1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Star Wars: Episode 1 - Racer (aka Pod Racer)

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем SkyBon, 22 янв 2006.

  1. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Исходники брал отсюда:
    http://www.reactos.org/wiki/Subversion
    Компилировал этим:
    http://www.reactos.org/wiki/Build_Environment

    Правил вот эти файлы (где-то с год назад):
    \dll\directx\wine\wined3d\palette.c
    \dll\directx\wine\wined3d\utils.c

    Кроме библиотек нужно еще скомпилировать конфигуратор \dll\cpl\wined3dcfg - чтобы он работал нужно создать ветку [HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D] в реестре.
     
    Val07og и AxXxB нравится это.
  2. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Пардон. В текущей версии Wine эта проблема уже исправлена (еще месяца три назад было не так). Заодно исправлена проблема цвета. Собрал свеженькие dllки под игру. Все что нужно - это добавить в \dll\directx\wine\wined3d\palette.c строчку palette->palVersion = 0x300;
    Установка:
    - Установить чистую игру.
    - Скопировать в папку с игрой содержимое архива.
    - Запустить RunMeOnse.reg
    - настроить под себя с помощью wined3dcfg.cpl
    - играть
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 апр 2014
    ViktorT, Newbilius, AxXxB и ещё 1-му нравится это.
  3. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    На Win 7 x64 (второй комп в профиле), увы, почему-то не работает - зависает при запуске еще до смены видеорежима, при этом экран черный. Alt+Tab при этом работает. Пробовал менять имя ddraw.dll на odraw.dll и соответственно редактировать таблицу импорта игры - то же самое.

    А вот на XP (первый комп в профиле) запустилась, но ведет себя немного странно - мышь в меню притормаживает и двигается как-то чересчур плавно, хех. В самой игре нет тумана, скрывающего дальние просторы, в результате видно, как подгружаются объекты. Может, из-за этого тумана белый экран и появляется?..)

    Тестировал на рипе. Скачаю полную версию и попробую на ней тоже.
     
    beha_r нравится это.
  4. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    AxXxB, не очень давно заметил, что в каких-то случаях на исчезновение проблемы белого экрана положительно влияет запуск программы UltraVNC. Если вам не сложно проверьте это наблюдение.
     
    beha_r и AxXxB нравится это.
  5. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Возможно дело в радионе? Я проверял именно на Win7 x64 (второй комп в профиле). А с настройками играться не пробовали? Особенно с "Offscreen Rendering" и "Shaders".

    Тумана - да, и вправду нет, я еще думал, что чего-то не хватает. В остальном возможно слабоватая машина, особенно нагружает настройка Offscreen Rendering -> backbuffer.

    У меня она ни на что не повлияла.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    AxXxB нравится это.
  6. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    О, с Offscreen Rendering - Backbuffer запустилось и на втором. Все хорошо, ну, кроме тумана. Единственная мелочь - при выходе из игры появляется ошибка с0000005, что на первом компьютере, что на втором.

    Теперь даже не знаю, какой патч дорабатывать. С одной стороны, перехват работает не везде, с другой - подтормаживания на слабых машинах и отсутствие тумана. Наверно, все-таки буду заниматься перехватом, а вы - wine'ом, если позволите)

    Еще бы решить со звуком проблему. У меня теперь тоже пропал, хотя еще вчера был. Звуковуха - встроенная, Realtek HD. На другом ноуте с восьмеркой тоже Realtek, и звука вчера уже не было. Дрова обновлял, не помогло. Придется ковыряться.

    Кстати, на восьмерке тоже надо протетстировать ваш патч, там встроенная Intel видеокарта. Перехват Z-буфера работает. И полную версию везде проверить, а то с теми библиотеками wine ролики не проигрывались.
     
    Val07og и beha_r нравится это.
  7. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Да, тумана нет. Интересно, под Linuxом тоже нету тумана? Я пока проверить не могу, может кто из линуксоидов скажет.

    У меня тоже. Вот парадокс, одно лечим - другое калечим. В старой версии этой ошибки не было, но fbo режим не помогал, а в режиме backbuffer было перевернутое изображение.

    Я в c/c++ почти бесполезен, время от времени буду собирать и смотреть что поменялось. В принципе, если получится заставить перехват работать под nvidia будет очень даже хорошо.

    Тоже Realtek HD, на проблемы со звуком пока не попадал.

    На восьмерке я не проверю - для меня этой операционки "нет". Видеролики под семеркой x64 без проблем проигрываются.
     
    Val07og, Bato-San и AxXxB нравится это.
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    К сожалению, я тоже :(

    Это я скорее для себя написал, у меня еще иногда есть в доступности ноут с восьмеркой. У вас, вроде бы, ролики проигрывались и c линуксовым wine, а у меня нет) Поэтому и про полную версию тоже сказал, и тоже, наверно, больше себе.
     
  9. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Немного разобрался с проблемой со звуком, посидев в IDA. Оказывается, игра использует библиотеку a3dapi.dll даже тогда, когда Aureal 3D звуковой картой не поддерживается - в этом случае DirectSound инициализируется этой же библиотекой. Однако, в реестре должны быть записи с GUID'ами для COM-интерфейсов A3D, иначе звук не инициализируется. На ноутбук с Windows 7 я экспортировал некоторые записи из реестра Windows XP, и звук заработал. На ноутбуке с Windows 8 с этими записями звука нет - видимо, недостает еще каких-то. Надо будет посмотреть Process Monitor'ом, что еще нужно.
     

    Вложения:

    • A3D.zip
      Размер файла:
      320 байт
      Просмотров:
      159
    beha_r, Bato-San, Gamerun и 2 другим нравится это.
  10. Ku2zoff

    Ku2zoff

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    7
    Мне под Win8.1 x64 помогла совместимость с XP SP2. Звук появился.
    С последней версией вайна (из реактос) работает нормально, когда в конфигурации сняты все галки, offscreen rendering и render target locking могут иметь любые значения. Вылетает при выходе из игры: процесс зависает намертво, экран занят приложением и перекрывает все остальные окна. Конфиг компа в профиле.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

    Ах да, тумана тоже нет :) Видно как начинают рисоваться объекты вдалеке. Но это проблема не страшная, гораздо страшнее вылет при выходе.
    Если б исходники вайна компилились Visual Studio, поглядел бы. А вот реактосовская среда разработки у меня не конфигурируется - вылетает при сохранении параметров. Ну её в баню.
     
    Val07og и AxXxB нравится это.
  11. rastik007

    rastik007

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1
    APPCRASH

    помогите, не могу запустить игру :banghead:

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: SWEP1RCR.EXE
    Версия приложения: 1.0.0.0
    Отметка времени приложения: 3c60692c
    Имя модуля с ошибкой: opengl32.dll
    Версия модуля с ошибкой: 6.1.7600.16385
    Отметка времени модуля с ошибкой: 4a5bdadb
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 00074836
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 76b4
    Дополнительные сведения 2: 76b42054a16f4b17025fd29d1b3c6b4f
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Оба эти патча, стоит, наверное, или в теме закрепить, или на страницу с игрой выложить. Мне помогли оба, правда, во втором действительно пропадает туман и при выходе из игры происходит крэш, но иных глюков или недостатков не замечено. Крутяк! Наконец то можно отложить эмуляторы Nintendo 64 и SonyPS1 и поиграть в игру на PC! :-)
     
  13. beha_r

    beha_r

    Хелпер

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    1.203
    Собрал свежий d3dwine. Процесс сборки из исходников описан тут.

    За пол года кое-что поменялось:
    - больше не нужно править исходники, все работает из коробки.
    - нет вылета после закрытия игры.
    - не всегда скрывает системный курсор мыши.
    - нет тумана.

    Установка:
    - установить чистую игру.
    - скопировать в папку с игрой содержимое архива.
    - настроить под себя с помощью wined3dcfg.cpl
    - играть
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 ноя 2014
    AxXxB нравится это.
  14. Gunslinger7

    Gunslinger7

    Переводчик

    Регистрация:
    18 июл 2007
    Сообщения:
    757
    Внесу и свои 5 копеек
    С патчем с 11-й страницы всё работает на Вин7-64 ГФ660
    Просто рип с сайта выдавал чёрный экран в меню и белый - в гонке
    Звук работает(как минимум HD Риалтек).
    Какая именно трасса имеется в виду при "закрытых пространствах и белом экране"? Executioneer?..
    И последний вопрос - игровой резолюшен в игре меняется?
    Хех, не последний
    Кто-нить делал http://www.wsgf.org/dr/star-wars-episode-i-racer
    ???
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2014
    AxXxB нравится это.
  15. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Получилось нормально сыграть в "SW:R" (версия игры от "7 wolf") на системном блоке с Athlon X2 5600+, ОЗУ 2 Гб и видеокартой GeForce 315 1 Гб. Прошёл шесть трасс и ни разу не появился злополучный "белый экран". Тесты были проведены на Windows XP SP3 (IDimm Edition) с драйвером к видюхе 270.61 и маленькой прогой UltraVNC. Так что AxXxB оказался не прав. Аркада "SW:R" теперь стала снова играбельной. Причём разрешение экрана можно поставить 1600x1200 и даже спустя пятнадцать с половиной лет данные гонки "греют душу" любителей безумной скорости, а также выглядят просто офигительно.
     

    Вложения:

  16. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Что-то не вижу вашего энтузиазма в тесте предложенного варианта исправления "глюков" с графикой в "SW:R". Потестив эти гонки с выложенной версией UltraVNC констатирую, что она, увы, не решает "трабл". Поэтому залил архив с winvnc.exe от предыдущей версии проги. Этот файл нужно распаковать в папку с установленной UltraVNC заменив другой и запустить его. После этого в трее появится синий значок со зрачком, только затем можно щёлкать на значок "SW:R" и "уйти с головой в омут" данных сверхскоростных и сумасшедших гонок.
     

    Вложения:

    AxXxB нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Игра работает с glide-эмулятором dgVoodoo (с последней версии поддерживает эмуляцию D3D5/6/7):
    [​IMG]
    Запускать так: скачать dgVoodoo2_4.zip, распаковать в папку с игрой файл [​IMG], а также файлы из подпапки [​IMG]. В dgVoodooSetup можно поиграться с настройками.

    Впрочем, надо сказать, что на текущей конфигурации игра у меня запускается вообще без всяких патчей (только система не Win7, а Win8.1).
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kreol, AxXxB и Bato-San нравится это.
  18. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    У МЕНЯ НА 7 АНАЛОГИЧНО, вот только в гонке хад с тенью на белом фоне.
     
    Bato-San нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Да, и с эмулятором игра идёт гораздо плавнее.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    MisterGrim, на Windows XP SP3 dgVoodoo v.2.4 не работает. Как я понимаю, эта версия эмулятора 3dfx была выпущена и протестирована для Windows 7 и 8. Поэтому запуск проги UltraVNC в данный момент является лучшим вариантом для владельцев современных видеокарт GeForce, "дров" версии 270.61, больших мониторов и Windows XP SP3. Проверил "SW:R" с драйвером версии 295.73 и никаких "траблов" с изображением ни в меню игры, ни во время прохождения трасс не заметил. Программа UltraVNC в этом случае уже не требуется. Плохо только, что разрешение в Установках дисплея невозможно применить выше 1280x1024.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление