1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Wars: Episode 1 - Racer (aka Pod Racer)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем SkyBon, 22 янв 2006.

  1. nbear

    nbear

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Wooopeeee!

    Подтверждаю работоспособность! Спасибо!
     
    AxXxB нравится это.
  2. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    nbear, а ролики видно? Если ты конечно в полную версию играешь)
     
  3. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Не запустилась. Черный экран. Испробывал все доступные версии (демо, оригинал (полная) и русская (полная)). Последняя даже оригинальный диск потребовала :-) Вот сведенья о машине, вдруг помогут:

    Win ХР SP3, Core 2 Duo, ATI Radeon HD 4200.
     
    AxXxB нравится это.
  4. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    TES, да, на XP что-то все совсем плохо. Вот уж никогда бы не подумал, что старая игра будет лучше идти на Win 7 x64 :) Буду разбираться.
     
  5. Ku2zoff

    Ku2zoff

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    7
    AxXxB, чувак, ты молодец! Игра запускалась очень долго, но в конце концов стартовала. Шла чисто и без тормозов, не то что до фикса. Ну и естественно, проблем с экраном не было. Система Windows 8 Consumer Preview x64, дрова на видео версии 296.17, думаю, на висте и семёрке тоже будет работать. Ты показ роликов не вырезал из файла, который _nocd.exe? Может поэтому игра так долго стартует и настройщик долго определяет видюху?
     
    AxXxB нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Ku2zoff, нет, я ничего не вырезал, этот файл взят из рипа. Игра стартует долго скорее всего из-за того, что процесс инициализации "фейкового" DirectDraw и Direct3D в библотеках wine не очень оптимизирован, но исправить это вряд ли как-то можно. Вообще, в C я полный нуб, и то, что у меня получилось скомпилировать эти библиотеки, какое-то чудо. Наверняка, если собрать исходники этих 4 библиотек в один проект и воспользоваться MSVC, то полученная единственная dll будет работать немного быстрее, но пока мне, к сожалению, некогда этим заниматься.
     
  7. Ku2zoff

    Ku2zoff

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    7
    AxXxB, враппер odraw.dll вызывается только из swep1rcr.exe? Ты hex-редактором менял имя или дизассемблировал екзешник? Смысла слеплять всё в одну дллку нету, быстродействия не добавится.
    Раз уж тут такие свистопляски с ddraw.dll, и нельзя её оригинальную подменять при использовании OpenGL враппера, может быть есть способ вызвать все функции оригинальной через хакнутую с нужными изменениями? Чтобы D3D использовать. Я видел пример хакнутой OpenGL32.dll, которая вызывает все функции оригинальной, при том, что в хакнутой можно всякие свои пльшки реализовать, например разрешить использование стенсила в Half-Life.

    Чем компилил? Библиотеки вайна какой версии? Что вообще менял? Пиши в ЛС, может чем помогу.
     
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Угу, при выборе драйвера и разрешения в racer.exe просто вызывается swep1rcr.exe с каким-то ключом.

    Редактором

    Ну да, от того, что будет просто все слеплено в кучу, лучше не станет, это точно) Просто там дело в том, что, к примеру, из libwine всего несколько функций импортируется; dxgi, или как его там, вообще не нужен, если в исходниках включить одноименный хедер из SDK, и все в таком духе. К тому же, там на каждом чихе вызывается функция TRACE, которая выводит куда-то всякую инфу о том что происходит, и на быстродействии, особенно во время инициализации, это точно сказывается) Да и одна библиотека вместо четырех всяко лучше. В общем, все-таки, я считаю, надо грамотно слить в один проект нужные исходники.

    В принципе, можно, например, во всех импортируемых функция враппера (их около десяти, кажется), поставить что-то вроде проверки, из какого модуля вызывается функция, и если это не swep1rcr, то динамически загружать ddraw.dll из системной директории и вызывать одноименную функцию уже оттуда. Но, во-первых, я не знаю, как собственно определить вызывающий модуль (хотя тут особой проблемы нет, надо просто погуглить), а во-вторых, не знаю, как в случае загрузки модулей с одинаковым именем в одно адресное пространство поведет себя система. Хотя, например, в Win 7 x64 можно спокойно оставить имя враппера ddraw.dll, и все нормально работает.

    Компилил из-под линукса gcc 4.4.5, wine версии 1.3.28. Чудо в том смысле, что такой нуб в сях, как я, вообще сумел скомпилить что-то хоть как-то работающее) Менял вот что (на прошлой странице в последнем сообщении написано): показать.
    Компилил как написано вот тут: http://wiki.winehq.org/WineD3DOnWindows
     
  9. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Проверил знакомый на Windows 7. Пошло. Его характеристики:

    Win 7, Intel Core i5-480M, AMD Radeon HD 6550M 1 GB, 8 GB - оперативка.

    P.S. Что слышно с ХР?
     
    AxXxB нравится это.
  10. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    TES, никак не соберусь заняться этой проблемой, на выходных может попробую разобраться.
     
  11. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Запустилось еще на одной системе:

    ОС: Windows 7 Максимальная SP1.
    Тип ОС: 64-разрядная.
    Процессор: Intel Core 2 Quad 2.50 Ггц.
    ОЗУ: 8.00 Гб.
    Видеоадаптер: NVidia GeForce GTX 560.
     
    AxXxB нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не удержался и проверил у себя. Тоже работает!
    Windows 7 x64, Athlon 64 X2 6000+, Geforce GTS250 512Мб, 4Гб RAM.
    К сожалению, как у кого-то тут уже случалось, нет звука — "NO SOUND CARD DETECTED". Звук встроенный, VIA VT1705.
     
    AxXxB и Newbilius нравится это.
  13. Misterio18

    Misterio18

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    1

    Здраствуйте все. До установки данного патча игра запускалась, никаких проблем не возникало, помимо "белой трассы". После проведения данных процедур машина при запуске (после загрузки) выдает ошибку "rdroid_gnome release build"(даже не выходит в меню игры). Модель нетбука Asus Eepc 1015pw, видеокарта GMA 3150, 2гб опер. памяти, система Win 7. Если кто нибудь знает, как решить эту проблему, отпишитесь. Заранее спасибо:):)
     
  14. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Up.
    Всетаки не хотел бы пока ХР сносить...
     
  15. TES

    TES

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    292
    Еще Up. Собрал у народа новые данные:
    Pentium E5200, оперативки 4Г DDR2, видеокарта nVidia GeForce 8600 GT, Win 7 максимальная SP1. 32-битная. - черный экран. патч не помог.
    Intel Celeron 2,66 ГГц, 1Г оперативки DDR1, видеокарта nVidia GeForce 8600 GT, Win 7 максимальная SP1. 32-битная. - то же самое. Но было отмечено, что когда на этом компе стояла ХР игра запускалась.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Надеюсь, драйверы на видео стоят достаточно свежие?
     
  17. Jiekcyiiika

    Jiekcyiiika

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    1
    Звук на VIA

    Для тех у кого встроенный звук VIA и его нет. Идем в настройки, находим там битность звука (16\24) и переставляем на 16, удаляем файл конфига на всякий случай и вуаля звук есть =)

    ---------- Сообщение добавлено 16.08.2012 в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено 15.08.2012 в 23:39 ----------

    Жаль другая беда. С момента выбора "авто" и по входу в гонку не отображаются текстуры... одни тени... VSync отключил... Тесселяцию тоже - результат тот же
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А с последними драйверами у меня и с настройками по умолчанию (24 бита) заработало.
    Использовался ли патч с предыдущей страницы? http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=854116#post854116
     
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Первый профильный комп (XP). Во время гонки изображение становится белым, остаётся только HUD.
    С патчем от AxXxB игра не запускается - зависает с чёрным экраном.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Возможно, и не зависает. Просто надо подождать.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление