1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну в том же SC именно так и было. 15 мин - на партию ( даже безумно много это ) =)).
    Правда, в SCII что то не тянет уже играть особо*, сыграл одну-две ( за неделю лол ) и ок.

    * - Хотя ( вроде ) все на месте, даже может и более на месте, чем в первой части но...
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да что, блин, интересного в одиночных миссиях СК2?
    По большей части - суматошное метание по карте в попытке уложится во временные рамки.
    Как следствие почти вся игра проходится пачками мародеров с медиками (а потом танками с научными суднами). Никаких хитрых высадок, запусканий ядерных ракет, емп и прочих необычных тактик. Большая часть юнитов в кампании не используется в принципе.
    Торы, вультуры, гелионы, аспиды, баньши, врайты, призраки и спектры - зачем они вообще в кампании? Кроме миссий, в которых они появляются и которые специально под них заточены, они вообще не нужны.
    Идиотское ограничение по времени превратило миссии СК2 в тупые раши, когда о стратегии и развитии некогда задумываться. Только штампуем юнитов и быстро несемся к цели.
    Парочка миссий, в которых нам таки дают возможность спокойно развиваться и готовится к уничтожению баз противника, настолько убоги, что с Brood War даже сравнивать не хочется.
     
    Тристам, Eraser и Helmut нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Согласен с предыдущим оратором. А еще - сингл до смешного короток, малосодержателен и слабомотивирован. Просто небольшой набор демо-миссий. Полноценной игрой лично я это никак не могу назвать.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2010
  4. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.312
    Это вообще тенденция в RTS последних лет.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    То, что остальные не лучше - еще не основание называть игру хорошей.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Уж тем более не игру Близзард. Им-то вообще стыдно должно быть остальными прикрываться.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    там же 25+ (не помню точное число) миссий. Как это - короток?


    речь идет о близзах в таком ключе, будто они откровения когда-то делали. Сколько раз уже в последние годы отмечалось, что близы хорошо делают то, что 1) популярно и 2) посредственно выполняется другими конторами. Ничего действительно революционного они давненько не делали (если можно назвать революцией Diablo)
     
  8. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну и Warcraft 3 в какой-то степени, уж сколько клонов то после него попёрло на hero-based RTS.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А еще - сингл до смешного короток, малосодержателен и слабомотивирован. Просто небольшой набор демо-миссий. Полноценной игрой лично я это никак не могу назвать.
    Почти три десятка миссий - нельзя назвать полноценной игрой? Ммм. Кто-то зажрался. :rolleyes:
     
  10. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Nubilius, katarn, почти втрое меньше того набора, с которым мы привыкли иметь дело в старых старкрафтах. Наверное на это намекают люди.
    Формат игры подогнали под требования времени - опереточные кибер-дисциплины, я их так называю.
    Хочется верить, что Близзард очнется ко второму аддону. Я в них буду верить до точки кипения, как в Деда Мороза -)
     
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Из них если десяток собрать в одну, может быть получится одна полноценная миссия.

    И на это в первую очередь.

    И, главное, их характер - ну никак не похожи они на самодостаточную увлекательную игру, а похожи именно на демо игры. Показывают разные юниты и дают чуток порулить.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    в каком смысле? В Starcraft на каждую расу емнип по 10 миссий было.


    аха, а если из Starcraft выкинуть миссии-пробежки по уровням, полутренировочные первые миссии, этапы, где вручают новые юниты (без которых порой фиг пройдешь) - сколько миссий останется?

    Не знаю чего вы там не использовали, я многое из того, что было, использовал в последующих миссиях, особенно из авиации. В оригинале, между прочим, когда появлялись нормальные юниты в кампании, я тоже переставал использовать, допустим, огнеметчиков и грифов, и что?
     
    Samovar, Alexandrin и Передовик нравится это.
  13. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985

    Всяко побольше, но проверить можно гуглем, например. Но мне влом :)


    А не, в натуре по 10 )) Как-то в сознании суммировались оригинальные с брудваровскими в одно целое. И, похоже, не у одного меня так память работает.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Вот, например.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ну вот если они и для второго сделают аддон с нормальной сингл-кампанией, пересмотрю свое мнение. Но что-то на это не похоже, они собираются совершенствовать только батл.нет. А после 2013-го года, когда доделают все 3 части и можно будет думать об аддоне, делать его будет вовсе бессмысленно. Я совершенно уверен, что эта игра устареет и потеряет интерес у большинства игроков (кроме самых преданных корейцев) гораздо быстрее первого старкрафта.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А у них выхода нет, не на первую же откатываться, поди уже у всех в печёнках за 10 лет сидит.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    katarn:
    Я прошел за несколько дней. За две, кажется, недели прошел дважды - в первый и второй раз(в первый про секретную миссию забыл). На прохождение такого же примерно количества миссий из первого уходило больше времени.

    близзам, на мой взгляд, постоянно фортит в этом плане. Как, кстати, у бангай с хало.

    А аддон, в котором на каждую расу по 8 миссий было? 30 + 24(+2) = 54(56). 54(56)/2 = 27(28).
    Это с учетом аддона. Но и без него 30 > 27(примерно столько миссий с учетом альтернативных и секретной во втором СК). И на прохождение уходило больше времени.

    Я абсолютно не представляю, как можно вырезать эти миссии. И не надо говорить, что миссии плохи.
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Субъективно. Плюс, не стоит забывать, что в миссиях SC2 постоянно что-то происходит, в SC1 в 95% заданий было ощущение, что на большой пустынной карте кроме тебя и дурака-ИИ никого больше нет. Масштаб не ощущался.


    Шутить изволите? Тогда для чистоты рассуждений посчитайте два невышедших адд-она к SC2. Если в них будет столько же, сколько в первой части SC2, то выходит 27*3=81. 81<54(56)?


    как-то толсто
    пробежаться по тексту глазами, но ничего не прочитать
     
    ABRACADABRA, Alex Kagansky, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    Они делают хорошие и крепко сбитые игры, лучшие в своей нише (другие-то, как ты сам написал, посредственно делают).
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    katarn:
    Нет. И в первом и во втором масштаб не ощущается. В первом масштаб создается благодаря нарративу. Во втором с нарративом, на мой взгляд, не очень.

    И что дальше? Ну больше будет. Но будет ли от этого больше удовольствия, получаемого от игры?

    Для кого как.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление