1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] StarCraft 2: Wings of Liberty

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 17 авг 2010.

  1. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Хорошая рецензия.

    1) К чему заголовки? Тупо перечисление аддонов первой и второй частей?

    2) Насчет сетевой составляющей довольно хорошо говорит вот такая картинка. Так что все те близзардофапы, которые до выхода игры всех неготовых платить обзывали нищебродами, немного промахнулись, называя возможности бнет 2.0 лучшими на планете, мол, миллионы корейцов не могут ошибаться.

    3)
    Няшка Кэрриган с ручным гидралиском, смазливый космический ковбой Джим Рейнор, не соглашающийся на романы с доброй докторшей - все это неплохо, но все-таки уходит от того, что мы видели в предыдущей игре и аддоне. Номад довольно неплохо прошелся по мотивации и поступкам Королевы Клинков. Посмотрим, к чему все это приведет в следующих компаниях.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
    dimon222 нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Можно сказать, что и тупо. А можно перевести - будет видно, что в определенном смысле они раскрывают смысл следующего куска статьи.

    Номад склонен пройтись по мотивации кого угодно, единственное, он не замечает бревна в глазу NWN или, например, Dragon Age (+адд-она), в данном случае речь идет о мотивации не человека, а инопланетного существа, если кто-то вдруг забыл, то в Керриган постоянно борется ее человеческая и инопланетная сущность (эта тема раскрывается и в сиквеле, и в оригинале), а потому действия ее не всегда объясняются логикой. В данном случае по-моему все очевидно и ясно: и с игрой, и с ее откровенной недооценкой на номад.ру.

    конечно
    я вообще считаю, что это не дема, а то, что сейчас называют DLC и его надо выложить на сайте на странице оригинала, потому что это полноценный "эпизод 0" всей саги. Плюс ко всему - бесплатный.
     
    MrFlibble и Amberus нравится это.
  3. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Это очевидно :) Но когда после Legacy of the Void. (в заголовках ставят точки?) описывается, так сказать, послевкусие от игры - это немного притянуто за уши.

    Да вот как-то нелогично выходит все равно. Она поднялась в Рое, уничтожив всех несогласных, она уничтожила всех терранов и протоссов, что были у нее на пути, обратив их в бегство... и четыре года ничего не делала? Помнится, в WC3 долго кликая на какого-то героя я услышал: "И скучно, и грустно, и некого даже повесить". Наверное, так же сидела и грустила где-то в уголке вселенной :) Но вот ведь какое дело - когда доходит до сюжета второй части, то спойлеры Я не вижу тут ни капли "человеческой" сущности, которую во второй части увидел только в последней миссии в целой одной фразе (хотя сначала опешил - показалось, что говорила Нова, уж слишком сэкономили на "портрете"). Оригинал с аддоном проходил давно, но опять же - кроме пары "помилований", которые достались исключительно значимым персонажам, ничего человеческого в поступках не было, а вот тотального и безостановочного геноцида было предостаточно. Если что-то серьезное забыл - поправьте.

    P.S. Да, и спасибо за наводку на демо-версию, обязательно ознакомлюсь. Все равно собирался перепройти первую часть.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в заголовках - не ставят ;)


    послевкусие от игры + предвкушение будущих частей


    аналогично, но субтитры не обманут)

    Она, подобно Зератулу, поползла что-то выяснять, выяснила (см. миссии за протоссов) и занялась какими-то своими делами, которые, возможно, отчасти раскроют в сиквеле. Собственно, миссии Зератула отчасти проливают свет на последние 4 года в жизни Зератула/королевы.
     
  5. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    В СК2 некрасивая графика?
     
  6. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    смотря что понимать под красивой графикой
    цитата одного друга
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Я уже не раз бухтел, что ачивки - одна из лучших придумок индустрии. Я вот как истинный казуал никогда не мог понять, зачем в старых играх делали подсчет очков - в чем смысл? Ну ладно за бугром, там тебя могли в Nintendo Power напечатать, но в моем мире никто ими не мерялся. А вот в форме похвалительной картинки - это и приятно, и мотивирует на игру. Ради картинки. Ну и перед знакомыми похвастать - благо онлайн теперь позволяет.

    Дорого делать, патамушта. В СК2 картинка такого уровня, что пяток лет назад не могли даже в шутерах себе позволить. Не то что бы всем сильно хотелось эпизодами продавать, но приходится.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.593
    Steel Rat:
    dimon222:
    Наоборот, Steel Rat - в СК2 красивая графика. Не технически совершенная, а именно красивая.

    согласен, dimon222.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не стоит путать картинку из скриптовых сценок и картинку из игрового процесса, на мой взгляд, в плане непосредственно РТС-графики близы ничего особенного не сделали.

    Другое дело, что игра выглядит очень и очень здорово в плане того, что если не бухтеть про dx10 и проч., то придраться-то не к чему. Модели углами не пугают, взрывы объемные, даже карты в каком-то смысле интерактивные - нормальному человеку этого более, чем достаточно.
     
    MrFlibble нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это суть правильных претензий - делали бы и под dx10 - всё то что сейчас тормозит тормозило бы на порядок меньше так как в 9 реализовано через жопу шейдерами. В данном раскладе порядок = 20% - плюс 3-4к уровень видеокарты.
     
  11. myhouse_1991

    myhouse_1991

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    70
    Чего я ожидал от SC2 - так это реализация модели повреждений. В старых частях они были у 2 рас. Часть тела повреждалось случайно и только служили в качестве декорации. То есть, например, повредили у морпеха ногу до критического состояния - никакого эффекта, как-будто робот. А во 2 части вовсе тупо убрали, хотя могли бы внести для разнообразия. Вот тот же морпех, сильно раненый в ногу, получает штраф при передвижении, но при этом можно будет позвать других напарников на помощь, чтобы свести штраф к минимуму.

    Также ожидал, что протоссы наконец-то смогут заниматься самообслуживанием - лечение и ремонт. В 1 части с аддоном просто абсурдно было наблюдать, как медик-терран лечит протосса...
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Да кто ж такое делать то будет, миллионы корейских прогеймеров пошлют такую игру куда подальше :)

    В 2007 ещё обещали, что будет калька с первой части, но с некоторыми изменениями в ввиде кучки новыйх юнитов и зданий. Удивляют те, кто ждал второго пришествия с "корованами и охраной дворца".

    А раз лечения у протоссов нету, значит того требует баланс, у них вон щиты регенятся.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2010
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Все юниты занялись во второй "автообслуживанием" - попытками расступаться и не блочить, на деле наоборот теперь страшно блокируют отводимых этими убогими потугами.
     
    dimon222 нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.564
    Amberus нравится это.
  15. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    redwings, drugon, MrFlibble и ещё 1-му нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.273
    Неплохой обзор, только отсутствие описание сетевой части у этой игры кажется мне весьма непродуманным.
     
  17. morte

    morte

    Регистрация:
    19 сен 2005
    Сообщения:
    117
    Было бы о чем говорить. Сетевая часть у SC2 исключительно для людей, которые досконально знают, зачем им это и как в это играть, поэтому они берут EU версию игры. Наивные люди, которые не знают о жадности Котика берут одну из трех видов русских версий (40, 120 дней и анлим) и потом долго удивляются - а чего это на русском бнете никого нету и играть приходится с одними и теми же людьми?

    http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/132034086

    Народ начинает спрашивать по сто раз одно и то же - может дадите (обманутым) людям возможность проапгрейдить RU версию до EU? Казалось бы - для Близзардов было бы самое оно, т.к. в итоге человек заплатил бы полную стоимость европейской версии, но пока никаких сподвижок нету:

    http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/443015049

    Так что в ближайшие полгода пусть они для начала допилят свой бнет, регионы и политику жадности, а потом уже можно обсуждать. Сейчас это забава для корейцев и опытных игроков первой части.
     
    DarkLancer, Eraser, dimon222 и ещё 1-му нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    чтоб писать о мп, надо в нем разобраться, имхо, получше, чем в сингле, а я никогда не был адептом мп в StarCraft, во второй части он мне так же не нужен и писал я исключительно с позиции человека, которому интересен только сингл.


    во-во. Смотрел я их форумы. Безобразие, конечно, учудили.
     
  19. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.292
    Дефис не нужен.
    Ты знаешь много RTS, где этого делать не надо? Исключая Total Annihilation и пр., разумеется :)
    Сколько лет другу?
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    демка отличается от адаптированной кампании наличием текстов перед и после миссий. если нужно могу выложить, как они есть
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2010
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление