1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А нет людей - зачем тогда что-то выпускать? Кормить-то некого...
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вариант "ничего не делать" совершенно очевидным образом отпадает.

    Делать что-то новое - надо, конечно, и периодически делают, но это не отменяет разработку уже существующих IP (особенно если вспомнить, сколько было номерных частей Старкрафта).
     
  3. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Эстеты, а вам не пох (относительно) какая графика у Старкрафта? Это стратегия, в неё играют не ради разглядывания рекламных надписей на стене.
    Юниты должны быть интуитивны и различимы на фоне других бегающих зверушек.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Alex Kagansky, вот тут и возникает вопрос, почему мы имеем, то что имеем?
    1. Желания видеть Новый SC хватает с избытком.
    2. Вектор этих желаний не определен. Кто-то хочет "свой любимый жанр в этом же сеттинге". Кто-то - именно развитие жанра RTS. Кто-то - овеществление ностальгических ощущений от первого SC. Кто-то - просто желает почувствовать себя фанатом столь великой и коммерчески успешной игры...
    3. Перебрав на прошлых страницах эти четыре варианта, я не вижу ничего, окромя тупиков. Можете предложить 5-й, 6-й и т.д.? И тем самым доказать, что мы видим не загнивание а уверенный прогресс с радужными перспективами? Жду с нетерпением. Может, даже, куплю диск с SC2.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

    Ну, во-первых, RTS и стратегия - это две большие разницы. "Просто RTS" - это достаточно ублюдочный жанр, и RTS-игра обычно берет "еще чем-то". BattleZone - полным погружением игрока в виртуальный мир, Z - веселой аркадностью, Settlers - красивой экономикой, SC - стратегией в понимании теории игр - красивой иллюстрацией к учебнику по исследованию операций.
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вопрос древний и относящийся не только к Старкрафту. И даже не только к играм. :)

    Смотря что понимать под "развитием". То, что один сочтет развитием, для другого будет загниванием. Поэтому и нефиг думать про какое-то мифическое развитие, надо смотреть на конкретное произведение - если понравилось, играем, не понравилось - ну и ладно. Или все бы радикально изменилось, если бы SC2 выпустили под другим названием?
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Прогресс куда? Виртуальной реальности и обезличиванию?
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Alex Kagansky, Gamerun, поэтому я предложил вам выбрать КУДА и только потом продолжать обсуждение. Пока, те 4-ре КУДА, которые пришли в голову мне, ведут в тупик.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Куда двигается старкрафт и так ясно - его шлифуют как киберспортивную дисциплину. И поэтому каких-то кардинальных нововведений ожидать не стоит.

    Плохо только, что никаких конкурентов у СК2 нет. Без соперничества я слабо представляю себе развитие.
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Не похоже. Все-таки чисто спортивное применение требует какого-никакого прогресса. Играющее поле (как в Quake III), специализированное железо, подгонка правил под больший азарт/зрелищность... Всего этого не наблюдается. (Или я это пропустил?)
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    С чего бы это? Спортивные дисциплины довольно мало изменились со времен Древней Греции. Важнее традиционность процесса. Я бы даже сказал, что к прогрессу относятся враждебно (привет электронному судейству в футболе).
    И тут ск2 продолжает скбв, который в Южной Корее был почти нац. видом спорта. А после агрессивной PR-кампании Activison\Blizzard, киберспортивной сценой стали интересоваться и на западе.

    Ну а в плане подгонки правил под азарт\зрелищность - это и есть правки баланса. Чтобы любой матч имел интригу и многовариативность. Этим Близзарды в основном и занимаются, успешно или нет - другой вопрос.
     
    Bato-San нравится это.
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    приставки ! С одинаковыми геймпадами. Самое то для "спортсменов" - всё одинаково, подмухлевать за счёт особенностей железа и спецнастроек, как это обычно делают, не удастся.
     
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    napancux, Вы что-то путаете. От спорта древнегреческих времен не осталось практически ничего...
    В ЮК успех "спортивного" SC порожден исключительно его простотой. Этакий красиво-компьютерный аналог "камень-ножницы-бумага". Игроки должны быстро оценить противника и быстро реализовать одну из стратегий. Седловой точки нет, и нет абсолютно выигрышных стратегий. Но т.к. игра очень проста, то ошибшийся стратегией игрок дергается недолго. Т.е. то, что ЮК и любят - азарт ради азарта.

    Но, даже, в таком простом виде можно сделать многое для подогрева публики, взяв за образцы, например, "Битвы роботов" (ловушки, супермонстры), "Рестлинг" (смену партнеров и драматические вставки), к/ф "Королевская битва" (управление полем битвы извне, разные начальные условия для игроков)...

    Тут не "править баланс", тут логику игры надо разрешать править...
    И рано или поздно, кто-нибудь, всяко ее хакнет и будет выигрывать, используя "недокументированные возможности" (Нео, блин), а авторы пойдут побоку...
     
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Автобан в Battle.net.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, по допингу меры еще страшнее, но в современном спорте им пользуются ВСЕ. Просто борьба переместится на уровень глубже - изобретая методы, которые невозможно идентифицировать.
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    1. То, что пользуются все ничего не значит.
    2. Большие сомнения создания методов обхода - ибо банить могут за неиспользование IP в любом виде, банить за мапхак, банить за игру не на Windows\MAC.
    3. Вероятность появления минимум одного человека, который будет этим заниматься маловероятна - игроки не настолько чрезмерно умны, как те, кто занимается в сфере спорта.
     
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Gamerun, я пытаюсь сказать, что если авторы не возьмут под контроль именно спортивную составляющую (шоу, правила кампаний/турниров и прочее), то спорт будет развиваться "мимо них", пока какой-нибудь ЮК не напишет свою облегченно-заточенную версию.
    А любой римейк будет встречать сильное сопротивление, т.к. "мастерам спорта" придется учить новые трюки.
     
  17. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    12 лет успешно обходились.

    "мастера спорта" просто игнорируют и не заморачиваются.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    12 лет они доили World of Warcraft.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

    Именно, т.е. их (и "спортсменов" вообще) в рядах радостно приветствующих бренд тысячелетия хомячков не будет.
     
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    World of Warcraft - не киберспорт. Попытка была, но неудачная.
     
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Именно, т.е. авторам не было нужды учиться управлять спортом. Именно "обходились".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление