалуй, с графической составляющей:
    app.vk.me_c836125_v836125104_23a70_ctL5wf4lGbs.jpg

    Готовы все противники для локации "Храм Левиафана". По порядку слева-направо: Гидромант, Храмовник, Летучая рыба, Голубой дракон и Змий. Змия и первых двух тритонов я вам когда-то уже показывал, а вот рыба и дракончик появились у меня совсем недавно. Кстати, игравшие во вторых Героев наверняка угадают, с кого я рисовал крылья ;)
    app.vk.me_c626521_v626521104_60e16_ep_EotsOBnE.jpg

    Локация "Замок" обогатилась еще двумя персонажами, и оба - своего рода отсылки на что-то. Ну, то что летучая мышь - отсылка на игру "Aero the Acrobat", это наверняка уже понятно, а вот что касается демона-арбалетчика в поварской шляпе - это локальный мем среди моих знакомых (пародия на OLDSCHLP - пожалуй, первого человека, который среди наших начал проходить на запись игры серии Меча и Магии). Для замка теперь не хватает только одного противника, Ревенанта (летающий рыцарь, кидающийся мечами).

    app.vk.me_c626521_v626521104_60ec1_GV4Akcznoqs.jpg

    Имеющийся на данный момент сет бонусных предметов (дают только очки). 4 набора - натуральные продукты (преимущественно, фрукты), полуфабрикаты, сокровища и редкие предметы (да, даже джойстики и геймпады "Gravis" каким-то чудом попали на Форрокс - небось, любимые штучки магов Ордена). В первых трех рядах предметы идут по степени нарастания очков, а в четвертом очки будут варьироваться.

    app.vk.me_c626521_v626521104_60ecf_KsHVzHAUDiE.jpg

    По заклинаниям ситуация пока что выглядит так (не хватает трех - Магических выстрелов, Камня и Мины). Из имеющихся - Отражение, Заморозка, Ночное зрение, Исцеление, Щит, Священный бонус, Неуязвимость. Первое отражает летящие в игрока выстрелы (работает, только если они находятся достаточно близко к игру), второе замораживает всех противников на экране (или не всех - зависит от того, сколько у них здоровья), третье на время полностью освещает весь уровень, четвертое создает вокруг игрока несколько небольших щитков (они могут принимать на себя выстрелы, а также их можно использовать, чтобы навредить противнику; после того, как щиток принял выстрел или попал по врагу - он пропадает), пятое на время увеличивает весь поступаемый от игрока урон в два раза (можно сказать, аналог Quad Damage), ну а что делает последнее - и так уже понятно.
    Спрашивается только, куда делись Невидимость и Ускорение? Их я включил в отдельную группу заклинаний, которые будут работать сразу же после подбора (те, что я перечислил, работают только из инвентаря и требуют определенного количества маны для использования). Дело в том, что игрок вряд ли поймет, в какой момент ему стоит использовать такие заклинания, пока он не пройдет уровень хотя бы один раз (особенно, если это касается Ускорение). Плюс ко всему, у Невидимости еще есть свой недостаток - она делает персонажа прозрачным, и из-за этого им будет несколько неудобно управлять. Среди таких заклинаний, кстати, еще будет Замешательство - дебафф, который меняет клавиши "влево" и "вправо" (активироваться будет с мухомора - имейте в виду, такие грибы лучше не стоит подбирать ;) ).
    Еще готов постоянный бонус на неограниченное дыхание под водой - Медальон морей:
    app.vk.me_c626619_v626619104_4bc91_nBmRnWp8KCk.jpg
    Поняли, откуда это?) И да, одной отсылкой на Horn of the Abyss ограничиваться не собираюсь - даже сам Рог добавлю :D
    Кстати, планирую по игре еще один объект - резиновую уточку. Вероятнее всего, это будет заклинание, действующее при подборе, но что конкретно оно будет давать - ума не приложу (явно не превращение в оную). Возникала еще версия сделать ее иконкой для заклинания Мина (если так оно и будет, можно уже придумывать мем "ЗАМИНИРУЙ УРОВЕНЬ @ РЕЗИНОВЫМИ УТОЧКАМИ"), но, возможно, у вас найдется идея получше?

    А вот на чем мне особенно хотелось бы обратить Ваше внимание - так это на оружии дальнего боя. Их система несколько изменилась за последнее время и появились т.н. альтернативные режимы стрельбы.
    К примеру, альтернативный режим стрельбы у бластера тратит больше патронов (по моим предположениям 3 заместо одного), однако выстреливает лучом, проходящим сквозь всех противников (при попадании в препятствие пропадает). Урон и скорость такие же.
    Затем будут две противоположные друг другу пушки - Очиститель и Замораживатель. Очиститель - по сути, огнемет. Основной его режим позволяет стрелять огненными потоками, которые по всем параметрам значительно превосходят лучи бластера (больше урон, скорость и размер выстрела), но через врагов не проходят. А альтернативный - уже действительно огнемет, который будет кушать очень много патронов при использовании (но что самое хорошее, для его использования не потребуется бонус "Rapid Fire"). Замораживатель - плазмаган и дробовик в одном комплекте. В основном режиме игрок стреляет небольшими льдинками, которые летят с сумасшедшей скоростью и могут рикошетить от препятствий определенное число раз. Урон у них небольшой (такой же, как и у бластера), но высокая скорость выстрелов и способность к рикошету спасают эту ситуацию. Иногда могут быть полезны на некоторых уровнях, где потребуется этими рикошетящими льдинками достать до определенных зон (рычаги, например), чтобы продвинуться дальше. А второй режим - дробовик, стреляющий тремя ледяными колышками (один по центру и еще два по бокам). Что еще стоит отметить у этих пушек - их тип урона. У Очистителя - чисто огненный, у Замораживателя - чисто ледяной. Поэтому эти пушки могут заменять друг друга, если вдруг попадется противник с иммунитетом к определенному типу урона (к примеру, огненные змеи в Кузнице и Ледяные рыцари в Шпиле).
    Следующая пушка - гранатомет. Что хотелось бы в ней отметить - то, что для альтернативного режима стрельбы потребуется другой тип выстрелов (лавовые гранаты). Пожалуй, единственное оружие, которое будет в этом плане уникально. Обычные гранаты летят по траектории шара, могут отскакивать от стен и пола и взрываются при прошествии некоторого времени или соприкосновения с врагом. Лавовые действуют примерно так же, только при взрыве еще разлетаются на 4 огненных осколка, которые могут либо сразу же попасть по врагу и нанести ему свой урон, либо поджечь пол (враги, прошедшие по нему, урон получат такой же, и огоньки исчезнут). Гранаты отличаются в плане урона следующим образом: базовый урон у лавовых гранат несколько слабее, чем у обычных, однако с 4-мя осколками они уже будут превосходить их.
    Ну и наконец, последнее оружие - громобой (также известное, как молниемет). Ракетница и рейлган, можно сказать. Оружие, как и следует из его названия, стреляется молниями, и в зависимости от выбранного режима работать они будут по-разному. К примеру, в первом вылетают электрические болты, которые при соприкосновении с препятствием/врагом взрываются и при взрыве наносят урон всем, кто находится рядом. Рейлган мгновенно выстреливает электрическим потоком, который тянется вплоть до ближайшей стены или противника, и при попадании по последнему наносит ему колоссальный урон (страшно представить, какой урон будет выносить эта пушка под заклинанием "Holy Bonus"). Печальное известие состоит в том, что рейлгану придется перезаряжаться, а пока он перезаряжается, игра не даст стрелять им снова или даже выбрать другую пушку (можно заранее нажать на нужную клавишу, и когда рейлган перезарядится, игра переключится на другое оружие).

    Итак, оружия по игре получается всего 6:
    1. Меч
    2. Бластер (энергокристаллы)
    3. Очиститель (топливо)
    4. Замораживатель (кристаллы льда)
    5. Гранатомет (гранаты, лавовые гранаты)
    6. Молниемет (молнии)
    Для переключения на альтернативный режим потребуется нажать на нужную клавишу еще раз
    Уже готовы патроны к этим пушкам:
    app.vk.me_c626521_v626521104_60ed6_n0l40VoRiGE.jpg
    asavepic.ru_12600110.gif - топливо решил даже анимировать, но вот как это будет выглядеть в игре - не знаю, надо будет смотреть. Если будет не очень - тогда от анимации подбираемых патронов придется отказаться.

    Неплохо было бы и сами пушки потом нарисовать, но у меня по части техники фантазия работает очень плохо, так что надеюсь, что вы подкинете мне свои идейки или даже нарисуете свой набросочек) Качество наброска меня не сильно будет волновать, главное - чтобы он передавал основную идею ;)
    И так, вдогонку - несколько набросков от людей, помогающих мне с проектом:
    Показать
    Надеюсь и на вашу поддержку, мои дорогие друзья ;)
    В скором времени ждите новую порцию новостей! До новых встреч!

    P.S. Альтернативный вариант минидракончика (когда-то планировался для замка):
    app.vk.me_c626619_v626619104_4bc8a_CyRhSeXW_B8.jpg
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    AndyFox, Dimouse и unreal doom нравится это.
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    По-моему очень классный!
     
  15. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    А я его скорее всего тоже оставлю в игре) Просто встретится по игре бонус в виде магического яйца, который подарит тебе дракончика-спутника, стреляющего по врагам (пропадает после смерти персонажа).
    Вопрос только в том, какой его расцветки делать. Либо так и оставить, либо какую-то другую ему подобрать. Пока что ситуация выглядит так:
    app.vk.me_c626619_v626619104_4bd09_ViRE8AGjygU.jpg
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Мне кажется, зависит от общего дизайна уровня. То есть и бэкграунды и оформление платформ/других объектов. Но в текущем виде он вполне прилично выглядит, в том числе и по расцветке.
     
  17. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Пришло самое время познакомить вас с новым персонажем моей игры - драконицей Джул!
    app.vk.me_c626920_v626920104_79034_vst1P2wlXxc.jpg
    В Star Guardian она будет пасхальным персонажем, встречающимся на одном из секретных уровней (есть предположение, что игроку даже выпадет возможность поиграть за нее заместо уже поднадоевшего Давиуса). Эта героиня также будет являться отсылкой на мою вторую игру, где она будет играть одну из ключевых ролей в сюжете и сопровождать главного героя на протяжении чуть ли не всей игры.
    Концепт-арты (под моим авторством):
     
    AndyFox и GranMinigun нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Спрайты, конечно, красивые, но я вот совершенно не могу себе представить, как они будут выглядеть в движении. Ту же драконицу с платьем анимировать будет геморно, как я понимаю.
     
  19. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Ну, геморно - не геморно, но когда под рукой есть референсы, рисовать гораздо проще)
    app.vk.me_c626920_v626920104_79073_c9Lc4BvVaZI.jpg
    Да и одного персонажа я уже почти анимировал (давно уже было дело, надо будет потом его доработать в кои-то веки):
    asavepic.ru_12746633.gif
     
    AndyFox и Grongy нравится это.
  20. Septimus1993

    Septimus1993

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    73
    Раскрыть:
    В дальнейшем пояснении эти скрины не нуждаются. Просто ждите новой демки! ;)
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление