1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    gudleifr, ты несешь бред. сразу видно, что о киберспорте (и киберспортивном SC, в частности) ты не имеешь ни малейшего понятия.
    я вот постоянно себя спрашиваю, почему в шахматах ничего не сделали для подогрева публики? ловушки там, супермонстры. или разные начальные условия для игроков.
    как уже было сказано, моментальный бан на баттлнете. а на чемпионатах, во-первых, ничего такого не пропустят, а во-вторых, дисквалификация и практически изгнание (за хамское поведение, бывало, игроков к чемпионатам не допускали, не говоря уже о хаках).
    авторы и не должны контролировать киберспорт, это не их задача. ограничения и бюрократия ни к чему хорошему не приведут.
    если кто не в курсе, многие профессиональные игроки пришли в SC2 из SC1 и W3. и уже сейчас многие про постепенно переходят с WoL на HotS. учить новые трюки? они этим деньги зарабатывают.
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И даже не заработали на выпуске Шахматы-2...
    Вообще-то, шахматы раскручивали неоднократно и еще как...

    То, что Вы описываете - это спорт для хомячков. Свято веруя в величия авторов-создателей и незыблемости мироустройства...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    Однако, мы отклонились от темы. Подытожив, можем сказать, что спортивное направление авторов не спасет... И заметьте, не я это сказал.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это ничего. Надо же как-то демонстрировать окружающим, что ты не хомячок.
     
    Aganov нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Пардон, погорячился.
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    От чего не спасет? Я как-то потерял нить.

    Процесс отрафинировался, суть осталась той же. Более того, всякие "свистелки и перделки" отошли на второй план. Тут скорее идет отказ от всяких "ловушек и супермонстров" в пользу чистого соперничества между соперниками.

    Развитие спортивных дисциплин наоборот идет к тому, чтобы максимально оградить спортсменов от всяких внешних воздействий, оставив в уравнении только их личные способности. В старкрафте - это балансировка карт и рас, чтобы никто не имел заведомого преимущества еще до начала игры.

    Ну а реслинг - это вообще дом-2, каким образом он в этой теме?

    Это тоже довольно сомнительное утверждение. Старкрафт еще во времена BW отошел от этого принципа.
    На про-уровне гораздо важней собственно исполнение стратегии, а не конкретный выбор. И сейчас случаются ситуации, когда один игрок отлетает от супер-быстрого пуша, но это происходит очень редко и даже там есть шанс отбиться при идеальном микро.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    От стагнации. В смысле, шансов на создание чего-то большого и светлого оно им не прибавит.
    Видимо, мы живем с Вами в разных вселенных.
    Нет, немного анализа - и все станет кристально ясно. Речь не о свойствах отдельных юнитов, а о стратегиях поведения игроков.
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "Ведь исход войны решает человеческий ресурс." (с) Рейд. Алькор.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Хмм, ну с этим я пожалуй соглашусь. В отсутствии вменяемой конкуренции у Близзардов нет никакой мотивации создавать что-то новое. Только работать над тем, что имеют сейчас.

    Ну дык в том-то и дело, что ситуации в духе "камень, ножницы, бумага" могут существовать в основном благодаря свойствам отдельных юнитов (когда один тип юнитов на равные ресурсы и на одном тех. уровне без шансов побеждает другой). И от подобного в Старкрафте давно и последовательно отходят.
    И реально долю случайности носит только ранняя игра, где определенные "чизовые" стратегии имеют небольшой шанс на легкую победу. Потом в дело вступает разведка и контр-разведка, а это уже отнюдь не случайные "камень, ножницы, бумага".
     
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Байка. Когда-то игры были интересными. И была такая игра - Core Wars. Вместо юнитов сражались программы (сначала - один на один, портя друг другу код, затем - получили возможность множиться...) И на первых порах теоретики прогнозировали появление программ-монстров, которые будут отслеживать нападения на свои фрагменты и принимать адекватные меры... А, не получилось - всех победила маленькая программка (по-моему, меньше десятка местных ассемблерных команд), которая почти ничего не умела, как плодиться.

    Так и здесь. Правила игры порождают совсем немного допустимых для каждой карты стратегий. По сути, выбор стратегии сводится к определению вида функции зависимости захваченной территории от времени. И наличие на карте препятствий или ярко выраженных локаций эту задачу облегчает. Но и на плоской карте задача не особенно сложна - не так давно ее даже вынесли на конкурс программистов (написать программу поведения муравьиной армии).
    Как я уже говорил, однозначного решения нет (если только модель не настолько объемна, что начинают действовать законы обыкновенной тактики-стратегии), поэтому, что в битве людей, что муравьев-роботов, все решает столкновение выбранных стратегий. Каких именно? Понаблюдайте за игроками - убедитесь, что их не так уж и много.
     
    Porphyric нравится это.
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    gudleifr, выбор стратегии важен, но не является решающим фактором. Главное - это исполнение.

    Набор стратегий довольно конечен. И любая инновация сразу же становиться доступна всем - есть реплеи и видео игр в открытом доступе. Изучить стратегию может любой, ноэто не значит, что любой игрок имеет равные шансы на победу.

    Европейские старкрафтеры, я думаю, проводят не меньше времени за изучением разных стратегий в старкрафте, но почему-то стабильно проигрывают корейцам, которые выезжают на исполнении.

    Будь старкрафт соревнованием программ - я бы согласился с Вами. Но человеческий фактор игрока перевешивает холодный расчет.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вы меня заинтриговали. Не видел еще ни одной компьютерной игрушки, где успех прохождения зависел бы от физических и/или умственных кондиций игрока, а не тупо от времени тренировки.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

    С другой стороны, такая ситуация свидетельствует о том, что SC уже перерос стадию "конфликта стратегий" и идеальные стратегии практически всем уже известны. В смысле: "А чего думать - прыгать надо". Я его переоценил...
     
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Kirinyale и Bato-San нравится это.
  13. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Да, так и есть. Ну, скоро выходит новое дополнение, которое обещает поменять баланс значительно, внести новых юнитов - соответственно начнут появляться новые стратегии, с помощью которых даже более слабы игроки будут выигрывать у сильных. Но спустя некоторое время, снова будут созданы определенные стандарты и опять все вернется на круги своя.
     
  14. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    вспомнил тут картинку.
    fcaa1386145365e9628a8cdea418bf44.png
    И статья к ней.
    Так вот то, что вы называете "стратегией" в Старкрафте кончается примерно на шаге Build. Выше уже нюансы ее реализации.
     
    Amberus нравится это.
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Рискуя прослыть занудой...
    Есть стратегия и стратегия.
    1. Военное толкование. Стратегия - это то, что сразу под Политикой (на Западе, с подачи, Лиддел Гарта - под Метастратегией). Ниже - Оперативное искусство (на Западе, чаще, Логистика), затем - Тактика...
    С этих позиций стратегия достаточно проста как наука: простейший способ достижения политических целей военными средствами. С точки зрения человеческой, Стратегия очень сложна, т.к. требует от полководца напряжения всех его качеств и талантов...
    2. Стратегия с точки зрения Теории Игр. Буквально - способ действия. Мы так, а противник - этак. А если мы - этак? Именно это толкование мне всегда импонировало видеть в SC. (Очень упрощенно: есть две базы - наша и вражеская, и две залежи кристаллов. Одна стратегия - разрабатывать первую, вторая - вторую. Тоже - у противника. Если стратегии "не пересеклись" - имеем столкновение полнокровных армий. При неудачном раскладе - драка малыми силами за одну залежь. Промежуточные стратегии - сначала разведать, разрабатывать обе разом - в простейшем случае обычно проигрышные. Понятно, специфика карты, расы, характера игрока и прочие реалии игры добавляют, мягко говоря, нюансов).
    3. Что называется "стратегией" в RTS? А черт его знает. Мне кажется - голимый рекламный трюк. Особенно, когда начинают говорить о "тактических стратегиях".
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Не нужно усложнять. Ты же сам выше написал, что понимаешь под стратегией именно в SC.
    Я лишь показал, где в иерархии успеха старкрафтера находится эта стратегия.
     
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Какая "эта"? В вашей иерархии, пардон, стратегии нет вообще.
     
  18. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Все, что снизу до Build и есть составляющие пресловутой "стратегии".
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Это Вас кто-то обманул...
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    И фиг бы с ним...
    НО, хоть бы в вики заглянули для очистки совести. Прежде чем вертикали строить.

    Именно это мы и наблюдаем в SC. Как и в большинстве RTS. Отличие от пошаговых стратегий, скорее в масштабе временных интервалов и более жёсткой спайки с тактической составляющей. Что, хотя и приближенно к реальности, но носит более утрированный характер всё так же за счёт масштаба временных интервалов в принятии и реализации решений..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление