1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А это ничего, что SC не рисует напрямую в видеокарту ?:blush: Ну, это так - намёк...
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    http://code.google.com/p/bwapi/wiki/Color#Palette
    Как я писал выше, именно использование 256-цветов вызывает сейчас проблемы. Умей SC работать в хай- или нехай-колоре, их бы не было.
     
  3. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    А мне казалось, что дело в отсутствии DirectDraw в современных DirectX.

    Файловая палитра не означает, что игра в 256. Комбинирование из 256 - вполне возможно.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Во всяком случае на win7 он на месте. Проблема то не в нём.
     
  5. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, вопрос исследован достаточно полно, можете сами погуглить "Starcraft палитра".
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И почему никто не подумал, каким образом убийство проводника исправляет ситуацию с палитрой ? А ответ то на поверхности же.
     
  7. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    256 в SC не есть ровно и только 256.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    На деле - меньше. Windows с присущей ему непосредственностью ворует цвета и гадит палитру.
    Впрочем, если сможете обосновать и доказать, что всякие там Вики и старые маразматики, вроде меня, ошибаются, буду признателен.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Gamerun, виндовс, в случае DDRAW и GDI не предоставляет графическим программам прямого доступа к оборудованию. Программа рисует на неком аппаратнонезависимом "холсте", разрешение и цветность которого соответствуют её требованиям (да хоть 10E99 x 10E99 x 10E99 цветов). А вот куда, что и как выводит винда из этого "холста" - вопрос более интересный.
    Разумеется, программа может проверить доступные видеорежимы и отказаться работать, но это совсем не значит, что она не могла бы этого делать.
    Поэтому ваш спор про SVGA и 256 цветов - изначально бессмысленен.
    Цвета портятся не по этой причине. И не самим старкрафтом. И даже не видеокартой и не DirectX.

    А вот про палитры винды - это правда. Только не так страшно и вполне логично.
     
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, помилосердствуйте! Вы опять меня под монастырь подводите! У меня уже из-за Вас 5 предупреждений!
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Я отталкиваюсь от того, что 256 - это, в первую очередь, фиксированное количество цветов, которых не может быть больше 256, так как она 2-х байтова, получаясь из 64 цветов.

    В SC используется SVGA, что означает 3-х байтовую палитру, при которой возможно 768+еще 256 на альфа-канал.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это правильно.

    Это не всегда.
    В стандарте VESA прописана куча видеорежимов, обязательных для SVGA, и их значительная часть (и самая востребованная в те годы) - 256-цветовая.
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Но про битность забывать тоже не стоит. И, как мне кажется, 256 не одинаковы у VGA и SVGA.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это только кажется. Конечно, существовала кодировка (битах) 3R-3G-2B и еще более хитрые, но стандартом для 256-цветных режимов VGA и SVGA (и 256-цветного режима DirectDraw) стало использование в качестве "точки экрана" байта - номера цвета в 256-цветовой палитре (загружаемой любыми цветами в пределах 6R-6G-6B и, возможно, выше).
    P.S. Чтобы оценить, много или мало 256 цветов, возьмите любой JPG и сделайте из него GIF.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    В любом случае 256 не могут быть одинаковыми у VGA и SVGA. Цветовой диапазон у SVGA более широкий, то есть использовать можно больший набор, чем 256 максимум.
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А почему графика в SC считается минималистичной? Она и в наше время очень хорошо и разнообразно выглядит.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, прочтите, пожалуйста, то, что я написал.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

    Потому, что уложили в 256-цветную палитру такую красоту, что другим и в хай-колоре не удавалось.
     
    Bato-San нравится это.
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я про людские ресурсы, а не про компьютерные.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    От этого мое представление не поменяется.
     
  20. dev

    dev

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    132
    Если Вы говорите о dithering, то это комплексная проблема и в общем случае зависит и от софта (драйверов видеокарты) и от железа (ati/nvidia имеют разные умолчания для spatial dithering/frc) и от монитора.

    Узнать сколько цветов и какую палитру использовал sc1 не очень сложно, нужно только найти время его поставить и оттрасировать directx вызовы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление