1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    По мне так там кампании отличные, в обеих частях.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ну как минимум, в первый СК я играю и переигрываю ради сингла. Во втором сингл на один раз оказался.

    Посмотреть иногда на игры корейских прогеймеров интересно, но самому в это задрачивать никакого желания нет.
     
    Lissandr и пепяка нравится это.
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Не знаю, кто ради чего играет, а меня интересует исключительно сингл. Мультиплеер просто не нужен. В плане сингла к пиратке - абсолютно никаких претензий, все нормально работает. Претензии к разрабам. Так что тут все правильно: в игре говеный сингл - игра по умолчанию говно.

    В первом была вполне себе нормальная сингл-кампания, проходил несколько раз. Во втором - не вызвала ни малейшего желания играть в это.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Lysen нравится это.
  4. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Странно, отрезок 0.20- 0.26 один в один ролик массэффекта 3 (переговоры, ракурс камеры над городом)
     
  5. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Я что первый и аддон, что второй прошёл раз по 5, обе одного поля ягоды, ничем по сути (предсказуемому сюжету, построению миссий, сложности) не отличаются. В этом и понравилась вторая часть, что она не отходит от канонов, обновлена, там где это нужно и не пытается навязать новые непонятные стандарты RTS (привет DoW II)

    Единственная претензия к стилистике и цветовой гамме второй части - обмультяшилась достаточно, что опечалило. Первый в своё время казался достаточно мрачным.

    Коли релизят "Heart of the Swarm" спустя 2.5 года после оригинальной игры, то "Legacy of the Void" стоит ждать году к 15, растянули они лямку конечно сурово.

    А мне музыка показалась похожей на ту, что была в Прометее вроде :)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    [Rock] и Samovar нравится это.
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    типично хельмутовоская узколобая позиция) ты и в кваку 3, наверное, исключительно с ботами играешь. иначе не тру, можно разгневать бога сингл-плея)
    HotS, кстати, органичнее в этом смысле. они перерисовали большинство юнитов (и даже крип), добавили новые анимации смерти (шикарные, должен сказать, — мясо во всей красе) и все теперь выглядит более натурально.
     
    Samovar нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вах-вах-вах, реалавтизм головного мозга - штука заразная, оказывается. Какие речи, какие аргументы :D Сколько экспрессии, сколько искрометного ехидства! :D Почти не уступает маэстро - реалавту.

    По существу - я НЕ играю в игры, где не интересно играть в сингл. Потому что не интересно играть (ваш К.О.). СК2 - туда же. К сожалению. Потому что первый был вполне себе ничего. Пока еще присматриваюсь, в надежде, что в аддоне все-таки запилят что-нибудь похожее на более-менее пристойную сингл-кампанию, а не на демку. Но надежды на это как-то исчезающе мало.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, так писать не нужно.
     
  9. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Мултиплеер Стар Крафта это игра для задрачивания и очевидно, что не всем это нравиться. Для меня СК это только сингл плеер.
    В детстве я не понимал как в "это" можно играть по сетке, т.к. считал, что бессмысленных юнитов половина, ибо они бесполезны если не использовать их активные умения. Следовательно стратегии как таковой нету, просто диабло в космосе.

    После прохождения пиратки, купил СК2, хотел попробовать мультиплеер. И это такое говнище... Когда из козуальщиков хотят сделать профессиональных корейцев, да ну нах... я не на столько болен.

    Как пример в то-же время вышел Supreme Commander 2, и мультиплеер был божественен, но комьюнити в раз 1000 меньше Стар Крафта.
     
    Bato-San нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    лолшто. если игра является одной из кибердисциплин, еще не значит, что она только для задрачивания предназначена. ты еще скажи, что шахматы — это игра для задрачивания. а чо, по ним тоже чемпы проводят. многие играют для фана, а не для того, чтобы корейцев нагибать.
    такие заявления меня только убеждают, что заявляющие не имеют ни малейшего понятия о том, о чем говорят, о задрачивании в том числе.
    тебя кормили зерглингами и заставляли тренироваться по 12 часов в день?)
    меня терзают смутные сомнения...
     
    Neresar и Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    drk_patr1ck, насчёт "задротства" - всё не так уж и неверно ведь. Любую сетевую игру норовят превратить именно в это. В частности путём введения доната и покупаемых за реальные деньги предметов. Но на практике, большинство "профессиональных" игроков - не имеют понятия о военной стратегии и тактике, как о науке - вообще. Благо сама игра этому способствует. Иначе политика рашей была бы невозможна в принципе. Или в реальной жизни китайцы уже давно бы просто прибежали толпой. И впрямь, игрок не может использовать все специальные умения абсолютно всех юнитов на карте при сетевой игре должным образом и вовремя. В реальной жизни это возможно. В игре - рук не хватит что бы рулить каждым юнитом отдельно при полной постройке всех юнитов с заменой рабочих на боевые. В связи с этим, могу припомнить что в первом старике можно вынести базу противника в самом начале игры. Для этого надо просто знать где она (что, как это не странно, узнать достаточно просто). А задание каждому крейсеру цели индивидуально - повышает шансы на её быстрое уничтожение. При этом, как было неоднократно установлено - пачка непрокачанных крейсеров валят пачку полностью прокачанных, которым приказ отдаётся для всего отряда. Ну и не улучшает мнения наличие всяких псевдо-кантерстрайков в баттлнете и прочей лабуды в том же стиле. А так же идеально ровных как стол карт без ландшафта для "профессионалов"...
     
  12. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Любителю стратегий ничто не помешает время от времени просто поиграть в сабж с друзьями, с целью не задрочиться, но хорошо провести время. Единственное, что по локалке, небось, играть опять низзя?
     
    Amberus нравится это.
  13. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Начал я как-то играть в мультиплеер старкрафта, и тут по몸의 기적 변화를 달려, 눈이 범위를 좁힐 시작, 10 배 빠른 실행하기 위해 키보드에서 손. 그러나 그건 사실이 아니야, 아무것도 변경 없다, 단지 점점 밥을 먹고 애니메이션을 감상했다 !!!
    (ღ˘⌣˘ღ) ( ̄ー ̄) (☆▽☆)

    이 모든 잘못 >:[

    Это всмысле как? Сходятся две равные по количеству пачки и что делать надо? Пачка с апгрейдами через фокус shift'ом по каждому крейсеру все равно вырулит в любом случае ведь, как не выщёлкивай )

    нельзя, даже LAN-чемпионаты проводят когда, все игроки находясь в одном помещении играют через battle.net :)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    drugon и Werecat13 нравится это.
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Вот это отстой. Потому что есть еще места в России, где интернета ~нет. И там мы играем по локалке в Торчлайт 2, но не в Диабло 3, и виновата в этом Blizzard.
     
    Neresar, Newbilius, Кот Зухель и 2 другим нравится это.
  15. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    И подзаголовок - "Популизм, толерастия и youtubetr 80 левела"

    В игре зашкаливает задротизм, это аксиома, не вижу смысла её доказывать...


    слава тхулху, мир ещё не сошёл с ума.
    сейчас будут докапываться до слов "реальный мир", сразу абстрагируемся - "red alert 1/2", нате... потом вспомнят какое нибудь активное умение в игре, типа построить базу или Таней постройки взрывать... Total Annihilation/Supreme commander 2 получите...
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    в тебе зашкаливает юношеский максимализм) внятных аргументов, а не «аксиом», я так и не увидел. хотя, не надо ничего доказывать. я уже понял, что ты «козуальщик», который просто не умеет играть.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А сейчас мы будем учиться уважать чужое мнение. Следующий, кто проявит неуважение к чужому мнению, будет вынужден покинуть эту тему.
     
  18. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Мне кажется компания за зергов будет лучше чем за теран. Уж больно классная идея с мутациями ,где ты сможешь выбрать специальную "фичу" каждому юниту. А так все та же старая ,добрая классическая РТС.
     
  19. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Если они откажутся от концепта карт-демо для отдельных типов юнитов и уберут постоянное временное давление и дадут нам наконец играть в ртс, а не в тактический паззл на время.

    Ну в общем да, у меня надежд мало.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Хороший сингл в RTS в 2013-м году? Сингловые RTS вымерли к середине прошлого десятилетия, позже было только одно исключение в виде CnC 3, для всех остальных сингл был лишь придатком к мультиплееру или вовсе данью традиции.

    Сингл в SC2 как сингл в BF3. То есть он как бы и есть, но нафиг не нужен, по большому счёту.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление