1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно! Минимумом изобразительных средств достигли максимума "крутости". Эталон! Как в советской армии: "часть получила звание гвардейской сразу при формировании".

    В смысле, римейки нужно делать в ущерб разработкам нового?
    В чем здесь очевидность?

    "Ответы очевидны".
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ресурсы конечны.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В данном конкретном случае, на это пенять трудно. За прошедшие годы возможности железа выросли очень сильно.
    Скорее можно согласится с мнением о "демократии хомячков", уже высказанном в этой теме. С двумя оговорками.
    1. Прежде чем хомячков набирается столько, что к их мнению будет смысл прислушаться, к счастью, случается эпизоотия.
    2. Чем прислушиваться к мнению хомячков, его проще сформировать. Конечно Скиннер экспериментировал с крысами, но, для благозвучия, сойдут и хомячки.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вот да. Раньше думали не о внешности, а о Сути. Именно поэтому в старых играх такая примитивная графика.
     
    Dark Sol нравится это.
  5. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.286
    Ммм... В Старкрафте примитивная графика? SC2 на минимальных настройках в разы примитивнее, это не зависит от количества цветов.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Werecat13, это современная графика примитивная. (Чем Unreal отличается от Quake? - Там мухи, вьющиеся над трупами, честно трехмерные!). Раньше (у великих игроделов) она была изысканная и местами гениальная. Например, до сих пор вспоминаю заставку из Eden Blues.

    P.S. При переходе на 3D уровень графики падает очень сильно.
    1. Вместо художественно подобранных ракурсов мы видим "прозу жизни".
    2. Мелкие сложные объекты проецируются обычно в неопрятные пятна.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  7. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    Starcraft и Warcraft это вообще сплошной Warhammer, только с чут-чуть другой точки зрения, за что я его и не люблю.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну хорошо, не примитивная. Минималистичная. Важно, что такой её делали исключительно для Души.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Местами, таки, да... Но WH столько всего попытался собрать "под своей крышей", что сейчас все "немного Ваха"... Причем, есть и очень неплохие "бастарды"...
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    А ничего, что 256 - это VGA?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    В таком разрешении - уже нет.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    VGA может работать в 640х480 - только первый SC использует SVGA, в котором цветов больше 256.
     
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Стандартный с 256 цветами в таком разрешении работать не мог (только монохором или 16 цветов).
    Очень долгое время использовались и его режимы с 256 цветами.
    У меня даже где-то книжка по Direct-X валялась с подробностями работы винды в 256 цветах. Геморрой еще тот. Именно поэтому в SC на современных компьютерах палитра подглючивает.
     
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Поэтому не корректно говорить, что в SC VGA.
     
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, а этого никто и не говорил. Говорили только о 256 цветах. У меня даже где-то палитра, выдранная из SC, валялась.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, с этого разговор и начался. Кстати, еще более характерными для 256-цветовых игр в SVGA были переходы от цвета к цвету через оттенки серого (особенно в мультиках, сгенеренных в тогдашнем 3D-Studio). Так вот, SC этого порока лишен!
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Но в SC цветов больше 256. Чистые 256 цветов при VGA не 768-1024 при SVGA.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Нет.
     
  20. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Аргументируй.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление