1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    По моему ты ляпнул несусветную хрень так и не разобравшись в игре.

    Осадная атака нанесёт зданию а так же юнитам без брони на 50% больше урона(это если броня у юнита 0 а если больше или меньше то надо считать).
    А например атаки могут наносить и в два раза больше урона и всего лишь 35% от урона всё зависит от типа.

    Но это только кусок игрового баланса так при таком раскладе толпа охотников за головами по идее должна падать от толпы воинов с обычной атакой но на практике почему то выходит на оборот и под берсерком они их просто расстреливают.

    А смысл в том что кроме типов атак на победу ещё влияет набор способностей и собственно микроконтроль.
     
  2. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ну и ладно. Я бы удивился при противоположном ответе.
    К тому же давно в SC2 не играл, но здесь это не имеет никакого значения.
    Ну это да. Но не все способности в SC2 похожи на способности в WC3.
    К тому же при должной сноровке можно просто берсеркеров повалить.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
  3. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Скачал себе SC2, поиграл сам. До этого просто смотрел на игру (в реале). Вроде бы похвалили игру люди, о которых составилось мнение, как о адекватных и разумных, так что решил все-таки посмотреть сам. Может я чего-то не понял, глядя со стороны, и упустил шедевральную игру?

    Убедился. Игра не просто говно, а полное говно. Нет, наблюдение со стороны действительно не дало полной картины. Не мог даже представить себе, что игру в жанре RTS можно настолько испохабить. То, что FPS превращаются в дебильные кинематографические тиры - это уже привычно, но что то же самое можно сделать с RTS - я даже не мог представить.

    Нет, реально, вся игра состоит исключительно из просмотра роликов. Раз уж в силу традиций все еще нельзя упразднить такое досадное, устаревшее недоразумение, как контролируемые игроком миссии между роликами, то разработчики постарались сделать их максимально быстрыми и ненапряжными, не отвлекающими от основного игрового процесса - просмотра роликов.
    Если отвлечься от роликов - то вся игра реально представляет собой всего лишь демо игры. Все миссии заключаются в одном: - Посмотрите, вот это танк. Он умеет делать вот так и вот так. Попробуйте поставить его сюда и сделать вот это. Получилось? Понравилось? А теперь наштампуйте их побольше и посмотрите, как весело они разносят вражескую базу. Следующая миссия - новая игрушка, про старую можно забыть. Единственная миссия, где потребовались какие-то зайчатки тактики - это где протосы по очереди пытаются отключать колодцы с газом. И это - продолжение некогда стоявшей на одной полке с WC и C&C игры?

    В общем, посмотрел, проблевался, снес. В "Сердце роя", или как там будет называться продолжение за зергов, играть однозначно не буду. Не видно ни малейших предпосылок к тому, что оно будет чем-то отличаться. Скорее всего будет то же самое - замаскированный под игру tutorial mode. Могла бы быть надежда на то, что выпустив все три туториала (должен же быть еще за протосов), они займутся созданием полноценной кампании, но, учитывая с какой скоростью они их клепают, надежда весьма призрачна. К тому времени, как они закончат с протосами, мне кажется маловероятным, что продолжение будет хоть кому-то интересным. Лично мне один туториал, без самой игры кажется чем-то диким.

    Резюме: StarCraft 2 - это игра, в которую реально возможно играть на ютубе, абсолютно ничего при этом не потеряв.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    DJKrolik нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.997
    Helmut, а сколько миссий осилил?
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Дарк Шнайдер, Все. Кампанию, в смысле. Отдельные карты уже не стал играть. Много времени не заняло (половина миссий вообще изначально с таймером), усилий тоже - разрабы, по-моему, именно об этом больше всего заботились. Или вообще только об этом. Чтобы не напрячь и не утомить.

    ЗЫ: Все-таки наивно надеялся, что после туториала все-таки будет какая-то игра. А там - финальная миссия, спасение ненаглядной Керриган, титры, занавес.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Bato-San и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Helmut, а там что? Кампания только за терранов?
     
  7. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Роби, Да, только терранская. Но есть возможность в порядке сюжета и немного за протоссов поиграть.
     
    tovRobi нравится это.
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Helmut, А какой уровень сложности?
    И да, близзард, к сожалению, в первую очередь ориентировалась на сетевую игру. Так что обычные сражения против людей (или компьютера) - это то же самый старкрафт, только с другим набором юнитов и в 3д.
     
  9. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    На последнем уровне сложности там жарковато. К заключительной миссии первый раз сделал ставку на землю и давили знатно, во время второго прохождения отражал воздух, показалось прилично легче. И в миссиях с Зератулом посейвлоадился тоже, но сами по себе задания с ним не понравились, как и тактические миссии в первом старике.
     
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    BrainRipper и Phanat нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да, на последней сложности кампания действительно трудна. Но все равно, фокус там идет на четкое микро, использование всех горячих клавиш и работу с дозаказом. Т.е. подготовка к мультиплееру. Именно стратегического аспекта там довольно мало.
     
    пепяка нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Я наоборот и люблю СК за большую интерактивность и киношность. Выгодно выделяет из сонма других "сухих" стратегий.
     
    Текстоплёт нравится это.
  13. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Вообще-то, это ненормально: обзывать игру говном из говна и полностью её проходить.
    Я тоже прошел всю кампанию, но играл с удовольствием. Ролики стимулировали играть дальше. Пробовал потом поиграть в хваленую-перехваленную Supreme Commander, в итоге не смог пройти даже первую миссию. Настолько невыносимо скучно, что я бы даже за деньги не стал бы в нее играть. Опять же говном её не назову, просто не моё.
     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще-то, это нормально: назвать игру говном из говна (или наоборот) именно по результатам полного прохождения.
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    :D
    У мсье Helmut'а тонкий вкус. Давился "полным говном" (c), но самоотверженно употреблял продукт. :)
     
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    АААА!!!! ОНО ОПЯТЬ РАЗГОВАРИВАЕТ!!!!!!
     
    Bato-San нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ээээ.... Употребление StarCraft II может вызвать у геймеров необратимые нарушения? :shok:
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Все дальнейшие попытки двух вышеотписавшихся контактировать друг с другом будут оканчиваться удалением из темы. Потому что общаться нормально они разучились много месяцев назад.
     
  19. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    прямо скажем ГОВНОМ назвать SC2 никак нельзя. Мнения мнениями.. но есть и здравый смысл. :)
     
  20. scader1

    scader1

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    66

    ))))))))))) :rolleyes: а игра всеже клевая,целыми ночами игрались,есть еще одна в разряде культовых,но это не в тему JA2
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление