1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Нос, а мне сингл SC2 понравился. Вот на днях разберусь со всеми внезапностями и снова сяду на месяцок-два проходить по 2-3 миссии за вечер, сначала SC1, потом SC2.
     
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я про это и говорю. Что делает SC2 нафиг не нужной, как и BF3, как и Q3 и т.д. По крайней мере для меня. Но Q3 делался параллельно, и кто хотел - мог играть в него, кто не хотел - мог играть в 1, 2 и 4, наплевав на 3, в которую играть просто не интересно. Но то, что вымерли РТС и играть реально не во что в этом жанре, меня весьма расстраивает. Отсюда и плевки в сторону SC2.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
    пепяка и Bato-San нравится это.
  3. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Helmut
    Ну что за детский сад :)
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Мультиплеерные игрушки? Полностью согласен :) Потому и не играю. Взрослей скорее, может быть тоже поймешь :)
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  5. Samovar

    Samovar

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    432
    Я видел что ты написал :D Лан все проехали.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Ты не поверишь. Нет, правда не поверишь. спойлер
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2013
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот и первые признаки неуспеваемости в классе. Samovar и Helmut подняли животрепещущую тему: во что же должны играть взрослые дяди? Выяснять это им придётся в коридоре.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Не то что бы он был плох, скорей заметно уступал оригиналу и WC3. Хотя, по справедливости, нужно судить по итогам, после того, как выйдет последний аддон.
     
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Нос, уррра, согласен!
     
  10. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    WC3 как раз на мой взгляд самый сильный близзардовский сингл, ск ему и второй и первый уступают заметно
     
    Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Hellrider, Тут надо бы уточнить, что сам WC3 уступает по геймплею и WC1 и WC2, а SC1 сделан по другой технологии и вообще другая история. А вот если технически сравнивать WC3 и SC2 - одного поля ягода. Только WC3 по организации геймплея и подачи сюжета кладёт SC2 на лопатки. А как доходит до игры по локалке... Тут и говорить не очем, кто останется на винте. :) Но, при всём том, что сказано - WC3 замечателен своей продуманностью, качественным сюжетом и монолитностью. Только с мультиплеером у него напряги - карты не столь велики, как кажется, ресурсы кончаются черсчур быстро, юнитов до смешного мало можно построить, а орки побьют кого угодно... А уж если уйдут в глухую оборону ! Хана. Дисбаланс имеет быть.
    Но это лучше, чем постоянные забеги на время в SC2.
     
  12. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Да они очень разные по геймплею, хоть и представители одного жанра, сложно их сравнивать.
     
    Alex Kagansky и Bato-San нравится это.
  13. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Warcraft 3: Для того, чтобы пробить лёгкую броню у одного тролля-копьеметателя, нужен мечник, ибо у него обычная атака, а по другому эту броню не пробить;
    Starcraft 2: Для убийства зерглингов нужен огнеметчик. Почему, не ясно.
    Разница от первой части у SC2 в том, что она (вторая часть) умудряется объяснять, что да как.
    Что касается сюжета, то мне тут больше нравится Starcraft, поскольку в Warcraft мало кому можно переживать. Раньше я играл, и как-то впечатлила история Артеса, но потом как-то эти эмоции поутихли.
    В SC это как-то... интересно, что ли. То ли потому, что я особо не пристрастился к НФ (так, пытался почитать цикл о Форкосиганах), и оттого мне кажется эта байка с Новым Геттисбергом (правда, демонстрации одних и тех же событий в играх разные, никак сказывается то, что близзарды после WoW поменяли своё отношение к сюжету) и прочим байками. Да, это похоже на фэнтези (точнее, на космооперу). Но как-то кажется свежим. Хотя мне скажут, что это всё на самом деле не так и что это всё было и 10, и даже 100 лет назад.
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2013
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нет. Как можно опохабить так славные игры прошлого ? Раньше такой жувачки точно не делали. :) Сюжет то и ролики в SC2 хороши (особенно, есди учесть, что продолжения можно клепать бесконечно). Вот с выбором техники, жёстко прикреплённым к миссиям - беда. Хотя, есть, конечно же трюки, как это обойти (не везде, правда). Такого, пожалуй что и не было. И было бы это даже и круто, если бы не одно "но" - большая часть техники использовалась в SC1 и не могла инфа по ней быть утрачена... Так чего же это Рейнор не может с самого начала клепать всё тоже, что было у него в SC1 ?
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Кажется, сейчас кто-то скажет про жанровые условности и прочее.
     
    Bato-San нравится это.
  16. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Не то, чтобы охота ругать WC3, но мне почему-то кажется, что там баланс напоминает о AoE (есть несколько типов атак, есть несколько типов брони и они стыкуются друг с другом). Работает он по другому, но сути не меняет
    Если бы я прочитал "Starcraft: Frontline" (не поверишь, что это такое - комиксы), которая местами касается истории Джима, то смог бы ответить.
     
  17. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    В старкрафте иначе?
     
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В старкрафте хотя бы не указывают, что винтовка M-14 наносит больший урон панцирю зергов. Хотя нет... Баланс тут чуточку иной.
    Дело в том, что в справке указано, что тот или иной юнит силён против других юнитов, а слаб против третьих.
    В Warcraft 3 баланс достигался количеством типов атак и защит. Обычная атака пробивает лёгкую защиту, осадная - укрепление и так далее. В SC2 это происходит несколько иначе. К тому же у каждой фракции от силы два-три типа брони (у протоссов точно три - это броня для наземных, для ВВС и щиты, которые едины для всех). Разница от них только по значению этой самой брони. И да, есть у терранов броня для зданий.
    А всё из-за формулы "атака-броня=урон, нанесённый цели", которая, бесспорно, присутствует во всех стратегиях.
    И в WC3 тоже, только там по моему несколько иной расчёт. Если бугай бьёт по башне простой атакой силой "X-Y", а у башни так называемая тяжелая защита, а не "fortified", то он он гарантированно нанесёт X урона. В то время, как катапульта с атакой класса "siege" хреначит уже Y, с которой, разумеется, в обоих случаях, вычитается показатель брони.
    P.S. Да, знаю, что хрень ляпнул. Но это ИМХО.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

    И да, я имел в виду то, что сюжеты не оригинальны.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  19. SvetovoiDim

    SvetovoiDim

    Регистрация:
    1 авг 2004
    Сообщения:
    562
    Ты противоречишь сам себе.

    В старкрафте так:
    Есть три типа брони: "никакой" (гидралиск, например или гхост, архон), легкобронированный (марины, линги, зилоты) и бронированный. Танк, например.

    И есть дамаг. Базовый + бонус. Например у танков - урон + бонус по бронированным. Или у геллионов - по легкобронированным.

    Есть еще пара параметров (псионик/биологический юнит), но речь не о них.

    Особняком идет сама по себе численная характеристика брони - и это число просто вычитается из урона.

    То есть банальнейшее КМБ. Я верю что это все примерно так же и в ВК3. Цифры могут быть другие, суть одна

    Именно так и указывают: X + Y по такому-то типу брони


    Может, ты имеешь в виду что в старкрафте это не выглядит настолько нелогичным? Ну хз, лично мне не доступно, почему марины с "обычным" дмж выносят танки на раз-два, а геллионы видите ли напалмом их не жгут.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Единственная разница между вк3 и ск - в том, что в вк броня уменьшала урон в процентах (броня 3 - минус 15% урона, к примеру) и урон имел некий разброс.

    В ск урон уменьшается точно в соответствии с броней (броня 3 - значит минус 3 урона). Получается более наглядно, но суть одна и та же.

    Ну и в вк3 у юнитов было больше хп, относительно наносимого урона. И контр-юниты не так очевидно убивали. В ск же контр-юнит (иммортал против сталкера, например) убивает с двух-трех выстрелов и это более заметно.
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление