1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    С балансом пока еще не все в порядке, и игру ждет множество серьезных патчей. зерги пока что чересчур слабы, а терраны OP (если вкратце). могу сказать еще про матчап ЗвЗ - который имхо тоже надо бы менять, ибо сейчас исход всего матча по-сути решает один бейлинг, взорвавшийся в толпе собак/дронов. Лично меня сейчас практически устраивает только ПвЗ - довольно сбалансированная игра выходит на большинстве карт (но на той же steps of war 4варп-гейт-пуш с зилотами, сталкерами и сентри практически не отбиваем)

    Эх, хотел бы я увидеть strategic zoom а-ля Supreme-Commander :blush:
    Весело, когда ты нормальненько так играл в BroodWar и у тебя APM 150+, тогда уже начинаешь более-менее контроллировать то, что происходит в игре, хотя один фиг за всем не успеваешь
     
  2. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ElderOne, это приколы или серьёзно для азиатского рынка ТАК ПЕРЕДЕЛАЛИ? :shok:
     
  3. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    и все трейлеры и синематики перерендерили специально для корейцев :yes: ога
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Поигрался наконец онлайн. Микроконтроль стал легче! Тьфу! Нифига. Вот раньше я знал, что оптимальная группа для позднего раша на подавление, при разведанной территории - две пачки зергушат, или идеальная мобильная единица, для маневров и отстрела рабов - пачка муты... А щас это сколько? Сколько в рамочку влезло? Все? Сколько получилось зацепить наабум? Пачками мыслить проще, мозговая активность не задействуется там, где она нафиг не нужна.
    Естественно, если выделить толпу, то она группируется на те же самые пачки, но для того, что бы выцепить группу, нужно мышкой щелкнуть на циферку сбоку от силуэтов юнитов %)
    Вместо "фигак ctrl+1, фигак ctrl+2" получаем "фигак, осмотрел, подумал, щелкнул циферку, ctrl+1..."
     
  5. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    ElderOne, ух блин. надо ещё варианты для афроамериканцев. А для русских почему нет?! Рейнор в шапке ушанке, вместо его другана-заключенного - медвед... И обязательная русская водка вместо текилы, или что он там глушил...)
     
  6. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    ты чегойта? поверил? :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

    вспомни тот ужос , с которым зерги, играющие в масс адреналингов со свармом приходилось биндить тучи собак - никаких хоткеев не хватало

    а теперь я никогда больше 4 биндов для войск не использую (группирую обычно по составу - в одной куче собаки, в другой мута, в третьей инфесторы: ctrl + щелчек на собачку +1 = первая группа зергушат готова) + безусловное облегчение - забиндить несколько зданий на одну кнопку - лафа по сравнению с тем что было у терранов (тосы изловчались назначая на хоткей центральный пилон, вокруг которого были построены гейты и прокликивали их)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    А юниты так и не научились стрелять на ходу, эх...
     
  8. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    фениксы же
    для всех остальных необходимо задро(то)чить микро-момент с кодовым названием "стрельба с подшагом"
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ElderOne

    Я имею ввиду, что это не повсеместное явление. Могли бы уж научить морпехов стрелять на бегу с пониженной точностью.
     
  10. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    Teron Lifeslayer, механику игры сделали такой, что вообще убрали понятие точности (как, допустим в варкрафте 3, и даже в брудваре юниты, находящиеся на уровень ниже, стреляли в вышестоящих с, помоему, 80% точностью).
    кстати, теперь вражьего юнита, стреляющего в вас с хайграунда, не видно - чтобы стрельнуть в ответ теперь необходимо либо подсветить летающим юнитом, либо кинуть скан со станции наблюдения, либо самому забраться наверх
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это да. Но это во первых имело смысл в основном в командной игре, все таки без прикрытия ансейф, ну и против нубов. Поэтому я быстро перешел на гидру с дропом люрками и небольшим воздушным прикрытием. так что у меня у меня такой проблемы не стояло :)

    Кстати, заметил, что значительно понизили значение адрилнгов вообще. Два матча слил в учебке потому, что террану теперь хватает пары танков с прикрытием и любой затычки, что бы к чертм порвать три - четыре десятка зергушат адреналиновых 0_о
    Раньше такая байда прорвалась бы и успела погадить эксп нехило, что в общем то обычно решало исход...Несопоставимая трата на макро уровне теперь получается, даже если прорвешь оборону, вряд ли доберешься ограничить противника в ресурсах... себе дороже. Хотя не исключен вариант что просто я нубяра. Никогда не играл всерьёз :)))

    Кстати о корейской версии
    http://www.hwp.ru/news/TSenzure_v_koreyskoy_versii_StarCraft_2__96_bit_21__79351/
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Танков обещают в следующем патче порезать.

    Даже с шансом на промахи было бы слишком имбово :)
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Лучше бы скорость атаки вернули зерлигам. У меня создалось стойкое ощущение, что они стали кусать значительно медлленнее. В той ситуации о которой я говорил у противника было на хай граунде 2-3 танка, два бункера, мародер (!) и турелька в качестве затычки. И больше трех десятков зерлингов не смогло даже вынести затычку, не говоря уже о том, чтоб хоть чутка куснуть танки, при том, что я их вел на безопасной дистанции, т.е. предварительному обстрелу с высоты по пути они не подвергались... Не думаю что тут дело в убер танках. Все таки пара танков даже при высоком уроне не должна ТАК жучить... или я ошибаюсь?
     
  14. ElderOne

    ElderOne

    Регистрация:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    87
    много матчасти

    вкратце: из за измененной механики повреджений и улучшенного ИИ юнитов танки по сравнению с брудваром в несколько раз эффективней убивают зергушат.
    ЗЫ: адреналин в брудваре давал +50% скорости атаки, а в WOL только +20% (за туже цену), нету сварма, люркеров wtf вообще как контрить террана :blush: (прибавьте к этому то, что у терран есть веселые мулы, а зергу теперь чтоб раскачать быстрый эксп нужно на порядок больше дронов - т.к. теперь у нас по 2 газа на каждую нычку, а рабочие таскают по 5 единиц минералов вместо 8)

    http://starcraft.incgamers.com/wiki/Damage_types
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
    Змей нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Amberus

    Меня просто Dawn of War и C&C3 развратили, в последнем можно целые танковые колонны заставить отступать задним ходом, отчаянно остреливаясь.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ох ё... Как страшно жить. Но это все хотя бы объясняет то, что произошло. Я ещё удивлялся, как я с четырьмя хатчами оказался экономически в глубокой заднице, ведь у терра было только два экспа да и второй судя по всему поздний :)
    Теперь гидра должна лучше работать по идее, так как сплеш у танка порезали судя по прочитанному. Короче баланс заново изучать надо и долго. А потом выкинуть все знания на свалку потому как выйдет в итоге финальный патч и все измениться до неузнаваемости %)
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2010
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Змей

    Угу, как и запланированно. Патчеклепание у близзардов веселая тема для дискуссии =)
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Против терров щас самое то - это мута с бейнлингами+инфесторы.
    Кидать собак под танки как-то странно) Почему-то много зергов так делает и жалуется потом, что зерги слабые.
    Змей, гидра - легкий юнит, поэтому ее гелионы пачками сжигают. А застройку пробивать стоит именно бейнлингами(гиблингами) с последующим забеганием собак в рабочих.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это - то очевидно, вот только гиблинги не доползут 100% если уж речь о танках с затычкой.

    Потому что раньше работало ))) Дохли конечно все, но успевали большой урон нанести. Обидно терять такой халявный способ раша

    Я сейчас пробую тараканами как основой воевать. Неплохо в принципе, хороший юнит добавили, только чую против хоть мало-мальски знающего игрока не покатит. К терам не проползут, у тоссов пиллоны. Хотя все равно сюрпризы можно делать
     
  20. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление