1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Star Reach] Космическая стратегия в реальном времени

Тема в разделе "Опознание игр (архив)", создана пользователем molary, 13 май 2008.

  1. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Где-то была такая тема... А! Вот она. Это, возможно, не та игра, но там много космических стратегий перечислено - посмотри, может одна из них подойдет... :)
     
    molary нравится это.
  2. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    molary нравится это.
  3. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ничего не нашел=(
    Увы, нет. Игра чем-то напоминает – в искомой тоже планеты, но геймплей другой. Начало игры в космосе, видна планета. У врагов тоже планеты, есть еще нейтральные. Геймплей чем-то напоминает Z. Только вместо фортов и заводов – планеты. Ну и нельзя выиграть захватив начальную планету противника, как в случае с Z. Графика чем-то напоминает Star Control 2. Совершенствовать оружие вроде было нельзя. Возможна игра в режиме хотсит.
    Мда, похоже данный случай действительно тяжелый. Спасибо всем кто пытался помочь.
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    molary и kreol нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.064
    hrust, може быть, но она разве не трёхмерна?

    Либо ещё Malkari. Она, кстати, не трёхмерная и как раз подходит под "что-то типа MoO 2, но под Windows и красивее".
     
    molary и hrust нравится это.
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Во всяком случае изометрия :) , а Malkari пошаговая кажется
     
    kreol нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.064
    hrust, ну да, изометрия, но всё-таки ведь не 2D..) А Malkari пошаговая, да, но просто сравнение с Master of Orion...
    Просто мы, по-моему, уже вообще всё перебрали, что хоть как-то подходит. Потому как "нетрёхмерных" космических стратегий под Windows не так много ведь было! Но я уже и правда склоняюсь к Reach for the Stars...))
     
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    molary нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.064
    Такую не знаю, но разве она красивее, чем Master of Orion 2?..\-) И год 1993, наверняка ведь под DOS...
    Хотя всё лучше, когда есть из чего выбирать...)

    P.S.: Серия Space Empires тоже не подойдёт, ибо глобальная...((
     
    molary нравится это.
  10. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    О вкусах как грится .... :) И вообще кажется мне , что стратегия с hot seat должна быть пошаговой (как и Space Conflict) . А если так то список очень сильно может увеличится.
     
    kreol нравится это.
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Space Empires 4 и Space Conflict чем-то напоминают, но не то...
    Собственно графика вроде была хуже чем в первой и лучше чем во второй.
    Согласен, что практически все перебрали, сам удивляюсь - во что это такое я играл:D На самоделку точно не похоже было=))) графика была для тех времен хорошей. Почему реальное время - запомнилось, что корабли сражались сами по себе - если встречались.
     
  12. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Осталось упомянуть только VGA PLanets и Stars! 2.В первой есть,по-моему,hot seat,
    а во второй автоматический бой,игрок просматривает его видеозапись.
     
    molary нравится это.
  13. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Может быть, вот это: Spaceward Ho! IV is a game of planetary conquest. The player designs fleets of spaceships and colonizes worlds, which are then used to build even more spaceships. The object is to destroy your opponent's fleets and conquer their planets.

    Понимаю, что предложение совершенно дикое, но вдруг. А вы уверены, что это именно стратегия, а не space combat sim?
     
    molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    KAGOR,
    Мицунэ, увы нет...
    P.S.Не знаю, что такое space combat sim, но если это не стратегия, то вряд ли подойдет:) Все таки там строились здания, корабли, устраивались звездные баталии, защита планет, захват планет и т.д.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.064
    hrust, если что, я имел в виду чисто визуальное стороннее восприятие игры. Охотно верю, что Space Conflict может быть красивее.)

    А вот тема меня уже заинтересовала серьёзно...)

    molary, ты можешь ещё раз всё резюмировать? Сам игровой процесс в целом пошаговый или нет? Что значит "можно строить здания"? Просто отдать команду об этом или прямо видно, как они строятся? Корабли - единственные юниты? Смысл игры в чём? Просто сражаться с врагами? Или есть сюжет, кампании, состоящие из миссий?
     
    molary нравится это.
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Могу, почему нет: стратегия, 2D, есть режим хотсит, на планетах можно что то строить (вроде здания и вроде как то они отображались), бои происходили в реальном времени. Если не ошибаюсь, можно было отдать команду защищать планету, а можно - атаковать. Если допустим несколько кораблей защищали планету, они забавно кучковались близ нее и когда враг приближался, все вместе накидывались на него. Смысл игры в том, чтобы победить противника. Кампании не помню совсем. Играл давно ~ 10 лет назад и нужно это учитывать=)
     
    kreol нравится это.
  17. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    molary и kreol нравится это.
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.064
    Тогда я резюмирую космические стратегии для Windows и "тяжёлого" DOS'а с 1995 по 2000 (на всякий случай) годы, которые хотя бы как-то подходят под заявленные критерии:
    - Imperium Galactica;
    - Imperium Galactica 2;
    - Star Command Deluxe;
    - Star Command Revolution;
    - Remember Tomorrow;
    - Malkari;
    - Reach for the Stars;
    - Ascendancy;
    - Into the Void;
    - Fragile Alliance;
    - Pax Imperia;
    - Space Empire 4;
    - Star Control 3;
    - Star Wars: Rebellion.

    Есть, правда, ещё один вариант.
    В те годы (1998-1999) существовала уникальная игра Mankind - подобие Master of Orion 2 в псевдотрёхмерности и в режиме "онлайн". Однако там были и полностью трёхмерные эпизоды, играть можно было только с противниками по Интернету. Единственная онлайн-игра, в которую я играл, было это в 1999 году и всего два раза. Помню смутно, но нравилось. Однако если это она, то добыть её уже нельзя, да и бесполезна - наверняка уже не с кем играть...)
     
    Последнее редактирование: 15 май 2008
    molary нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не то, так как абсолютно не помню каких-либо действий на планетах выходящих за рамки достаточно условного строительства. Никаких военных действий на земле точно не было, а тут есть.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Я тоже резюмирую:):
    Либо у меня маразм и сколероз вместе взятые и я игру не узнал (надеюсь, меня не закидают тапками за подобное предположение), либо игра была редкая и ныне информация о ней практически испарилась, либо игра содержала секретные шифрованные данные о глобальных мировых корпорациях и была полностью ликвидирована, а все ее распространители были убиты... тогда хорошо, что я в свое время ее стер:D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление