1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

StarCraft II

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Plaguetalon, 19 май 2007.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Но ты-то не такой. Ты у нас Мыслящая Личность.
     
    Dark Sol, Aganov и Alex Kagansky нравится это.
  2. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Offtop
    Ну, по крайней мере в фанбойстве, по крайней мере пока, Bato-San как-то не засветился, по крайней мере особо...
    Хотя да, как же я забыл: "Мыслящая Личность" - это уже само по себе непростительно.
     
    Newbilius нравится это.
  3. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Helmut, Offtop
    просто у заскорузлых в своей олдфажности резидентов О-Г праведные обвинения в адрес разработчиков, что те не понимают, какую игру они на самом деле должны были сделать, вызывают зависть и нетолерантность, выплескивающиеся в форме обвинений в осуществлении мыслительной деятельности.
     
    пепяка нравится это.
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    А была еще, припоминаю, в стародавние времена игра с жутким тайм-прессингом. Шахматы, кажется, называлась...
     
    mL.Exile, Evil Snake, Newbilius и 2 другим нравится это.
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    gudleifr, ну, блин, в ртс про войну не дают экономику развивать, быт зерговский налаживать. Надо шобы враг в отдельном загончике тусовался, а как только игроку надоест, то его можно и пощипать, но неспешно и тактически вдумчиво. Старкрафт же за это любят, да.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разумеется.

    И дело вовсе не в желании показать себя лучше окружающих унтерменшей. Способность Мыслить сама по себе смущает тупых быдлов, которые, собственно, всем и заправляют на этом сайте.
     
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Aganov, Ну, по-моему демо-версия от полноценной игры отличается не только таймлимитом. Просмотр (игрой-то это даже не назвать) кампании за терран у меня лично оставил абсолютно четкое впечатление именно сделанной для галочки демки. Так что кампанию за зергов я, скорее всего, просто посмотрю на ютубе.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Какая острая самокритика однако!
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Осознание проблемы - первый шаг на пути к её решению!
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.570
    Пока три миссии. На данный момент впечатление, что трейлеры ложно показывают сюжет, что, однако, проясниться далее по мере прохождения.
     
    Newbilius нравится это.
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    В принципе, в настройках в режиме кампании есть ползунок "скорость игры". Такой был и в оригинальном Старкрафте, если кто помнит.
    Только здесь у него лишь два положения - "быстро" и "очень быстро" :spiteful:
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Svlad, в смысле, в аддоне? В оригинальном SC2 мне этот ползунок позволял играть вполне комфортно... Он кстати и в WC 1-2 был (насчет WC3 не уверен, но наверняка).
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Svlad, речь шла не о скорости всей игры в целом, а о ограничениях по времени в миссиях. Одно не есть другое.
     
  14. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Мне кажется тут многие ждут от старкрафта ртс в духе Age OF Empires или чего то подобного
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Hellrider, тут многие ждали от старкрафта 2 чего то "в духе" Старкрафта 1. Однако то что получилось - оставило многих "не в духе".:yes:
     
    Dorten, napancux, Eraser и 3 другим нравится это.
  16. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.762
    Мне, тут интересно только одно, неужели это будет кто-то покупать. Делать типа три года ~20 миссий с мизерными картами, добавить зергов (и только их), это всё можно за пару месяцев в их же редакторе сделать. Таких "игр" можно было сто штук за три года выпустить и так же рубить бабло, непонятно, что им мешало. Вообще эта система c одной расы, раз в пять лет, откровенно бесит. Блин 3 года делать это, ппц.

    З.Ы. Кстати, до выхода SC2 WoL, в сеть попала толи демка, толи бетка, где можно было сыграть за все три рассы, я бы сейчас лучше б в неё поиграл, да только не найдешь теперь.
     
    tovRobi и Bato-San нравится это.
  17. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    лол. эта демка называется мультиплеер.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Интересно. Нам постоянно твердят, что новые Windows-обезъянники позволяют программировать намного эффективнее. Что новые редакторы, железо и библиотеки помогают делать графику быстро и просто. Что новые системы сертифицированного обучения на голову превосходят советские. Что многие в тонкостях знают, как устроены и как должны быть устроены подобные игры.
    Так почему еще нет своего SC у каждого?
     
  19. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Потому что между этим и этим:
    нет связи. :)
     
    Dorten и Bato-San нравится это.
  20. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    1. Вещь делается легко (сослагательность куда-то подевалась при цитировании).
    2. Вещь можно легко сделать.
    По-моему, это тавтология.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление