1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Как-то за уши притянуто...
     
    dimon222, Змей и molary нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да в общем-то у меня лично в целом впечатление о сабже сложилось, как о крайне натужном высере.
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Никак нет, шеф! Для сравнения берем миссию аналогичную оригиналу - зищиту базы от зергов. В оригинале, я с первого раза, толком ещё не умея играть, просто выжег все и тупо сидел на голой карте ждал траспортника. Здесь, я не смог взять даже требующееся для ачивки количество хайвов. Сложность ветеран %)
     
  4. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.284
    Змей, на Эксперте там постоянный десант в тыл базы планомерно выносит тамошнюю охрану, которую не всегда успеваешь восстановить. По идее на Ветеране должно быть полегче :) И в первой части эту миссию можно было пройти, даже если пропустил раш на базу - банально подняв здания в воздух, а здесь такое уже не катит, ибо муталиски.
     
    Змей нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Революционность - не революционность, но похоже, что StarCraft 2 на данный момент - лучшая RTS из существующих (по совокупности показателей - графика, геймплей, баланс, разнообразие юнитов, видеоролики, сетевая часть и т.п.). Конкуренцию составить может только первая часть. :)


    Нормально, пусть будет. :) Главное, чтобы интересно было. В шахматах тоже стороны мало отличаются. :)
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    OxotHuk, о чем и разговор, сложнее стало многое и во многом :)
     
  7. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну микро стало НАМНОГО легче, отсюда управление войском, экономикой и отстройкой армии стали проще в разы и колбасить по клавишам со скоростью 200 apm уже не нужно.
     
  8. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Amberus, это плюс однозначно. Для меня сложность управления всегда стояла отдельно от сложности самой игры. Чем удобнее в целом тем лучше в итоге
    Не сожалеть же о том, что теперь не создается ситуаций когда ААА не хватает биндов, ААА руки как у пианиста по всей клаве и приходиться постоянно ctrl+№ жать, меняя пачки, что бы хоть как то с этой оравой управиццо :)
     
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну, с сабжом я пока знаком только по статьям да роликам, но говорить, что это де первая 3D RTS с высокой играбельностью и атмосферой как минимум крайне субъективно.

    Я бы может и пожал плечами, но последнее предложение не позволяет мне это сделать. И примерно во время первой части и после неё выходили замечательные RTS, которые лично мне нравились куда больше. Тот же "Dawn of War", хотя сюжет меня там совершенно не впечатлил. В этом плане у Старка преимущество, не спорю. Редко кто в жанре RTS столько работает над персонажами и историей.

    О, правда? А как обстоит дело со спец возможностями юнитов? Помню, в первой части не получалось ими эффективно пользоваться, если в пачке были юниты разных типов... Вообще не получалось пользоваться. ^__^
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    это же ещё раз доказывает упрощение микро ^_^
     
  11. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Что, кстати, хорошо. Так как не все в играх видят смыслом оттачивать узкоспециализированные рефлексы. Некоторые хотят развивать больше мышление.
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Да тут и обсуждать нечего. Игроки с хорошим макро, ВСЕГДА побеждали в турнирах. Более точная формулировка - у кого макро лучше тот и победил. Микро было надоедливой неприятностью с которой приходилось мирится и задрачивать только для того, что бы не терять драгоценные секунды. Теперь можно больше времени уделять стратегическому планированию. Хотя я более чем уверен, что те же киберспортсмены теперь будут точно так же сидеть аки пианисты и строчить по клаве с амплитудой указанной Amberus, только делать это будут гораздо эффективнее благодаря тем самым упрощениям :)))
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010
    Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    :drink: О вкусах не спорят.
    Мне самому вторая часть SC не особо понравилась. :)

    Но вот Dawn of War я бы к стандартным RTS не отнес, это скорее тактика с контролем точек. Поэтому я и выбрал не самое политкорректное слово "лучший" - т.к. реальных конкурентов у старика на его поле сейчас нет, имхо.
     
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Ну, о современной игровой ситуации я не слишком осведомлён, но о других RTS в последнее время и правда не слышал. Хотя, это понятно как раз. Выпускать свою RTS на рынок одновременно с SC2 было бы очень рискованным ходом.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Скажу банальность, но дело еще в том, что классические RTS вышли из моды (именно из моды - понятно, что фанатов у SC полно). Лишним подтверждением может служить обзор сабжевой игры на ag.ru. :)
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Alex Kagansky

    Первая часть и адд-оны нет. Там в силе даже такие "архаичные" вещи как побочная база.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не согласен. Все равно есть "точки сбора ресурсов" и они бесконечные, если мне память не изменяет, давно играл. Ну а во второй части идею довели до полной кондиции.
     
  18. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Они не бесконечные. Точки и генераторы постепенно вырабатывают свой ресурс. В затяжных битвах это серьезно сказывается. Ну и стратегический аспект тут тоже очень важен.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
  19. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Ага помниться я читал журнал ,в 98 вроде, и там была статья на 1й старик.Старику поставили 8 из 10 :blush: ,автор написал что в игре просто жуткий дисбаланс ,что протосы круче всех ,а за зергов вобще играть нереально потому-что они дохнут 1000 и управлять их толпами сложно :D Потом накатал что то вроде что его графика не впечетляет и игра похожа на орков в космосе . В конце хвалил 3 разные расы и то что юниты выделяються в кружок :diablo:

    Я был совсем маленький ,но я понял что он дурак :D
     
  20. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    ag.ru - совершенно нелепый по рецензиям ресурс. Где правит субъективизм и высокое самолюбие авторов. Читать там рецензии не рекомендую.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление